Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 22:27, контрольная работа
Процессы обучения и воспитания граждан, нахождения в образовательных учреждениях, за их пределами, организация досуга, отдыха и оздоровления, в ряде случаев создание комфортных бытовых условий проживания, проезда до места учебы и обратно непосредственно сопряжены с понятиями безопасности. Организация охраны труда в образовательном учреждении в первую очередь зависит от компетентности и квалификация всех участников и в первую очередь, от руководителя и специалистов образовательного учреждения.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Правовые и организационные основы охраны и труда……….6
1.1 Основы организации и труда в РФ…………………………………….6
1.2 Основные направления деятельности службы охраны труда ОУ…..11
Глава 2.Планирование и проведение мероприятий в ОУ………………..18
2.1 Место преподавателя организатора ОБЖ в системе охраны труда ОУ…………………………………………………………………………….18
2.2. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда в ОУ……………………………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………38
Список использованных источников.....................................................
В целях государственного управления охраной труда Правительство Российской Федерации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти: обеспечивают разработку нормативных правовых актов, определяющих основы государственного управления охраной труда; разрабатывают федеральные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением; устанавливают порядок организации и проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также порядок организации и проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте; устанавливают порядок осуществления государственной экспертизы условий труда, порядок проведения специальной оценки условий труда.
В заключение еще раз хотелось бы подчеркнуть, что только консолидация усилий всех уровней власти, образовательного сообщества, государственно-общественных структур, всех участников образовательного процесса сделает возможным достижение значимых результатов в деле обеспечения комплексной безопасности системы отечественного образования, позволит принять все необходимые меры для защиты подрастающего поколения, работников отрасли от потенциальных и реальных опасностей.
Список литературы:
труда в РФ».
Информация о работе Планирование и проведение мероприятий в ОУ