Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 23:23, автореферат
Цель исследования - выявить педагогические условия и разработать методику формирования певческих умений у вокалистов в вузах КНР.
Введение.
Глава I. Теоретические походы к анализу проблемы формирования профессиональных умений.
1.1. Сущность и содержание певческих умений в условиях профессиональной подготовки вокалиста в вузе.
1.2. Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе.
Глава II. Методика формирования певческих умений у будущих вокалистов в вузах КНР.
2.1. Диагностика сформированное™ исходного уровня певческих умений у будущих вокалистов в вузе.
2.2. Экспериментальная методика формирования певческих умений у будущих вокалистов в вузах КНР.
178. У Тэнь Чу Как прекрасно петь: метод и подготовка пения. — Жэнь Минь: Музыка, 2005. 206 с.
179. Усова А.В. Теория и практика развивающего обучения. Челябинск, 1998.-31 с. /
180. Фань Цзуинь Традиционное
музыкальное образование в
181. Филлипов А.В. Педагогическая система
формирования готовности студен
182. Философский энциклопедический словарь / Ред.: С.С. Аверинцев и др. -2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1989 - 815 с.
183. Фучито С., Бейер Б. Искусство пения и вокальная методика Карузо. СПГ., 2004. - 52 с.
184. Фэн Вэньчи Становление
основ китайской вокальной
185. Хань Сюнь Го Курс
пения. Пекин: Научно-
186. Хоу Яан Сян Традиция
и современность, наука и
187. Ху Е Исполнительный
характер народного пения
188. Хуан Бо Жун Современный китайский язык. — Пекин: Гань Су Жень Минь, 1996.-448 с.
189. Хуан Цзюнь Лань Собрание
методик обучения вокалу в
высших педагогических
190. Хуан Югуэй Искусство обучения вокалу. Юэ, 2003. — 228 с.
191. Цзан Цзясян Теория
и практика вокального
192. Цзао Цзе, Сян Дасюнь Чжао Мэйбо и его музыкальные достижения // Жэнь Минь. № 9. - 1996. - 40 с.
193. Цзинь Тэлинь Научное,
национальное и современное
194. Цзинь Тэлинь Существующее
положение и нововведение
195. Цзоу Б^ньчу Исследование системы методик Шэнь Сяна. — Пекин:Жэнь Миньмузыки, 2000. — 216 с.
196. Цзоу Чанхай Психология
вокального искусства. Пекин:
197. Цзю Чихун На пути основания китайской вокальной школа профессора Чжоу/Сярянь // Жэнь Минь. № 8. - 1998. - 44 с.
198. Цзян Цинь, Гуань Цзианьхуа,
Цянь Жунь Китайская
199. Цуккерман В.А. Музыкально-теоретические очерки и этюды. М., Музыка, 1975.-408 с.
200. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. — М.: Интерфакс, 1994. 372 с.
201. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества. Кн.1. -М.: Сов. композитор, 1998. -382 с.
202. Цюй Баогуэй Реформа
образования Китая. — Пекин:
203. Чао Синь Цзань, Фэн Цзань Чжи Основное знание и подготовка вокала. -Си Нань: Педагогический университет, 1998. 309 с.
204. Черниченко В.И. Дидактика высшей школы: История и современные проблемы. М.: Вузовская книга, 2002. - 135 с.
205. Черниченко В.И. Педагогика высшей школы: Курс лекций по разделу «Дидактика». М.: МГУКИ, 2002. - 120 с.
206. Чжан Вэй Китайское образование в XX в. Пекин: Пекинский педагогический уйиверситет, 1999. -207 с.
207. Чжан Вэй Вокальное образование Китая в XX веке: дисс. магистра. Шань Си: Педагогический университет, 2005. - 161 с.
208. Чжан Лэй Ключ к
пению. Пекин: Китайское
209. Чжан Сяо Нун Старинное вокальное искусство в Китае. — Пекин:Чжун Хуа, 2003. 206 с.
210. Чжан Сяои Мое мнение
о новшестве и развитии
211. Китая // Музыка Китая. № 4. - 2002. - 43 с.
212. Чжан Хайпинь, Чжан Чжихай О системе китайского пения // Вестник педагогического института. № 3. - 2004. - 29 с.
213. Чжан Цюань О проблемах исполнения китайских песен. // Вестник центральной консерватории. № 1. - 1987. - 21 с.
214. Чжан Цянь Развитие
китайского вокального
215. Чжан Чжонань Художественное ма
216. Чжан Юй Вень Исследование теории вокала. — Шань Дун, 1999. — 269 с.
217. Чжао Мэйбо Искусство пения. Шанхай, 1997. - 28 с.
218. Чжао Сяопинь О выражении чувства в пении // Музыка Китая. — № 7, 2002.-33 с.
219. Чжао Чжэнь Лин Некоторые
точки зрения на проблему
220. Чжоу Мэйюй Профессор Юй Исюань // Жэнь Минь. № 1. - 1983.8 с.
221. Чжоу Сяо Янь Основы вокала. Пекин: Высшее образование, 1998. -36 с.
222. Чжэн Баохуа Сравнение
китайского национального
223. Чэн Лу О методе "китайского пения" // Вестник Консерватории им. Синхая. -№4. 1996.-31 с.
224. Чэнь Л^щйнь Краткий разговор о бельканто // Вестник педагогического института Бао Шань. — №4. — 2003. 22 с.
225. Шан Цзасян История
развития европейского
226. Шаповалов В.В. Философия рациональности. М.: Дрофа, 1998. — 251 с. / 'у
227. Ши Вэй Чжэн Основы учения вокала. Жень Минь: Музыка, 2006. -356 с.
228. Ши Вэй Чжэн История учения вокала в XX века // История музыки Китая. № 1. - 1997. - 97 с.
229. Ши Вэй Чжэн Сочетание
преимуществ традиционной
230. Ши Вэй Чжэн Характер вокального искусства Китая.// Вестник консерватории Тянь Цзинь. № 3. — 2002. - 27с.
231. Ши Вэй Чжэн Мост между Китаем и Западом / Жен Минь. №12. -1998.-33 с.
232. Ши Сян фэн Общность
и личность бельканто и
233. Шин Сян Методика вокалаа. Шанхай: Образование, 1998. - 133 с.
234. Шин Сян, Ли Цзинь Вэй Искусство обучения вокалу Шин Сяна. — Шанхай: Музыка, 1998. 135 с.
235. Шиянов Е.Н., Ромаева Н.Б. Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики // Педагогика. — № 9. -2005.- 17-25. -СУ. 24-25.
236. Юбилейный сборник статей.
К 70-летию Московского
237. Юй Дугань Искусство вокальной речи.Ху Нань. Изд.-во культура и искусство. 2002. - 78 с.
238. Юй Исюань Вокальное
искусство. Пекин:Жень Минь
239. Юй Цзи Чжэн Вокальное обучение. Синань: Педагогический университет, 2000. - 336 с.ч
240. Якиманская И.С. Разработка технологий личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. — №2. — 1995. -С.56.
241. Ян Иньлю Китайская
старинная музыкальная история.
242. Ян Мин Чжэй О культурной концепции Китая и Запада. Шанхай, 1993.-133 с. 1 \
243. Ян Хун Китайское
традиционное музыкальное
244. Ян Чжун Хуа Об эстетической но
245. Ян Чжун Хуа, Ю
Чжиго Философская основа
246. Ян Шугуан Эстетический характе
247. Ярослав^евй Л. К. Зарубежные вокальные школы. — М.: Музыка, 1981.-С. 15-16.
248. Яснин К.Е. Национальные
музыкальные системы как
Информация о работе Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе