Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 11:07, дипломная работа
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций.
Много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.
Введение
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций.
Много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.
С увеличением количества автомобилей город нуждается в новых станциях сервиса, в том числе и специализированных автомоечных станциях. Создаются новые станции, растет конкуренция в сфере оказания услуг. Тем самым снижается оплата за мойку и чистку автомобиля и они становятся более доступной автовладельцам.
В настоящее время в городе Владивостоке по данным Департамента по архитектуре и градостроительству официально зарегестрированы 32 автомоечные станции, среди них в первую очередь выделяются недавно появившиеся автоматические мойки тоннельного типа.
Эти станции имеют большую пропускную способность по сравнением с автомойками ручного типа при этом не уступая в качестве обслуживания. В связи с этим можно предположить что со временем эти станции постепенно завоюют гораздо больший сегмент рынка автомоечных услуг, но пока эту тенденцию сдерживает высокая цена на данное оборудование, так как даже бывшая в употреблении станция тоннельного либо портального типа стоят много дороже нового оборудования для ручной мойки.
В связи с вышеперечисленными факторами аппараты высокого давления применяемые на автомоечных станциях ручного типа получили самое широкое распространение в России и в том числе во Владивостоке. Аппараты высокого давления бывают передвижные и стационарные (в виде блок-пунктов) в связи с этим они могут применяться в различных, даже не специально для этого спроектированных помещениях, что весьма удобно для начинающих предпринимателей. К тому - же продавцы данного моечного оборудования предлагают разнообразные специализированные насадки для моечных аппаратов, которые ускоряют процесс мойки автомобиля.
Учитывая данные факторы можно прийти к выводу, что на данном этапе развития автосервисных услуг целесообразно за основную “эталонную” автомоечную станцию принять 2 -3 постовую автомойку предлагающую кроме основных моечных услуг дополнительные услуги, например такие как чистка салона, полировка кузова и хромированных деталей автомобиля.
Информация о работе Проект станции технического обслуживания с разработкой участка ПО