Информационные технологии потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:37, отчет по практике

Описание работы

Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть, распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические предпосылки исследования……………………………………………….5
1.1 Потребительское поведение как предмет социологического анализа………………..5
1.2 «Техника» покупок……………………………………………………………………….6
2.Эмпирические исследования особенностей интернет - магазина………………………8
3. Программа социологического исследования «Социальный портрет пользователя интернет – магазинами»……………………………………………………………………..13
4.Приложение………………………………………………………………………………...18
5.Список литературы…………………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

практика, 3 курс.docx

— 96.83 Кб (Скачать файл)
 

    28.   Ваши жилищные условия

      1. живете вместе с родителями 

      2. в отдельной благоустроенной  квартире 

      3. снимаете квартиру, комнату

      4. живете в общежитии в общей  комнате 

      5. живете в общежитии в отдельной  комнате

 

     29. На сколько по пятибалльной системе вы удовлетворены услугами интернет -магазинов

    _________________________________________________________________

     30. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

      1. бываете в театрах, музеях, на  выставках 

      2. ходите на концерты симфонической  музыки 

      3. ходите на концерты поп музыки, рока и т.д. 

      4. читаете художественную литературу 

      5. читаете иллюстрированные журналы  

      6. читаете газеты 

      7. встречаетесь с близким другом, любимым человеком, ходите на  свидания 

      8. смотрите телевизор, видео  

      9. прослушиваете магнитофонные записи 

      10. ходите на дискотеки  

      11.ходите  в гости, приглашаете гостей  к себе 

      12. встречаетесь с друзьями 

      13. просто гуляете по городу, тусуетесь  с друзьями 

      14. выезжаете за город, на природу,  на шашлыки и т.д. 

      15. занимаетесь музыкой, живописью,  художественной самодеятельностью. 

      16. занимаетесь физкультурой, спортом  самостоятельно 

      17. занимаетесь спортом в секции, участвуете в спортивных соревнованиях  

    18. посещаете  спортивные мероприятия, «болеете»  за спортивную команду, смотрите  спортивные телепередачи 

    19. участвуете  в КСП и КВН и т.д. (в качестве  участника) 

      20. шьете, вяжете, что-то мастерите  

      21. «сидите» в Интернете 

      22.  играете в компьютерные игры 

      23. работаете на компьютере 

    24. занимаетесь  общественной работой( выполняете  небольшие и временные поручения  в органах студенческого самоуправления) 

      25. участвуете в неформальных молодежных  объединениях (металлисты, рокеры и  т.д.)

      26. занимаетесь домашними, хозяйственными  делами 

    27. участвуете  в работе религиозных объединений,  посещаете церковь 

      28. подрабатываете после учебы 

      29. просто отдыхаете, ничего не  делаете 

 

       

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Дейнека О. С. Экономическая психология: Учеб. пособие. — СПб: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2000
  2. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. М.: Высш. школа, 1994.
  3. Ильин В.Н. Поведение потребителей / В.Н. Ильин: Учеб. пособие. – СПб: Питер. – С. 200-22                                                   
  4. Радаев В.В. Социология потребления / В.В. Радаев // СОЦИС. – 2005. - №1.
  5. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2006.
  6. Соломон Майкл Поведение потребителей. Искусство и наука / Майкл Соломон. – СПб.: Киев, 2003. – 777с.
  7. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. М.: Высш. школа, 1994.
  8. Влияние кризиса на потребительские привычки россиян:// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» ,2009.
  9. Лебедев А.Н. Поведение потребителя в рыночной экономики // Вопросы экономики. – 1994 №1.
  10. Опрос  НАУЭТ и CNews Analytics, проведен в 2004, в ходе исследования были проанализированы более 300 интернет-ресурсов, представляющих различные товарные группы.
  11. Инициативный  Всероссийский опрос Фондом «Общественное мнение» проведен в 2008.
  12. Всероссийский опрос SpyLOG, проведен в декабре 2004, в ходе исследования было опрошены сотрудники  400 российских интернет – магазинов.

Информация о работе Информационные технологии потребительского поведения