Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 21:28, отчет по практике
Описание работы
Одной из причин нерационального использования трудовых ресурсов является неадекватность сложившегося типа занятости (соответствующего, в лучшем случае, потребностям индустриального общества) императивам экономического развития, связанным с новым уровнем развития техники и трудовых отношений. Новые направления экономического развития вступают в противоречие с жесткой регламентацией условий труда, практикуемой на современных предприятиях. Традиционные режимы занятости тормозят процессы преобразований, что приводит к появлению новых форм организации труда, а традиционные оценочные показатели рынка труда, отражающие позитивные сдвиги в структуре занятости, по сути, носят малоинформативный формальный характер.
Содержание работы
Введение 3 Глава 1.Общие сведения о Коммунальном Государственном учреждение. Задачи программы 2020 4 1.1 Основное направление деятельности Центра занятости 4 1.2 Задачи Программы 2020 7 Глава 2. Реализация программы 2020 и Дорожной карты занятости анализ законодательной базы 16 2.1 Закон Республики о занятости населения 16 2.2 Анализ текущей ситуации и мониторинг реализации программ 23 Заключение 31
Порядок организации и проведения
конкурса, условия отбора и предоставления
кредитных ресурсов микрофинансовым (микрокредитным)
организациям и кредитным товариществам,
мониторинг целевого использования ими
выделенных кредитных ресурсов в рамках
данного направления, предусмотрены в
Правилах кредитования микрофинансовых
(микрокредитных) организаций и кредитных
товариществ на конкурсной основе.
Условия микрокредитования:
бюджетный кредит из республиканского
бюджета предоставляется местному исполнительному
органу на 5 лет на принципах возвратности,
срочности и платности с годовой ставкой
вознаграждения 0,01 %;
целевое назначение бюджетного
кредита - организация или расширение
собственного дела, пополнение оборотного
капитала;
кредит не предоставляется
на потребительские цели, погашение предыдущих
займов и на приобретение жилой недвижимости;
срок кредитования - не более
5 лет;
максимальная сумма кредита
не может превышать 3 млн. тенге;
конечному заемщику, микрофинансовым
(микрокредитным) организациям и/или кредитным
товариществам по кредиту может быть предоставлен
льготный период по погашению основного
долга сроком не более одной трети продолжительности
срока кредитования;
для микрофинансовых (микрокредитных)
организаций и/или кредитных товариществ
годовая ставка вознаграждения по кредитам,
предоставляемым уполномоченной региональной
организацией, устанавливается уполномоченной
региональной организацией по согласованию
с региональной комиссией, исходя из ставки
вознаграждения по кредитам, установленной
для уполномоченной региональной организации
и ее планируемых расходов, связанных
с организацией кредитования;
максимальная годовая эффективная
ставка вознаграждения по кредитным ресурсам
для конечного заемщика устанавливается
уполномоченной региональной организацией
по согласованию с региональной комиссией;
максимальная годовая эффективная
ставка вознаграждения по кредитным ресурсам
для конечного заемщика, предоставляемым
уполномоченной региональной организацией,
имеющей статус финансового агентства
устанавливается по согласованию с региональной
комиссией;
разработка проектно-сметной
документации и проведение государственной
экспертизына развитие и/или сооружение
недостающих объектов инженерно-коммуникационной
инфраструктуры и приобретение сопутствующего
технологического оборудования осуществляется
за счет целевых трансфертов из республиканского
бюджета.
Развитие инженерно-коммуникационной
инфраструктуры предполагает подведение
недостающей инфраструктуры к имеющимся
системам: дорогам, канализации, тепло
- и водоснабжению, телефонным и электрическим
сетям для проектов, реализуемых участниками
в рамках Программы.
Развитие и/или сооружение недостающих
объектов инженерно-коммуникационной
инфраструктуры и приобретение сопутствующего
технологического оборудования для инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, в том числе для развития
отгонного животноводства осуществляется
местными исполнительными органами за
счет целевых трансфертов из республиканского
бюджета, на основе определенных технических
условий или утвержденной в установленном
законодательством порядке проектно-сметной
документации и бизнес-предложений.
При этом, стоимость строительства
или реконструкции объектов инфраструктуры
и приобретаемого сопутствующего технологического
оборудования для инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, в том числе для развития
отгонного животноводства,определяется
без учета стоимости разработки проектно-сметной
документации и стоимости проведения
государственной экспертизы и не должна
превышать 3-х млн. тенге на одного участника
Программы, независимо от суммы выдаваемого
кредита.
