Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 17:16, курсовая работа
Цель исследования – выявить популярность различных брендов мульти-оборудования у населения Приволжского района города Казани. Поставленная цель определяет задачи:
1. Изучение теории познаваемого объекта
2. Анализ и оценка тенденций развития
3. Исследование в виде анкетного опроса
Введение 3
1 Сущность понятия «Бренд»
1.1 Понятие бренд, история возникновения 5
1.2 Виды брендов и его задачи 7
2 Тенденции развития бренда
2.1 Опыт и тенденции европейского и американского бренда 9
2.2 Проблемы брендинг – маркетинга в России. Необходимость бренда в нашей стране 10
2.3 СМИ и реклама как способ продвижения бренда 15
2.4 Ведущие мировые бренды бытовой и цифровой техники 17
3 Методы исследования популярности брендов мультимедиа оборудования: Анкетный опрос 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение
Приложение № 2
Результаты ответов
№ |
1 ○ |
2 ○ |
3 ○ |
4 ○ |
5 ○ |
6 ○ |
7 ○ |
1 |
40% |
60№ |
|||||
2 |
35% |
40% |
25% |
||||
3 |
25% |
75% |
|||||
4 |
50% |
50% |
0% |
||||
5 |
20% |
80% |
|||||
6 |
26% |
23% |
17% |
11% |
8% |
15% |
0% |
7 |
9% |
11% |
10% |
14% |
20% |
36% |
|
8 |
11% |
13% |
7% |
10% |
9% |
50% |
0% |
9 |
40% |
55% |
5% |
||||
10 |
85% |
15% |
0% |
0% |
|||
11 |
30% |
25% |
45% |
||||
12 |
36% |
23% |
17% |
1% |
3% |
14% |
6% |
13 |
25% |
36% |
20% |
13% |
3% |
3% |
|
14 |
3% |
2% |
6% |
9% |
10% |
70% |
|
15 |
95% |
5% |
1 Джонсон М., Словарь маркетолога – М., 2012
2 CES (International Consumer Electronics Show) – международная выставка потребительской электроники, выставка, ежегодно проходящая в январе в Лас-Вегасе, штат Невада (США)
3 MWC (Mobile World Congress) — крупнейшая в мире, выставка мобильной индустрии, и конгресс с участием руководителей операторов мобильной связи, продавцов и владельцев контента по всему миру.
4 Приложение №1 – 27 с.
5 Приложение №2 – 32 с.