Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 21:28, отчет по практике
Одной из причин нерационального использования трудовых ресурсов является неадекватность сложившегося типа занятости (соответствующего, в лучшем случае, потребностям индустриального общества) императивам экономического развития, связанным с новым уровнем развития техники и трудовых отношений. Новые направления экономического развития вступают в противоречие с жесткой регламентацией условий труда, практикуемой на современных предприятиях. Традиционные режимы занятости тормозят процессы преобразований, что приводит к появлению новых форм организации труда, а традиционные оценочные показатели рынка труда, отражающие позитивные сдвиги в структуре занятости, по сути, носят малоинформативный формальный характер.
Введение 3
Глава 1.Общие сведения о Коммунальном Государственном учреждение. Задачи программы 2020 4
1.1 Основное направление деятельности Центра занятости 4
1.2 Задачи Программы 2020 7
Глава 2. Реализация программы 2020 и Дорожной карты занятости анализ законодательной базы 16
2.1 Закон Республики о занятости населения 16
2.2 Анализ текущей ситуации и мониторинг реализации программ 23
Заключение 31
1.1. Минимальный социальный стандарт
1.2. Адресная социальная поддержка
1.3. Решение проблем социальных дисбалансов в регионах
1.4. Модернизация политики занятости и труда
4.1. Ключевые приоритеты в области здравоохранения
4.2. Новые подходы к обеспечению здоровья детей
4.3. Улучшение системы медицинского образования
4.4. Качество медицинского обслуживания на селе
4.5. Развитие физкультуры и спорта
За последние пять лет материнская смертность снизилась почти в 3 раза, в полтора раза возросла рождаемость.
Законодательство Республики
Казахстан о занятости населения основывается
на Конституции Республики Казахстан,
состоит из настоящего Закона, Законодательство
Республики Казахстан о занятости населения
распространяется на граждан Республики
Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства,
и иных нормативных правовых
Государство гарантирует гражданам в сфере занятости населения: социальную защиту от безработицы, содействие в подборе работы и трудоустройстве при посредничестве уполномоченных органов, Государство обеспечивает меры по содействию занятости целевым группам населения.
В целевые группы входят:
малообеспеченные;
молодежь в возрасте до двадцати одного года;
1. Для зарегистрированных безработных граждан подходящей считается работа, которая соответствует профессиональной подготовке, трудовому стажу и опыту работы по прежней специальности, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности нового рабочего места, а для лиц, занятых уходом за детьми в возрасте до семи лет, из числа малообеспеченных также работа в режиме гибкого и неполного рабочего времени. Транспортная доступность определяется соответствующим исполнительным органом.
2. Для лиц, впервые ищущих работу,
но не имеющих профессии (специальности),
а также не имеющих работы более двух лет,
в качестве подходящей может считаться
работа, требующая предварительной профессиональной
подготовки, а в случае невозможности
ее предоставления другая оплачиваемая
работа (включая работу временного характера)
с учетом возрастных и иных особенностей
граждан и требований трудового
3. Для занятых из числа малообеспеченных
подходящей считается работа, соответствующая
условиям, указанным в пункте 1 настоящей
статьи, среднемесячная заработная плата
за которую выше, чем по их последнему
месту работы.
Социальное рабочее место
1. Создание
социального рабочего места
2. Договор
должен содержать обязанности
сторон, виды, объемы работ, размер
и условия оплаты труда, срок
и источники финансирования
3. Социальное
рабочее место организуется
1) предназначено специально для целевых групп;
2) количество рабочих мест не ограничено, работа носит временный характер и для ее организации не могут быть использованы постоянные рабочие места и вакансии.
4. Порядок
отбора работодателей, предлагающих
организацию социальных
Правила организации и финансирования государственной поддержки развития предпринимательства лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости , определяют порядок организации и финансирования обучения основам предпринимательства, содействия открытию или расширению собственного дела, а также строительства или реконструкция объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры, или приобретения сопутствующего технологического оборудования для граждан Республики Казахстан из числа частично занятых, безработных, самостоятельно занятых, малообеспеченных, выпускников общеобразовательных школ 11 классов текущего календарного года, сохранивших трудоспособность инвалидов, пенсионеров по выслуге лет, лица, ранее занятые во вредных и других неблагоприятных условиях труда, и вышедшие на пенсию до общеустановленного возраста и оралманы, участвующих во втором направлении Программы занятости 2020, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 316 (далее - Программа).
В рамках данного направления оказываются следующие виды государственной поддержки:
1) предоставление
2) направление на бесплатное
обучение основам
3) предоставление микрокредитов;
4) оказание сервисных услуг;
5) развитие и/или сооружение
недостающих объектов
6) приобретение сопутствующего
технологического оборудования, в
том числе для развития
Требования и условия участия во втором направлении Программы
Участниками второго направления Программы являются граждане Республики Казахстан из числа частично занятых, безработных, самостоятельно занятых, малообеспеченных, выпускников общеобразовательных школ 11 классов текущего календарного года, сохранивших трудоспособность инвалидов, пенсионеров по выслуге лет, лица, ранее занятые во вредных и других неблагоприятных условиях труда, и вышедшие на пенсию до общеустановленного возраста и оралманы.
Приоритетное право
участия предоставляется
Желающие принять участие во втором направлении Программы подают в центры занятости населения заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При подаче заявления предъявляются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копия документа, подтверждающего
регистрацию по постоянному
3) копия трудовой книжки
(при наличии) или иной документ,
подтверждающий трудовую
4) бизнес-предложение по
организации или расширению
5) заявка (в случае необходимости)
на развитие и обустройство
недостающей инженерно-
Лица, планирующие расширение собственного дела, дополнительно представляют документы, подтверждающие:
1) отсутствие задолженности
по налогам и другим
2) платежеспособность (оригинал
справки банка второго уровня
или его филиала с подписью
и печатью, в котором обслуживается
лицо, об отсутствии просроченной
задолженности по всем видам
обязательств лица, длящейся более
трех месяцев, предшествующих дате
выдачи справки, перед банком
или его филиалом (в случае, если
лицо является клиентом
Центры занятости населения в течение десяти рабочих дней рассматривают представленные документы, проводят собеседование с заявителями, определяют потребность в обучении основам предпринимательства, получении микрокредитов, а также подведении недостающей инженерно-коммуникационной инфраструктуры по проектам.
Центр занятости населения после получения от уполномоченной региональной организации, имеющей статус финансового агентства, или микрофинансовой организации или микрокредитной организации или кредитного товарищества положительного заключения о возможности кредитования претендента на участие в Программе передает на рассмотрение Комиссии документы потенциальных участников для включения в состав участников второго направления Программы.
Информация о работе Отчет по практике в КГУ «Центр занятости»