Подведение недостающей инфраструктуры
должно соответствовать генеральному
плану развития населенного пункта (на
селе - локальным схемам инженерно-коммуникационных
сетей) и может быть направлено на обеспечение
одного или нескольких проектов.
Предоставление кредитных ресурсов
микрофинансовым (микрокредитным) организациям,
кредитным товариществам и организациям,
имеющим статус финансового агентства:
1) Оператор Программы
предоставляет местному исполнительному
органу бюджетный кредит.
2) Местные исполнительные
органы районов (городов) с участием
акимов сельских округов в соответствии
с программами развития территорий:
обеспечивают разработку за
счет средств местного бюджета Карты развития
предпринимательства, и утверждают ее
по согласованию с уполномоченным органом
по развитию предпринимательства области;
до утверждения Карты развития
предпринимательства микрокредитование
участников Программы осуществляется
в соответствии с приоритетными направлениями
развития предпринимательства определенными
в регионе.
3) Местные исполнительные
органы областей определяют уполномоченную
региональную организацию по
организации микрокредитования.
4) Уполномоченная региональная
организация в соответствии с
установленными правилами кредитования
микрофинансовых (микрокредитных) организаций
и кредитных товариществ проводит конкурс
по отбору микрофинансовых (микрокредитных)
организаций и/или кредитных товариществ
для участия в Программе.
Кредитование конечных заемщиков
без проведения конкурсов среди микрофинансовых
(микрокредитных) организаций и кредитных
товариществ может осуществлять сама
уполномоченная региональная организация,
имеющая статус финансового агентства.
5) Между уполномоченной
региональной организацией и
микрофинансовыми (микрокредитными) организациями
и/или кредитными товариществами заключается
договор о предоставлении кредита.
В случае, когда уполномоченная
региональная организация имеет статус
финансового агентства, кредитный договор
заключается непосредственно ею и конечным
заемщиком.
Предоставление мер государственной
поддержки участникам Программы по развитию
предпринимательства лицам, участвующим
в активных мерах содействия занятости:
1) Желающие принять участие
во втором направлении Программы
обращаются в центры занятости
населения, где их консультируют
о возможных вариантах получения
микрокредита в рамках Программы.
В случае изъявления желания
получения кредитных средств через отобранные
на конкурсной основе микрофинансовые
(микрокредитные) организации или уполномоченную
региональную организацию,имеющую статус
финансового агентства, претенденты на
участие подают в центры занятости населения
заявление и документы в соответствии
с Правилами организации и финансирования
государственной поддержки развития предпринимательства
лицам, участвующим в активных мерах содействия
занятости.
В случае,если претендент намерен
получить микрокредит через кредитное
товарищество, он может присоединиться
к действующему кредитному товариществу
или создать новое кредитное товарищество,
котороебудет участвовать в конкурсе
по отбору кредитных товариществ, проводимомууполномоченной
региональной организацией в соответствии
правилами кредитования микрофинансовых
(микрокредитных) организаций и кредитных
товариществ на конкурсной основе.
2) Центры занятости населения
рассматривают представленные заявления
и документы, формируют списки
претендентов по видам получения
государственной поддержки и
перечень проектов, требующих развития
и обустройства недостающей инженерно-коммуникационной
инфраструктуры и/или приобретения
сопутствующего технологического
оборудования в соответствии
с Картой развития предпринимательства
и направляют:
уполномоченному органу района
(города) по развития предпринимательства;
акиму сельского округа, поселка
по месту осуществления предполагаемой
предпринимательской деятельности;
отобранным на конкурсной основе
микрофинансовым (микрокредитным) организациям
или уполномоченной региональной организации,имеющей
статус финансового агентства или кредитным
товариществам, которые будут участвовать
в конкурсе по отбору кредитных товариществ,
проводимомууполномоченной региональной
организацией в соответствии правилами
кредитования микрофинансовых (микрокредитных)
организаций и кредитных товариществ
на конкурсной основе;
уполномоченному органу (района)
по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной
инфраструктуры в случае потребности
развития и/или сооружения недостающих
объектов инженерно-коммуникационной
инфраструктуры и/или приобретении сопутствующего
технологического оборудования заявленной
претендентом.
