Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 15:00, контрольная работа
Цель исследования: выявление влияния классического танца на формирование исполнительской культуры учащихся 1 класса.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить педагогическую и методическую литературу по данному вопросу.
Разработать серию уроков ритмики с применением классического танца.
Здесь уместно привести слова одной из учениц Вагановой о разучивании экзерсиса на ее уроках: «Как и всякий другой урок классического танца, урок Вагановой начинался с экзерсиса у палки (станка). Первым движением было рlie (приседание), но уже и здесь, как и во всем экзерсисе, не было ничего механического. С самого начала урока и до конца его властвовал танец: и в движениях головы, гибкости и быстрых поворотах корпуса, и в пластике «поющих» рук». [18; 148]
Порядок упражнений у станка необходимо устанавливать по принципу чередований движений, тренирующих различные группы мышц. Урок должен начинаться с полуприседаний и глубоких приседаний, поскольку они постепенно вводят в работу мышцы и суставно-связочный аппарат. Дальше могут даваться упражнения тренирующие различные группы мышц, причем надо чередовать движения на развитие подвижности стопы на вытянутых ногах с движениями на присогнутых ногах; мягкие, плавные с резкими, отрывистыми. [18; 153]
А, что же такое система? Система (от греческого systema - целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. [3; 537]
Метод (от греческого methodos - путь исследования, теория учение), способ достижения цели, решение конкретной задачи; совокупность приемов. [3; 356]
Глава II. практическое применение элементов классического танца на уроках ритмики в 1 классе
1 задание |
2 задание |
3 задание |
4 задание |
5 задание |
6 задание |
7 задание |
8 задание |
9 задание |
10 задание |
Итого | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
7 |
3 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
4 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
3 |
5 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
7 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
8 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
5 |
9 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3 |
10 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
5 |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
9 |
13 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
14 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
6 |
15 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
5 |
16 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
17 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
6 |
18 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Итого |
8 |
8 |
16 |
10 |
10 |
14 |
13 |
7 |
16 |
13 |
|
% |
44,4 |
44,4 |
88,8 |
55,5 |
55,5 |
77,7 |
72,2 |
38,8 |
88,8 |
72,2 |
1 «А» - 18 человек | |
«5» |
5 |
«4» |
5 |
«3» |
6 |
«2» |
2 |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
4 задание |
5 задание |
6 задание |
7 задание |
8 задание |
9 задание |
10 задание |
итого | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
9 |
2 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
3 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
4 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
2 |
5 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
6 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
7 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
9 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3 |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
11 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
12 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
14 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
15 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
3 |
16 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
17 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
18 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
19 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
Итого |
8 |
12 |
15 |
11 |
10 |
12 |
12 |
12 |
14 |
16 |
|
% |
42,1 |
63,2 |
78,9 |
57,9 |
52,6 |
63,2 |
63,2 |
63,2 |
73,7 |
84,2 |
1 «Б» - 19 человек | |
«5» |
5 |
«4» |
6 |
«3» |
5 |
«2» |
3 |
1 «А» класс |
1 «Б» класс | |
«5» |
5 |
5 |
«4» |
5 |
6 |
«3» |
6 |
5 |
«2» |
2 |
3 |