Проект станции технического обслуживания с разработкой участка ПО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 11:07, дипломная работа

Описание работы

Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций.
Много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.

Файлы: 25 файлов

Введение Готово.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Любой автолюбитель старается следить за чистотой и  внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных  автомоечных станций.

Много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.

С увеличением количества автомобилей город нуждается в новых станциях сервиса, в том числе и специализированных автомоечных станциях. Создаются новые станции, растет конкуренция в сфере оказания услуг. Тем самым снижается оплата за мойку и чистку автомобиля и они становятся более доступной автовладельцам.

В настоящее время в  городе Владивостоке по данным Департамента по архитектуре и градостроительству официально зарегестрированы 32 автомоечные станции, среди них в первую очередь выделяются недавно появившиеся автоматические мойки тоннельного типа.

Эти станции  имеют  большую пропускную способность  по сравнением с автомойками ручного типа при этом не уступая в качестве обслуживания. В связи с этим можно предположить что со временем эти станции постепенно завоюют гораздо больший сегмент рынка автомоечных услуг, но пока эту тенденцию сдерживает высокая цена на данное оборудование, так как даже бывшая в употреблении станция тоннельного либо портального типа стоят много дороже нового оборудования для ручной мойки.

В связи с  вышеперечисленными факторами  аппараты высокого давления применяемые на автомоечных станциях ручного типа получили самое широкое распространение в России и в том числе во Владивостоке. Аппараты высокого давления бывают передвижные и стационарные (в виде блок-пунктов) в связи с этим они могут применяться в различных, даже не специально для этого спроектированных помещениях,  что весьма удобно для начинающих предпринимателей. К тому - же продавцы данного моечного оборудования предлагают разнообразные специализированные насадки для моечных аппаратов, которые ускоряют процесс мойки автомобиля.

Учитывая данные факторы  можно прийти к выводу, что на данном этапе  развития автосервисных  услуг целесообразно за основную “эталонную” автомоечную станцию принять 2 -3 постовую автомойку предлагающую кроме основных моечных услуг дополнительные услуги, например такие как чистка салона, полировка кузова и хромированных деталей автомобиля.




Заключение.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Литература.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Спецификация Узел.doc

— 74.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Спецификация Устройство.doc

— 55.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1. Аналитическая часть Готово.doc

— 87.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.Технологическая часть Готово.doc

— 89.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.Организационная часть Готово.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4. Конструкторская часть..doc

— 110.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6.Экономическая часть..doc

— 147.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$ Конструкторская часть..doc

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~WRL0001.tmp

— 26.50 Кб (Скачать файл)

~WRL0005.tmp

— 29.00 Кб (Скачать файл)

~WRL1301.tmp

— 93.50 Кб (Скачать файл)

~WRL1924.tmp

— 44.50 Кб (Скачать файл)

~WRL1969.tmp

— 126.00 Кб (Скачать файл)

~WRL2584.tmp

— 110.00 Кб (Скачать файл)

~WRL2806.tmp

— 124.00 Кб (Скачать файл)

~WRL3307.tmp

— 108.50 Кб (Скачать файл)

~WRL3414.tmp

— 46.00 Кб (Скачать файл)

БЖД ж.doc

— 104.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3. Графическая часть.rar

— 300.84 Кб (Скачать файл)

полный доступ.txt

— 224 байт (Скачать файл)

Информация о работе Проект станции технического обслуживания с разработкой участка ПО