Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 11:07, дипломная работа
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций.
Много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.
3.Организационная часть.
3.1. Перечень
основного технологического
3.1.1. Оборудование и оснастка для зоны ТО и ремонта.
Таблица № 3.1. Внедряемое технологическое оборудование на зону ТО и ремонта.
№ п./п. |
Наименование |
Модель |
Кол-во, шт. |
Габаритные размеры, мм |
Общая занима- мая пло-щадь, м2 |
1 |
Станок токарно-винторезный |
16К20 |
1 |
2480x1200 |
2,98 |
2 |
Станок сверлильный настольный |
РС - 1 |
1 |
600x900 |
0,54 |
3 |
Станок фрезерный |
675П |
1 |
1200x800 |
0,96 |
4 |
Станок точильно – шлифовальный настольный |
3Е – 631 |
2 |
280x200 |
0,06 |
5 |
Пресс гидравлический |
ПГ – 9.06 |
1 |
754x820 |
0,62 |
6 |
Стенд «сход–развал» оптико - механический |
СКО – 1М |
1 |
1800x320 |
0,58 |
7 |
Стенд для разборки и сборки двигателей |
М 7 |
1 |
1300x470 |
0,62 |
8 |
Установка для проверки и регулировки топливной аппаратуры |
Impact - 770 |
1 |
950x190 |
0,18 |
9 |
Стенд для проверки электрооборудования |
СКИФ - 1 |
1 |
890x660 |
0,59 |
10 |
Верстак слесарный |
КС - 006 |
2 |
1150x800 |
1,84 |
11 |
Прибор для проверки и очистке свечей |
Э - 203 |
1 |
365x245 |
0,09 |
12 |
Вытяжка выхлопных газов |
УВВГ - 578 |
1 |
1200x1200 |
1,44 |
13 |
Компрессор |
C – 412 М |
1 |
1320x950 |
1,25 |
14 |
Домкрат гидравлический |
Д – 1 |
2 |
- |
- |
15 |
Набор инструмента |
0110 |
1 |
- |
- |
16 |
Набор пневмоинструмента |
769 - 05 |
1 |
- |
- |
17 |
Обогреватель на отработанном масле |
АТ 400 |
1 |
1400x1200 |
1,68 |
Всего |
24 |
- |
29,37 |
3.1.2. Оборудование
и оснастка для участка
Таблица № 3.2. Внедряемое технологическое оборудование на пост уборочно-моечных работ.
№ п./п. |
Наименование |
Модель |
Кол-во, шт. |
Габаритные размеры, мм |
Общая занима- мая пло-щадь, м2 |
1 |
Установка для мойки автомобиля снизу |
УС-515 |
2 |
4020х2150 |
16,8 |
2 |
Мойка высокого давления с подогревом воды |
LKX 40 |
2 |
1220х550 |
1,3 |
3 |
Моющий пылесос |
APOLO - 2000 |
2 |
480х620 |
0,6 |
4 |
Стеллаж для моющих средств |
- |
2 |
1200х900 |
2,16 |
5 |
Шланг высокого давления |
- |
2 |
- |
- |
6 |
Насадка |
ROTO MAX |
2 |
- |
- |
Всего |
12 |
- |
18 |
3.2. Распределение рабочих по трудоемкости работ на СТО.
3.2.1. Распределение рабочих по трудоемкости работ для I технологической группы.
Виды работ |
Трудоемкость |
Число рабочих | ||
% |
Чел. /ч |
Расчетное |
Принятое | |
Диагностические |
15 |
3360 |
3,59 |
4 |
Крепежные |
30 |
6720 |
4,3 |
4 |
Регулировочные |
13 |
2912 |
1,87 |
2 |
Смазочные |
17 |
3808 |
3,17 |
3 |
Электротехнические |
7 |
1568 |
1,01 |
1 |
По системе питания |
3 |
672 |
0,43 |
1 |
Шинные |
5 |
- |
- |
- |
Кузовные |
10 |
- |
- |
- |
ИТОГО |
100 |
22400 |
14,4 |
14 |
3.2.2. Распределение рабочих по трудоемкости работ для II технологической группы.
