Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:48, реферат
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
изучение лексики;
отработку произношения;
обучение диалогической и монологической речи;
обучение письму;
отработку грамматических явлений.
- программы с гибкой оболочкой;
- мультимедийные программы;
- программы из сети Интернет.
Программы с гибкой оболочкой. Их главное достоинство –простота создания и выполнения теста. К таким программам относятся- «GabMaster», «ChoiceMaster», «MatchMaster», «Storyboard», «Vocubulary».
Мультимедийные тестовые программы. Программы такого типа используют текст, графику , анимацию, звук и даже видео. Например «ComminiCAT» предлагает тесты по чтению, аудированию, тест множественного выбора, клоуз тесты и задания на трансформацию.
Существуют огромное количество компьютерных программ для создания тестов по иностранным языкам. Например, для создания тестов с одним правильным ответом из нескольких прилагаемых ответов можно использовать такие программы как «CARTABLE», « QMEXE», «LUDIA». При желании создать тест на основе множественного выбора с несколькими возможными правильными ответами можно огбратиться к программе «QASOAR». К числу компьютерных программ в виде тестов с пропусками с единственно возможным правильным вариантом заполнения пропуска относят программы «XO», «CLOSU» ,«ELMO».
Заключение
Современность
предъявляет всё более высокие
требования к обучению практическому
владению иностранным языком в повседневном
общении и профессиональной сфере.
Объёмы информации растут и часто
рутинные способы её передачи, хранения
и обработки являются неэффективными.
Использование информационных технологий
раскрывает огромные возможности компьютера
как средства обучения. Компьютерные
обучающие программы имеют
В мультимедийных обучающих программах по английскому языку используются различные методические приёмы, позволяющие проводить ознакомление, тренировку и контроль.
Помимо использования мультимедийных обучающих программ, компьютер является незаменимым помощником для подготовки и проведения тестирования, мониторинга учебного процесса, собственного информационного наполнения инструментальных сред для разработки компьютерных уроков, подготовки дидактических материалов, использования ресурсов и услуг Интернета для аудиторной и самостоятельной работы, а также проектной деятельности учеников.
В заключении необходимо подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка, что и было доказано в ходе эксперимента.
Таким
образом согласно итогам нашего исследования,
использование новых
Список
использованных источников
http// Internet: http ://www. teacher. fio.ru/news .php?n==620&c=5 3