Популярность различных брендов мульти-оборудования у населения Приволжского района города Казани

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить популярность различных брендов мульти-оборудования у населения Приволжского района города Казани. Поставленная цель определяет задачи:
1. Изучение теории познаваемого объекта
2. Анализ и оценка тенденций развития
3. Исследование в виде анкетного опроса

Содержание работы

Введение 3
1 Сущность понятия «Бренд»
1.1 Понятие бренд, история возникновения 5
1.2 Виды брендов и его задачи 7
2 Тенденции развития бренда
2.1 Опыт и тенденции европейского и американского бренда 9
2.2 Проблемы брендинг – маркетинга в России. Необходимость бренда в нашей стране 10
2.3 СМИ и реклама как способ продвижения бренда 15
2.4 Ведущие мировые бренды бытовой и цифровой техники 17
3 Методы исследования популярности брендов мультимедиа оборудования: Анкетный опрос 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 85.21 Кб (Скачать файл)

 

Приложение № 2

Результаты ответов

1 ○

2 ○

3 ○

4 ○

5 ○

6 ○

7 ○

1

40%

60№

         

2

35%

40%

25%

       

3

25%

75%

         

4

50%

50%

0%

       

5

20%

80%

         

6

26%

23%

17%

11%

8%

15%

0%

7

9%

11%

10%

14%

20%

36%

 

8

11%

13%

7%

10%

9%

50%

0%

9

40%

55%

5%

       

10

85%

15%

0%

0%

     

11

30%

25%

45%

       

12

36%

23%

17%

1%

3%

14%

6%

13

25%

36%

20%

13%

3%

3%

 

14

3%

2%

6%

9%

10%

70%

 

15

95%

5%

         

 

1 Джонсон М., Словарь маркетолога – М., 2012

2 CES (International Consumer Electronics Show) – международная выставка потребительской электроники, выставка, ежегодно проходящая в январе в Лас-Вегасе, штат Невада (США)

 

3 MWC (Mobile World Congress) — крупнейшая в мире, выставка мобильной индустрии, и конгресс с участием руководителей операторов мобильной связи, продавцов и владельцев контента по всему миру.

4 Приложение №1 – 27 с.

5 Приложение №2 – 32 с.

 

 


Информация о работе Популярность различных брендов мульти-оборудования у населения Приволжского района города Казани