Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 23:23, автореферат

Описание работы

Цель исследования - выявить педагогические условия и разработать методику формирования певческих умений у вокалистов в вузах КНР.

Содержание работы

Введение.
Глава I. Теоретические походы к анализу проблемы формирования профессиональных умений.
1.1. Сущность и содержание певческих умений в условиях профессиональной подготовки вокалиста в вузе.
1.2. Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе.
Глава II. Методика формирования певческих умений у будущих вокалистов в вузах КНР.
2.1. Диагностика сформированное™ исходного уровня певческих умений у будущих вокалистов в вузе.
2.2. Экспериментальная методика формирования певческих умений у будущих вокалистов в вузах КНР.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 61.84 Кб (Скачать файл)

178. У Тэнь Чу Как прекрасно  петь: метод и подготовка пения.  — Жэнь Минь: Музыка, 2005. 206 с.

179. Усова А.В. Теория и практика развивающего обучения. Челябинск, 1998.-31 с. /

180. Фань Цзуинь Традиционное  музыкальное образование в консерватории  Китая // Музыка Китая. № 3. - 1999. — 22 с.

181. Филлипов А.В. Педагогическая система формирования готовности студентов к вокально-педагогической деятельности: Дисс. . канд. пед. наук. -М., 2005.-237 с.1.ч

182. Философский энциклопедический  словарь / Ред.: С.С. Аверинцев и  др. -2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1989 - 815 с.

183. Фучито С., Бейер Б.  Искусство пения и вокальная  методика Карузо. СПГ., 2004. - 52 с.

184. Фэн Вэньчи Становление  основ китайской вокальной школы// Музыка Китая. №3. - 1996. - 22 с.

185. Хань Сюнь Го Курс  пения. Пекин: Научно-технический  университет У Хань,^1998. - 226 с.

186. Хоу Яан Сян Традиция  и современность, наука и культура. — Цзян Су, 2000.-206 с.

187. Ху Е Исполнительный  характер народного пения Китая  // Музыка Китая. № 1. - 2003 .-23 с.

188. Хуан Бо Жун Современный  китайский язык. — Пекин: Гань  Су Жень Минь, 1996.-448 с.

189. Хуан Цзюнь Лань Собрание  методик обучения вокалу в  высших педагогических заведений  Китая // Жэнь Минь. — №1. — 1983. 28 е.,

190. Хуан Югуэй Искусство  обучения вокалу. Юэ, 2003. — 228 с.

191. Цзан Цзясян Теория  и практика вокального обучения. By Хань, 2003.-336 с.

192. Цзао Цзе, Сян Дасюнь  Чжао Мэйбо и его музыкальные  достижения // Жэнь Минь. № 9. - 1996. - 40 с.

193. Цзинь Тэлинь Научное,  национальное и современное пение  — после сольного концерта  Пэн Лиюнь // Жэнь Минь. № 1. - 1991. - 8 с.

194. Цзинь Тэлинь Существующее  положение и нововведение национального  вокального обучения // Музыка Китая.  — № 4. — 2005. — 37 с.

195. Цзоу Б^ньчу Исследование  системы методик Шэнь Сяна. —  Пекин:Жэнь Миньмузыки, 2000. — 216 с.

196. Цзоу Чанхай Психология  вокального искусства. Пекин:Жэнь1. Миньмузыки, 2000. 235 с.

197. Цзю Чихун На пути  основания китайской вокальной  школа профессора Чжоу/Сярянь // Жэнь  Минь. № 8. - 1998. - 44 с.

198. Цзян Цинь, Гуань Цзианьхуа,  Цянь Жунь Китайская музыкальная  культура. Пекин: Пекинский университет, 2001. - 289 с.

199. Цуккерман В.А. Музыкально-теоретические очерки и этюды. М., Музыка, 1975.-408 с.

200. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. — М.: Интерфакс, 1994. 372 с.

201. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества. Кн.1. -М.: Сов. композитор, 1998. -382 с.

202. Цюй Баогуэй Реформа  образования Китая. — Пекин:Жэнь  Миньобразование, 1981. 198 с.

203. Чао Синь Цзань, Фэн  Цзань Чжи Основное знание  и подготовка вокала. -Си Нань: Педагогический университет, 1998. 309 с.

204. Черниченко В.И. Дидактика высшей школы: История и современные проблемы. М.: Вузовская книга, 2002. - 135 с.

205. Черниченко В.И. Педагогика высшей школы: Курс лекций по разделу «Дидактика». М.: МГУКИ, 2002. - 120 с.

206. Чжан Вэй Китайское  образование в XX в. Пекин: Пекинский  педагогический уйиверситет, 1999. -207 с.

207. Чжан Вэй Вокальное  образование Китая в XX веке: дисс. магистра. Шань Си: Педагогический  университет, 2005. - 161 с.

208. Чжан Лэй Ключ к  пению. Пекин: Китайское молодежное  издательство. 1999.—223 с.

209. Чжан Сяо Нун Старинное  вокальное искусство в Китае.  — Пекин:Чжун Хуа, 2003. 206 с.

210. Чжан Сяои Мое мнение  о новшестве и развитии народного  пения'Ч

211. Китая // Музыка Китая.  № 4. - 2002. - 43 с.

212. Чжан Хайпинь, Чжан  Чжихай О системе китайского  пения // Вестник педагогического  института. № 3. - 2004. - 29 с.

213. Чжан Цюань О проблемах  исполнения китайских песен. // Вестник  центральной консерватории. №  1. - 1987. - 21 с.

214. Чжан Цянь Развитие  китайского вокального искусства  и поиск трех типичных вариантовчдения  // Исследование музыки. № 4. - 2004. - 12 с.

215. Чжан Чжонань Художественное мастерство в процессе пения. Ху Нань: Педагогический университет, 1998.— 132 с.

216. Чжан Юй Вень Исследование  теории вокала. — Шань Дун, 1999. — 269 с.

217. Чжао Мэйбо Искусство  пения. Шанхай, 1997. - 28 с.

218. Чжао Сяопинь О выражении  чувства в пении // Музыка Китая.  — № 7, 2002.-33 с.

219. Чжао Чжэнь Лин Некоторые  точки зрения на проблему народного  вокального обучения4// Жэнь Минь. № 3. - 2004. - 26 с.

220. Чжоу Мэйюй Профессор  Юй Исюань // Жэнь Минь. № 1. - 1983.8 с.

221. Чжоу Сяо Янь Основы  вокала. Пекин: Высшее образование, 1998. -36 с.

222. Чжэн Баохуа Сравнение  китайского национального вокала  и Бельканто // Музыка Китая.  № 1. - 2005. - 20 с.

223. Чэн Лу О методе "китайского  пения" // Вестник Консерватории  им. Синхая. -№4. 1996.-31 с.

224. Чэнь Л^щйнь Краткий  разговор о бельканто // Вестник  педагогического института Бао  Шань. — №4. — 2003. 22 с.

225. Шан Цзасян История  развития европейского искусства  вокала. — Хуа Юе, 2003.-383 с.

226. Шаповалов В.В. Философия рациональности. М.: Дрофа, 1998. — 251 с. / 'у

227. Ши Вэй Чжэн Основы  учения вокала. Жень Минь: Музыка, 2006. -356 с.

228. Ши Вэй Чжэн История  учения вокала в XX века // История  музыки Китая. № 1. - 1997. - 97 с.

229. Ши Вэй Чжэн Сочетание  преимуществ традиционной культуры  Китая и Запада // Исследование  музыки. — № 2. 2005. - 20 с.

230. Ши Вэй Чжэн Характер  вокального искусства Китая.// Вестник  консерватории Тянь Цзинь. №  3. — 2002. - 27с.

231. Ши Вэй Чжэн Мост  между Китаем и Западом / Жен  Минь. №12. -1998.-33 с.

232. Ши Сян фэн Общность  и личность бельканто и народного  пения Китая // Вестник педагогического  института г. Шан Чу. — №  3. — 2004. — 333 с.

233. Шин Сян Методика  вокалаа. Шанхай: Образование, 1998. - 133 с.

234. Шин Сян, Ли Цзинь  Вэй Искусство обучения вокалу  Шин Сяна. — Шанхай: Музыка, 1998. 135 с.

235. Шиянов Е.Н., Ромаева Н.Б. Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики // Педагогика. — № 9. -2005.- 17-25. -СУ. 24-25.

236. Юбилейный сборник статей. К 70-летию Московского государственного  университета культуры и искусств. М., 2002. — 368 с.

237. Юй Дугань Искусство  вокальной речи.Ху Нань. Изд.-во  культура и искусство. 2002. - 78 с.

238. Юй Исюань Вокальное  искусство. Пекин:Жень Минь музыка, 2004.- 115 с.

239. Юй Цзи Чжэн Вокальное  обучение. Синань: Педагогический университет, 2000. - 336 с.ч

240. Якиманская И.С. Разработка технологий личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. — №2. — 1995. -С.56.

241. Ян Иньлю Китайская  старинная музыкальная история.  — Жэнь Минь: Музыка, 1990.- 156 с.

242. Ян Мин Чжэй О культурной  концепции Китая и Запада. Шанхай, 1993.-133 с. 1 \

243. Ян Хун Китайское  традиционное музыкальное образование  в новом веке // Музыка Китая.  № 1. - 2000. - 18 с.

244. Ян Чжун Хуа Об эстетической норме национальной вокальной школы Цин Тэлинь // Музыка Китая. № 2. - 2005. - 32 с.

245. Ян Чжун Хуа, Ю  Чжиго Философская основа народной  вокальной школы Цинь Тэлина. // Музыка Китая. № 1. — 2005. - 52 с.

246. Ян Шугуан Эстетический характер китайского национального вокального искусства. // Музыка Китая. — № 3. — 1997. 37 с.

247. Ярослав^евй Л. К.  Зарубежные вокальные школы. —  М.: Музыка, 1981.-С. 15-16.

248. Яснин К.Е. Национальные  музыкальные системы как основа  развития мирового музыкального искусства // Методика преподавания музыки в средней школе: Пособие для учителя музыки. — Уфа: Башкортостан, 1990.-63 с.ч


Информация о работе Анализ подходов к формированию певческих умений будущих вокалистов в вузе