Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 23:23, автореферат

Описание работы

Цель исследования - выявить педагогические условия и разработать методику формирования певческих умений у вокалистов в вузах КНР.

Содержание работы

Введение.
Глава I. Теоретические походы к анализу проблемы формирования профессиональных умений.
1.1. Сущность и содержание певческих умений в условиях профессиональной подготовки вокалиста в вузе.
1.2. Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе.
Глава II. Методика формирования певческих умений у будущих вокалистов в вузах КНР.
2.1. Диагностика сформированное™ исходного уровня певческих умений у будущих вокалистов в вузе.
2.2. Экспериментальная методика формирования певческих умений у будущих вокалистов в вузах КНР.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 61.84 Кб (Скачать файл)

63. Дмитриев Л.Б.Солисты театра Ла Скала о вокальном искусстве: Диалог о технике пения. — М.: Московские учебники; СиДи-Пресс, 2001. -183 с.

64. Доминго П. Мои первый  сорок лет / Пер. с англ. М.: Радуга, 1989. -304 с.

65. Драч Г.В. Послеосевые культуры Древнего Востока // Мировая культура и искусство: Учеб. пособие для преподавателей истории и мировой культуры / Под общ. ред. А.В. Незнамова. Воронеж: Воронежское Черноземное издательство, 2001. - С. 167-211.

66. Ду Сывэй Влияние  европейских традиций на развитие  вокальной школы в Китае // Вестник  МГУКИ. 2008. №2. - С. 232-236.-ч

67. Ду Сывэй Методика  активно-пассивного дыхания профессора  Шин

68. Сяна // Вестник МГУКИ. 2008. №4--находится в печати (справкаприлагается).

69. Ду Сывэй Становление  Китайских вокальных традиций: история  и современность // Культурное  взаимодействие в общемировом  пространстве: мат-лы Международной  конференции (июнь 2007 года) находится  в печати (справка прилагается).

70. Дун Вэй Сун Китайская  традиционная музыка и ее классификация  // Музыка Китая. № 2. - 1987. - 36 с.

71. Дун И Метод исполнения  Бельканто // Музыка Китая. —  № 2. — 2000. — 64 с.

72. Емельянов В.В. Методика координационно-тренеровочного этапа вокальной подготовки будущих учителей музыки в педагогическом вузе. Дисс. .канд. педагог, наук. Екатеринбург. 2005.-175с.

73. Емельянов В.В. Развитие голоса. СПб.: «Лань», 2003. - 190с.

74. Жаркова JI.C., Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований. — М.: МГУКИ, 1994. \\2<="" p="">

75. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М.: Педагогика, 1982. — 282 с.

76. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Уч. пособ. 2-е изд., прераб. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. - 480 с.

77. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. 1991. - №2.-№2.-С. 15-36.

78. Зинченко В.П. Образ и деятельность. М.: ДИС, 1997. - 186 с.

79. Зорилова Л.С. Духовные идеалы личности: теория, история и современные проблемы формирования: автореф. дисс. . докт. культур. — М.: МГУКИ, 1999.-50 с.

80. Зорилова Л.С. Духовные основы музыкальной культуры // Музыкальная педагогика. Исполнительство: Сб. статей. Вып. 1-2. М.: МГУК, 1998.-С. 16-23.

81. Зорилова Л.С. Поиск духовных идеалов личности в науке, культуре и музыкальном искусстве: Монография. М.: Альма-Матер; Академический Проект, 2008. - 253 с.

82. Иванников В.Ф. Методика поточного пения. — М., 2005. — 19 с.

83. Иванченко Г. В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. М.: Смысл, 2001. — 264 с.

84. Ильин Г.Л. Проектирование образования и становление личности // Высшее образование в России. 2001. - № 3. - С. 85-92.

85. Ильин Е.П. Умения и навыки: нерешенные вопросы // Вопросы психологии. №2. - 1986. - С. 62-71.