3) В течение 10 календарных
дней со дня получения запроса
направляют в центр занятости
населения:
уполномоченный орган района
(города) по развитию предпринимательства
–заключение о соответствии предлагаемого
проекта карте развития предпринимательства
или приоритетным направлениям развития
предпринимательства в регионе;
аким сельского округа, поселка
–заключение о согласовании целесообразности
реализации проекта, либо обоснованный
отказ;
отобранные на конкурсной основе
микрофинансовые (микрокредитные) организации,
кредитные товарищества уполномоченная
региональная организация, имеющая статус
финансового агентства –заключение о
возможном кредитовании претендентов
на участии во втором направлении Программы;
уполномоченный орган (района)
по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной
инфраструктуры –заключение о возможности
развития и/или сооружения недостающих
объектов инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, и/или приобретения сопутствующего
технологического оборудования для инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, в том числе для развития
отгонного животноводства.
4) Центр занятости населения
после получения вышеуказанных
документов принимает решение
о включении претендентов в
состав участников второго направления
Программы либо об отказе, и
в течение трех рабочих дней
со дня принятия решения письменно
уведомляет их об этом.
5) Центры занятости населения
с лицами, включенными в состав
участников второго направления
Программы, заключают социальные
контракты.
6) В соответствии с
законодательством о государственных
закупках уполномоченный орган
по вопросам занятости населения
области осуществляет отбор организаций
по оказанию сервисных услуг.
Программа обучения основам
предпринимательства и график его проведения
согласовываются с центром занятости
населения.
7) Центры занятости населения
направляют участников Программы
в организации по оказанию
сервисных услуг, где обеспечивается
их, бесплатное обучение основам
предпринимательства со сроком
обучения до одного месяца, с
предоставлением материальной помощи
на обучение, содействие в подготовке
бизнес плана;
8) Предоставление микрокредитов:
участник Программы при содействии
организации по оказанию сервисных услуг
разрабатывает бизнес-план проекта и обращается
с заявкой на получение микрокредита в
уполномоченную региональную организацию
со статусом финансового агентства, либо
в микрофинансовую (микрокредитную)
организацию, получивших право на кредитование
участников Программы;
уполномоченная региональная
организация, имеющая статус финансового
агентства, либо микрофинансовая (микрокредитная)
организация проводят оценку проекта
и принимают решение о возможности (или
невозможности) микрокредитования.
Вслучае получения микрокредита
через кредитное товарищество, участник
Программы разрабатывает бизнес-план
проекта и обращается в кредитное товарищество,
которое участвует в конкурсе по отбору
кредитных товариществ, проводимомууполномоченной
региональной организацией в соответствии
правилами кредитования микрофинансовых
(микрокредитных) организаций и кредитных
товариществ на конкурсной основе.
9) Участник Программы
после получения положительного
заключения на кредитование или
получения микрокредита через кредитное
товарищество вправе заключить с организацией
по оказанию сервисных услуг договор на
предоставление дополнительных услуг
по сопровождению проекта (маркетинговые,
юридические, бухгалтерские и другие виды
услуг) сроком до одного года.
Сервисные услуги оказываются
посредством проведения консультаций:
по телекоммуникационной связи
и интернету в рабочее время;
по местунахождения организации
по оказанию сервисных услуг в рабочее
время;
по местужительства участника
Программы не менее одного раза в два месяца.
График оказания сервисных
услуг по местужительства участника Программы
согласовывается с центром занятости
населения.
10) Развитие инженерно-коммуникационной
инфраструктуры:
центры занятости населения
при получении положительного заключения
от уполномоченной региональной организации,
имеющей статус финансового агентства,
либо микрофинансовой (микрокредитной)
организации или кредитного товарищества
направляют в уполномоченный орган по
развитию инфраструктуры списки участников
Программы, проекты которых требуют строительства
или реконструкции объектов инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, или приобретения сопутствующего
технологического оборудования для инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, в том числе для развития
отгонного животноводства;
уполномоченный орган по развитию
инфраструктуры готовит заключение о
возможности (или невозможности) и необходимых
объемах финансирования объектов инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, или приобретения сопутствующего
технологического оборудования для инженерно-коммуникационной
инфраструктуры, в том числе для развития
отгонного животноводства и информирует
центр занятости населения.
11) По проектам, получившим
положительное заключение, между
участником Программы и уполномоченным
органом по развитию инфраструктуры
заключается соответствующий договор.