Особенности социально педагогической работы с детьми сиротами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть особенности социально-педагогической работы с детьми сиротами.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
-провести анализ научной, социально - педагогической, социально - психологической литературы по проблеме исследования
- рассмотреть сущность и содержание социально педагогической работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретический анализ социально педагогической работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей…………5
1.1Сущность и содержание социально педагогической работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей…………………5
1.2.Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей как объект социально педагогической деятельности……………………………..10
Глава 2.Специфика социально педагогической деятельности с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………..13
2.1.Опыт социально педагогической деятельности с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………13
2.2 Эмпирическое исследование потребностей и проблем детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………………………………….15
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источников……………………………………28

Файлы: 1 файл

123.docx

— 61.24 Кб (Скачать файл)

Крылова Н. Б. Проектирование как создание культурно значимой ситуации в образовании // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. — М., 1994.-С.32-34.

Лебедева, Г.А. Технология обучения педагогическому проектированию Текст. /Г.А. Лебедева //Педагогика. — 2002. — №1. — С. 68-75.

Луков В. А.Социальное проектирование : учеб. пособие. — 7-е изд., —М.  :  Изд-во Московского гуманитарного университета : Флинта, 2007. - 240 с.

Мардахаев Л.В. Введение в социальную педагогику. - М.: МГСУ, 1996. - С. 15-47.

Маркина, Н.Ю. Проектирование процесса обучения Текст. /А.К. Маркина // Среднее профессиональное образование. — 1998. — № 3. — С . 4-8.

Монахов В.М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований[15 моделей разных структур последовательных стадий проектирования и системе педагогических технологий проектирования 12-летки]  //Школьные технологии.-2001.-№5.-С.75-98.

Мудрик, А. В. Социальная педагогика Текст.: учебное пособие /А.В.Мудрик. — М.: Академия, 2005. —520 с.

Муравьева, Г. Проектирование технологии обучения Текст. / Г. Муравьева // Школьное планирование. —2003. —N 2. — С. 4-21.

Муравьева, Г.Е. Дидактическое проектирование Текст.: монография / Г.Е. Муравьева. —Шуя: ШГПУ, 2000. —84 с.

Нагавкина Л.С, Крокинская O.K., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность: Сб. материалов. — СПб., 2000. — С. 51—52

Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.

Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении. // Воспитание школьников, 2001, №1. – С.33-36. 

Никончук А.С. Социально-педагогический проект: просто о сложном // Социально-педагогическая работа — 2000. №4. С.45–54.

Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2002. - 320 с.

Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика, 2004, № 6. - С. 31-38

Розин В. М. Проблемы стратегии нетрадиционного проектирования: на материале социального проектирования // Методологические проблемы проектировочной деятельности в эргономике. - М., 1989. –С. 60-66.

Сазонов Б. В. К определению понятия «проектирование» // Методология исследований проектной деятельности. - М., 1973. – С. 12-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности социально педагогической работы с детьми сиротами