86. Им Ок Сун Корейская  национальная вокальная школа,  ее виды и жанры: дисс. . канд. искусств. СПб. - 2000. - 161 с.ч

87. Ин Чжао Сюй Проблемы  национальности вокального искусства  // Музыка Китая. № 3. - 2004. - 23 с.

88. История Древнего мира: Расцвет древних обществ. —  М., 1989. — 289 с.

89. Как повысить исполнительский уровень. Пекин: Хуа Юе. 2004. -132 с.

90. Канн-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М.: Педагогика, 1990./—140 с.

91. Китай. История, экономика,  культура. Сборник статей / Под ред.  В.М. Алексеева и др. М.: Юристъ, 2001. 301 с.

92. Китайская энциклопедия  образования. Пекин: Изд. китайской  энциклопедии, 1985. - 647 с.

93. Климов Е.А. Психология профессионала. — М.-Воронеж, 2003. 454 с.

94. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. 2002. - № 1. -С. 24-31

95. Краевский В.В. Педагогика между философией и психологией // Педагогика. 1994. ^ №6. -С. 3-10.

96. Кривенко Ж.Д. Тембровый подход к обучению народному пению: Автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 2008. 23 с.

97. Лаури-Вольпи Дж. Вокальные  параллели / пер. с итальянского. Л.: Музыка, 1972.-303 с.

98. Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства. М.: МГУ, 1998. -41 с.

99. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. -М.: Знание, 1980.-96 с.

100. Ли Вэй Во Краткий  обзор развития западного вокала. Пекин, 2007. -323 с.

101. Ли Лин Собеседавание  по вокальному искусству. Шанхай, 2007. -222 с.

102. Ли Минди Обзор Бельканто  и народного пения // Вестник  Хэ Нанского универойтета. № 5. - 1999. - 68 с.

103. Ли Сяо Лян Характер  развития современного вокального  искусства Китая // Вестник университета  Гуэй Чжоу. № 2. - 2002. - 43 с.

104. Ли Сяо Цинь Исследования  вокального обучения в педагогических вузах. Пекин, 1999. - 265 с.

105. Ли Сяо Эр Искусство  традиционного пения. Шанхай, 2003. — 321 с.

106. Ли Хуань Чжи Современная  китайская музыка. Пекин: Современная  китайская музыка, 1997. — 274 с.

107. Ли Цзинь Чжу Голос  и выразительность в пении. Жэнь Минь: Музыка, 1986. - 5'1 с>

108. Ли Цюань Развитие  и становление китайского вокального  образования // Музыкальное образование. № 3. - 1999. — 61 с.

109. Ливанова Т.Н. История западноевропейской музыки до 1789 года. Т. 1.-М, 1983.-321 с.

110. Лу Жун, Юй Цзычжэн  Средства развития китайской  вокальной школы // Вестник консерватории  им. Синхай. — №4. 2004. - 74 с.

111. Лю Гуэй Проблемы  национального вокала. // Музыкальное  искусство. №4. - 2003. - 57 с.

112. Лю Гуэй^Чжэн Китайская  национальная вокальная школа. // Вестник университета Лань Чжоу. № 3. - 2004. - 22 с.

113. Лю Давэй, Ся Мэй  Цзюнь Вокальное искусство. —  Пекин, 2000. — 247 с.

114. Лю Лан Вокальное  обучение. Пекин: Пекинский педагогический  университет, 1995 -226 с.

115. Лю Сун О певце,  профессоре Чжоу Сяо Яне.// Жэнь  Минь. № 2. — 1996.-47 с.ч

116. Лю Цзюсы Научное  пение. Пекин: Пекинский педагогический  университет, 2000. - 332 с.

117. Лю Чжи Мышлении о трех типичных пениях // Музыка Китая. — № 8- 2002. 55 с.

118. Лю Шу Сянь Культура  и философия. Хэй Лон Цзян: Образование,1998.-356 с. / X

119. Лю Яли Новое искание  традиционного вокального искусства  // Жэнь Минь.-№8.- 1983.-43 с.

120. Люй Чихун Музыка  Китая XX в. — Пекин: Современный  Китай,1999.- 189 с.

121. Лян Цзюн Лин О  моем мнении животного дыхания  в пении. // Музыка Китая. № 4. - 2000. - 66 с.

122. Ма Да Китайское музыкальное  образование в заведениях XX в. — Шанхай: Образование, 2002. — 266 с.

123. Мао Хуэи Обобщение  всекитайских вокальных статей  в 2003 году // Жэнь Минь музыки. №  12. - 2004. - 69 с.

124. Маркези Г. Опера:  Путеводитель / пер. с итальян.  Е. Гречаной. — М.: Музыка, 1990.-383 с.

125. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. — 308 с.

126. Маслоу А. Новые рубежи  человеческой природы. М.: Смысл, 1999.- 423 с.

127. Милерян Е.А. Психология общетрудовых умений. М.: Педагогика, 1973.-51 с. ' 4

128. Мо Цзиган Наслаждение  вокальным искусством. Шань Си: Образование, 1996. - 98 с.

129. Московский государственный  университет культуры и искусств: 70лет // Сб. статей. М.: МГУКИ, 2000. - 368 с.

130. Музыка'' /А Генеральное  Консульство Китайской Народной  Республики в г. Хабаровске // http://www.chinacjnsulate.khb.ru

131. Музыка: Большой энциклопедический  словарь. 2-е изд. — М.: Болын.  Рос. энциклопедия, 1990. 383 с.

132. Мэн Синьян О проблемах  дыхания, голоса, дикции народного пения.//Вестник национального института севера-запада. — № 3. — 2001. — 56 с.

133. Мяо Юй Проблема о  языке в пении. // Вестник института  искусства Нань Цзинь. № 3. - 2003. - 94 с.

134. Неустроев Г.Н. Умения и навыки студентов как основа профессионального 4 мастерства специалиста // Вестник Челябинского университета. Сер.5. — №1. — С. 100-109.

135. Обобщение трибуны консерватории  Тянь Цзинь в 2003 году // Вестник  консерватории Тянь Цзинь. —  № 3. 2004. - 109 с.

136. Общая профессиональная  педагогика:Уч.пос. В 2-х кн. / Под  ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. Брянск: БГУ, 2003 - Кн.1. - 206 с.

137. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога М.: Сфера, 2004.-480 с.

138. Онушкин В.Г., Огарев Е.И. Образование взрослых: Междисциплинарный словарь терминологии. — СПб.; Воронеж: ИОВ РАО, 1995.-С. 16-19.

139. Орлова О.С. Интегративный подход к развитию последипломного образования.// Вестник Новгородского гос. ун-та. — №6. 2004. С. 16-21.

140. Пань Найсянь Путь  исканий вокала. Шанхай: Музыка, 2003. -212с.

141. Пань Найсянь Вокальный  практический курс. Шанхай: Музыка, 1994.-326 с.

142. Петров А.Ю. Рефлексивное управление инновационными процессами в вузе/ // Вестник ОГУ. № 6. - 2005. - С. 16-19.

143. Плеханова О.Е. Технология формирования вокально-педагогической культуры учителя музыки в процессе вузовской подготовки. Дисс. . канд пед. наук. — 2006. — 230 с.

144. Подготовка к пению.  Пекин:Жэнь Минь музыка, 1982. - 144 с.

145. Психология4музыкальной  деятельности: Теория и практика: Уч. пос. / Под ред. Г.М. Цыпина. М.: Академия, 2003. - 368 с.

146. Пэн Дэньсюн Тенденции  развития Бельканто в Китае  // Вестник педагогического университета  Чжэ Цзан. — № 1. — 2004. — 28 с.

147. Редер Д.Г., Черкасова Е.А. История Древнего мира. Ч. 1. М., Просвещение, 1979. - 238 с.

148. Розин В.М. Культура и психологическое развитие человека // Вопросы психологии.-М.: 1988.-С. 123-131.

149. Роллам Р. Опера в  XVII веке. М., 1931. - 261 с.j ^

150. Российская педагогическая  энциклопедия: 2-х тт. / Гл. ред. В.В. Давыдов, т. II. -М.: Большая российская энциклопедия, 1998 672 с.

