Аутентичный учебный дискурс в контексте современных лингвистических исследований :На материале микротекстов формулировок учебных задан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 20:21, автореферат

Описание работы

За последние несколько лет на российском рынке учебной литературы появились разнообразные отечественные и зарубежные пособия по английскому языку для студентов и заинтересованных лиц любого уровня подготовки, предназначенные для формирования коммуникативной компетенции, т.е. внутренней готовности и способности обучаемых кречевому общению. Свобода выбора параллельных и альтернативных средств обучения1, предоставившая российским преподавателям простор для личной инициативы и творческого поиска, принесла и определённые трудности. Действительно, представляется достаточно сложным разобраться в потоке современной.

Файлы: 1 файл

Введение диссертации.doc

— 188.50 Кб (Скачать файл)

166. Якушев М.В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка // Иностранные языки в школе. М., 2000. - Вып.1. -С. 16-23.

167. Abelson R.P., Schank R. Scripts, Plans, Goals and Understanding: An Inquiry into Human Knowledge Structures. N.Y.: Hillsdale, 1977. - 248 p.

168. Alexandrova O., Ter-Minasova S. English Syntax (Collocation, Colligation and Discourse). M.: MSU, 1987. - 188 p.

169. Bartlett F.C. Remembering: A Study in Experimental and Social Psychology. -Cambridge: Cambridge University Press, 1954. 317 p.

170. Breen M.P. Authenticity in the Language Classroom // Applied Linguistics. -1985. -№6/1.- P. 60-70.

171. Cook G. Discourse. Oxford: Oxford University Press, 1995. - 168 p.

172. Dijk T.A. van. Some Aspects of Text Grammar. The Hague: Moulton, 1972. -375 p.

173. Dijk T.A. van. Discourse Analysis as a New Cross-Discipline // Handbook of Discourse Analysis / Ed. by Dijk T.A. van. L. etc.: Acad, press, 1985. - Vol. 1. -P.l-10.

174. Dressier W.U. Einfuhrung in die Textlinguistik. Tubingen: Niemeyer, 1972. -135 s.

175. Dressier W.U. Textsyntax // Lingua e Stile. 1970. - Anno V. - N. 2. - S. 191-213.187 .Finger H. English Textbooks Investigated with Regard to Text Linguistics // IRAL. Heidelberg, 1987. - Vol. 25. - № 1. - P. 68-73.

176. Fowler R. Power // Handbook of Discourse Analysis / Ed. by Dijk T.A. van. L. etc.: Acad, press, 1985. - Vol. 4. - P. 61-82.

177. Gans H. Deciding What's News. New York: Pantheon Books, 1979. - 145 p.

178. Grabe B. Discourse Analysis and Reading Instruction // Functional Approaches to Written Text: Classroom Applications. English Language Programs. United States Information Agency. Washington, 1997. - P. 2-15.

179. Greimas A. I. Semantique structurale. Paris: Larousse, 1966. - 262 p.

180. Halliday M.A.K. Categories of the Theoiy of Grammar // Word. № 17. - 1961. -241-292.

181. Halliday M.A.K. and Hasan R. Cohesion in English. London: Longman, 1976. -374 p.

182. Hartmann P. Text, Texte, Klassen von Texten. Munster/Westf.: Bogawus, 1964. - N.2. - S. 15-25.

183. Hartmann P. Zum Begriff des sprachlichen Zeichens // Zeitschrift fur Phonetik, Sprachwissenschaft und Kommunikationsforschung.- 1968. № 21. - S. 205-222.

184. Hymes N. Language in Culture and Society: A Reader In Linguistics and Anthropology. New York: Harper and Row, 1964. - 704 p.

185. Johns T., Davies F. Text as a Vehicle for Information: The Classroom Use of Written Texts in Teaching Reading in a Foreign Language // Reading in a Foreign Language, 1983. № 1 (1). - P. 1-20.

186. Johns A., Paz D. Text Analysis and Pedagogical Summaries: Revisiting Johns and Davies // Functional Approaches to Written Text: Classroom Applications. English Language Programs. United States Information Agency. Washington, 1997.-P. 33-49.

187. Jonz J. Textual Cohesion and Second-Language Comprehension // Language Learning. Ann Arbor, 1987. - Vol. 37. - № 3. - P. 409-438.

188. Kenworthy J. Language in Action: An Introduction to Modern Linguistics. L. etc: Longman, 1994. - 132 p.

189. Klamer A. The Textbook Presentation of Economic Discourse // Economics as Discourse. Boston etc., 1990. - P. 129-154.

190. Kramsch C. Language and Culture. Oxford University Press, 1988. - 134 p.

191. Lakoff R. The Logic of Politeness: Minding your p's and q's. Papers from the 9th Regional Meeting. Chicago Linguistics Society. Chicago, 1973. - P. 292-305.

192. Levi-Strauss C. Anthropologie structurale. Paris: Plön, 1958. - 454 p.

193. Lier L. Interaction in the Language Curriculum. Awareness, Autonomy and Authenticity. London, 1996. - 248 p.

194. McClure Zeller N.A., Melvin B. Strategies for the Use of Authentic Materials // Applied Language Study. Lanham etc., 1984. - P. 173-184.

195. Minsky M. A Framework for Representing Knowledge // The Psychology of Computer Vision. New York: McGraw-Hill, 1975. - P. 101-250.

196. Mosenthal P.B. Defining the Expository Discourse Continuum: Towards a Taxonomy of Expository Text Types // Poetics. Amsterdam, 1985. - Vol. 14. -№5. - P. 387-414.

197. Palek B. Cross-reference: A Contribution to Hyper-Syntax. Travaux linguistiques de Prague, 3. Etudes structurales dediees au VI Congres des slavistes. - Prague, 1968. - P. 255-266.

198. Petofi J.S. Transformationsgrammatiken und eine ko-textuelle Texttheorie. -Frankfurt: Athenaeum, 1971. 301s.

199. Schank R.C. Reminding and Memory Organization: An Introduction to MOPs // Strategies for Natural Language Processing. Hillsdale; L., 1982. - P. 455-493.

200. Schmidt S.J. Texttheorie. Munich: Fink (UTB), 1976. - 184s.

201. Seidel G. Political Discourse Analysis // Handbook of Discourse Analysis / Ed. by Dijk T.A. van. L. etc.: Acad, press, 1985. - Vol. 4. - P.43-60.

202. Simmler F. Die Textsorten 'Regelwerk' und 'Lehrbuch' aus dem Kommunikationsbereich des Sports bei Mannschaftsspielen und ihre Funkionen // Sprachwissenschaft. Heidelberg, 1991. - Bd. 16. - H. 3/4. - S. 251-301.

203. Structure of Texts and Semiotics of Culture. The Hague - Paris, 1973. - 371 p.

204. Studien zur Texttheorie und zur deutschen Grammatik. Dusseldorf, 1973. - 287s.

205. Thiele A. Textwortnetze in russischen Lehrbuchtexten im Vergleich zu authentischen Texten // Kommunikativ-funktionale Sprachbetrachtung 1988. -Halle (Saale), 1989. S. 191-194.

206. Todorov T. Theorie de la literature: Textes des formalistes Russes. Paris: Seuil, 1965.-315 p.

207. Widdowson H.G. Explorations in Applied Linguistics. Oxford, 1979. - 273 p.1. СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

208. Кубрякова E.C., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М., 1997. - 246 с.

209. Языкознание. Большой  энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. -2-е изд. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. - 685 с.

210. Crystal D. Introducing Linguistics. Penguin English, 1992. - 77 p.

211. Crystal D. The Cambridge Encyclopedia of the English Language. Cambridge University Press, 1995. - 489 p.224 .Longman Dictionary of Contemporary English. Third Edition. Longman Dictionaries, 1997. - 1668 p.

212. Richards C. J., Piatt J., Piatt H. Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. Longman, 1999. - 424 p.

213. Webster's Encyclopedic Unabridged Dictionary of the English Language. N. Y.: Gramercy Books, 1996. - 1693 p.1. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ВЫБОРКИ

214. Bell J., Gower R. Matters. Upper Intermediate. Students' Book. Longman. 1996. -159 p.

215. Doff A., Jones C. Language in Use. Upper Intermediate. Classroom Book. -Cambridge University Press. 1997. 128 p.

216. Gairns R., Redman S., Collie J. True to Life. Intermediate. Personal Study Workbook. Cambridge University Press. 1996. - 156 p.

217. Hutchinson T. Lifelines. Intermediate. Student's Book. Oxford University Press. 1997.- 145 p.

218. Soars J., Soars L. Headway. Upper Intermediate. Student's Book. Oxford University Press. 1996. - 136 p.

219. Taylor L. International Express. Intermediate. Student's Book. Oxford University Press. 1997. - 140 p.

 
 
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/autentichnyi-uchebnyi-diskurs-v-kontekste-sovremennykh-lingvisticheskikh-issledovanii-na-mat#ixzz2k9qZveNc


Информация о работе Аутентичный учебный дискурс в контексте современных лингвистических исследований :На материале микротекстов формулировок учебных задан