Виды работ |
Трудоемкость |
Число рабочих | ||
% |
Чел. /ч |
Расчетное |
Принятое | |
Диагностические |
15 |
1785 |
1,15 |
1 |
Крепежные |
30 |
3570 |
2,30 |
2 |
Регулировочные |
13 |
1547 |
0,99 |
1 |
Смазочные |
17 |
2023 |
1,30 |
1 |
Электротехнические |
7 |
833 |
0,54 |
1 |
По системе питания |
3 |
357 |
0,23 |
1 |
Шинные |
5 |
595 |
0,38 |
|
Кузовные |
10 |
1190 |
0,76 |
1 |
ИТОГО |
100 |
11900 |
7,65 |
8 |
3.2.3. Распределение рабочих по трудоемкости работ для III технологической группы.
Таблица № 2.7. Распределение рабочих по трудоемкости работ для III технологической группы.
Виды работ |
Трудоемкость |
Число рабочих | ||
% |
Чел. /ч |
Расчетное |
Принятое | |
Диагностические |
15 |
1387,5 |
0,89 |
1 |
Крепежные |
30 |
2775 |
1,78 |
2 |
Регулировочные |
13 |
1202,5 |
0,77 |
1 |
Смазочные |
17 |
1572,5 |
1,01 |
1 |
Электротехнические |
7 |
924,5 |
1,38 |
1 |
По системе питания |
3 |
- |
- |
- |
Шинные |
5 |
- |
- |
- |
Кузовные |
10 |
- |
- |
- |
ИТОГО |
100 |
9250 |
5,95 |
6 |
3.3. Распределение рабочих по специализированным постам ТО, специальностям, квалификации рабочих и рабочим местам.
3.3.1. Расчет
технологически необходимого
Технологическая группа |
Число рабочих на постах ТО | |
Расчетное |
Принятое | |
I |
14,39 |
14 |
II |
7,64 |
8 |
III |
5,90 |
6 |
3.3.2. Распределение рабочих зоны ТО по квалификации рабочих и рабочим местам.
Виды работ |
Подвижной состав |
Интервал разрядов |
Принимаем | |
Карб. |
Диз. | |||
Диагностические |
4,6 |
4,6 |
2-5 |
4 |
Крепежные |
2,9 |
2,9 |
2-3 |
3 |
Регулировочные |
4,1 |
4,1 |
3-5 |
4 |
Смазочные |
1,9 |
1,9 |
1-2 |
2 |
Электротехнические |
3,2 |
3,2 |
1-5 |
3 |
По системе питания |
3,4 |
3,4 |
2-5 |
3 |
Шинные |
2,0 |
2,0 |
2 |
2 |
Кузовные |
2,9 |
2,9 |
1-3 |
3 |
3.3.3. Общая численность рабочих для I, II, III
технологических групп.
Группа, численность |
Общая численность | ||
I |
II |
III | |
14 |
8 |
6 |
28 |
3.3.4. Распределение рабочих по разряду.
Виды работ |
Удельное соотношение, % |
Принимаем разряды |
Количество рабочих |
Диагностические |
15 |
4 |
4,2 |
Крепежные |
35 |
3 |
9,8 |
Регулировочные |
13 |
4 |
3,64 |
Смазочные |
17 |
2 |
4,76 |
Электротехнические |
7 |
3 |
3,36 |
По системе питания |
3 |
3 |
2,24 |
Шинные |
5 |
- |
- |
Кузовные |
5 |
- |
- |
Итого |
100 |
28 |
Разряд |
Численность рабочих по разрядам |
Общая численность |
II |
6 |
28 |
III |
14 | |
IV |
8 |
3.3.5. Распределение рабочих постов ТО по разряду и
технологическим группам.
Разряд |
Технологическая группа | ||
I |
II |
III | |
II |
3 |
2 |
1 |
III |
7 |
4 |
3 |
IV |
4 |
2 |
2 |
3.4. Особенности и характер загрязнения.
Автомобилям приходится работать в различных дорожных условиях как в городе, так и за его пределами, по дорогам с твердым покрытием и грунтовым, при различных погодных условиях - в сухую и сырую погоду, в летнее и зимнее время. Особенно загрязняются автомобили снизу, даже в сухую погоду детали, узлы, агрегаты и их сочленения, обращенные к поверхности дороги, покрываются слоем пыли и грязи.
Информация о работе Проект станции технического обслуживания с разработкой участка ПО