151. Россини Дж. Избранные  письма. Высказывания. Воспоминания. JL, 1968.- 184 с.

152. Салимова К., Додде Н.  Педагогика народов мира: История  и современность. -М.: Педагогическое  общество России, 2001. — 576 с.

153. Сидорова М.Б. Формирование профессиональной культуры вокалистов в процессе подготовки в вузе культуры и искусств: дисс. . канд.пед. наук. М.: МГУКИ, 2005. - 185 с.

154. Словарь китайской музыки. Пекин: Жень Минь Музыка, 1992. —  552 с.ч,

155. Спинжар Н.Ф. Формирование профессиональной культуры вокалистов как педагогическая и социокультурная проблема. //Сб. статей межвузовского «круглого стола». -М.: МГУКИ, 2008 С. 98-108.

156. Су Чэн Сянь Подготовка  дикции в пении. — Пекин:  Китайский национальный университет.  — Пекин, 1997. — 98 с.

157. Сун Липинь Мышление о трех типичных способах пения в Китае // Чи Лу И Юнь. № 2. - 2000. - 36 с.

158. Сунь Цзинань Китайская  новая и современная музыкальная  история в 1840-1989 гг. ШаНь Дун:  Дружба, 2000. - 447 с.

159. Сунь Цзинань Ставление  китайской музыкальной истории.  Шань Дун: Дружба, 1991.-615 с.

160. Сунь Цзинань, Чжао  Чужцуань Краткий курс истории  китайской музыки. — Шань Дун:  Дружба, 2002. —325с.

161. Сунь Цзюндэ Обучение  народному пению профессора Цинь' Тэлина.// Музыка Китая. № 4 - 2004. - 62 с.

162. Сы Гуэй Чжи Исполнение  и подготовка метода "китайского  пения" в процессе вокального  обучения. // Вестник педагогического  института Цзи Линь. — № 3. —  1907. 17 с.

163. Сюе Лян Искусство  и метод пения. Пекин: Вэнь  Лянь Китая, 1999. -266 с.

164. Сюй Мин ли Мысли  о создании китайской народной  вокальной школы // Жен Минь. №  9. - 1998. - 13 с.

165. Сюй Сяой Вокальное  исполнение и обучение. — Шанхай, 2002. 216с.

166. Сюй Цзы Юй Исполнение  и обучение вокалу. Шанхай, 2001. - 217с.

167. Сюй Цзян ^Ькэн Язык  и Пение. — Шанхай: Культура  и искусство. -1984.-116 с.

168. Сюй Чжань Чжэн Исследование  и обсуждение педагогического  опыта профессора Ван Пиньсу.//Жэнь  Минь. № 10. - 1999. - 53 с.

169. Сян Янь Шэн Первые музыкальные училища в Пекине //Жэнь Минь. -№ 1.- 1997.-28 с.ч

170. Таланчук Н.М. Введение в неопедагогику: Пособие для педагогов-новаторов. -М., Ассоциация «Проф. образование». 1991. — 181 с.

171. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб / Н.Ф. Талызина. 4-ое изд., стер. М.: Изд. центр «Академия», 2006. - 288 с.

172. Тан Линь О вокальном  обучении. Шанхай: Консерватория Шанхая. -2004.-102 с.

173. Тан Сяо Линь Характер  народного пения и Бельканто  и исполнение друг друга-// Вестник  консерватории им. Син Хая. №  4. - 1998. - 49 с.

174. Теплов / Б.М. Способности  и одаренность // Психология индивидуальных различий. — М., 1982. С.9-20

175. Тураев Б.А. История Древнего Востока. Т. 1. М., 1936. - 319 с.

176. Тянь Миньэн Как петь  верхи. Жэнь Минь: Музыка, 2007. -30 с.

177. У Вуэнь Кань, Ян Хань  Цзинь Сравнительная педагогика. Жэнь Минь: Образование, 1989. - 368 с.

Информация о работе Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе