Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:28, контрольная работа
Большинство живущих людей считают, что имеют Путь в жизни или идут по нему. Даже среди тех, кто занимается различными Восточными системами — это оказывается обманчивым мнением или даже заблуждением.
Слепо следовать определённым традициям или стандартам, это ещё не значит иметь собственный Путь или идти по нему. Внешняя форма здесь не столько важна, сколько важно внутреннее состояние человека.
I. Программа социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.Методологический раздел программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1 Обоснование проблемы социологического исследования. . . 3
2. Цель социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Задачи социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.4 Объект социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5 Предмет социологического исследования. . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.6 Гипотезы социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.7 Интерпретация основных понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.Методический раздел программы социологического исследования . 11
2.1 Календарный план действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2 Обоснование метода сбора социологической информации. 11
2.3 Обоснование выборочной совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.4 Методы обработки полученных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
II. Отчет по социологическому исследованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.Результаты социологического исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.Выводы по задачам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3.Выводы по гипотезам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
4.Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
5.Практические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
1. |
Боевой дух каратиста не исключает, а предусматривает уважение. Будь искренне вежлив со всеми и каждым. |
|
2. |
Залог победы над собой и другими – абсолютное целеустремление. |
|
3. |
Пытайся завладеть инициативой в любой ситуации, воспользовавшись безрассудством или невнимательностью соперника. |
|
4. |
Не дай корысти взять верх над тобой. |
|
5. |
Боевой путь каратиста начинается с тысячи дней изучения азов, продолжается десятками тысяч дней овладением мастерством и вечным познанием тайн каратэ. |
|
6. |
Мудрость бойцу каратэ даёт критический самоанализ решений и поступков. |
|
7. |
Пламя изнуряющих тренировок переплавляет эгоистические желания на благородные цели. |
|
8. |
Боевой дух лучше всего проверяется на прямом пути. |
|
9. |
Истинную твою сущность выявит только опыт долгого противостояния судьбе. |
|
10. |
Верное сердце всегда найдёт достойную награду. |
|
11. |
У сильных учителей вырастают сильные ученики. |
А теперь немного о себе:
1. женский
2. мужской
1. 12 – 17
2. 18 – 24
3. 25 – 30
5. старше 30 лет
1. учусь в школе, колледже
2. учусь в ПТУ, техникуме
3. учусь в ВУЗе
4. работаю
5. Свой вариант: ______________________________
СПАСИБО ЗА участие в опросе !
Приложение 3
Таблица распределения ответов студентов ФНГ
Количество ответов (26 студентов II курса; 24 студента IV курса)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |||||||||||||||
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV | |
a |
20 |
23 |
5 |
7 |
5 |
8 |
13 |
8 |
4 |
7 |
6 |
9 |
13 |
13 |
1 |
1 |
15 |
16 |
0 |
3 |
7 |
4 |
17 |
19 |
10 |
9 |
1 |
3 |
b |
6 |
1 |
10 |
9 |
15 |
11 |
9 |
14 |
19 |
16 |
10 |
11 |
8 |
16 |
4 |
3 |
9 |
4 |
3 |
6 |
14 |
15 |
13 |
16 |
15 |
9 |
3 |
4 |
c |
6 |
7 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
1 |
10 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
2 |
6 |
23 |
15 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
17 |
7 | ||
d |
5 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
20 |
19 |
5 |
4 |
7 |
8 |
5 |
6 |
5 |
10 | ||||||
e |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||||||||||||||||
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | |||||||||||||||
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV | |
a |
10 |
19 |
0 |
1 |
7 |
5 |
16 |
14 |
13 |
11 |
2 |
7 |
3 |
5 |
17 |
14 |
5 |
5 |
14 |
17 |
13 |
15 |
8 |
7 |
9 |
10 |
7 |
2 |
b |
11 |
3 |
3 |
4 |
10 |
12 |
10 |
10 |
3 |
2 |
7 |
2 |
6 |
1 |
9 |
10 |
8 |
10 |
5 |
6 |
13 |
8 |
8 |
9 |
6 |
7 |
14 |
17 |
c |
1 |
1 |
7 |
15 |
3 |
5 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
7 |
9 |
6 |
0 |
0 |
1 |
5 |
5 |
11 |
6 |
0 |
4 | ||
d |
4 |
1 |
15 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
1 |
5 |
2 |
0 |
1 |
5 |
1 | ||||||||
e |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
1 |
Количество ответов, %
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |||||||||||||||
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV | |
a |
77% |
96% |
19% |
29% |
19% |
33% |
65% |
33% |
15% |
29% |
23% |
38% |
41% |
36% |
4% |
4% |
58% |
67% |
0% |
13% |
27% |
17% |
41% |
40% |
29% |
31% |
4% |
13% |
b |
23% |
4% |
38% |
38% |
58% |
46% |
45% |
58% |
73% |
67% |
38% |
46% |
25% |
44% |
15% |
13% |
35% |
17% |
12% |
25% |
54% |
63% |
32% |
34% |
44% |
31% |
12% |
17% |
c |
23% |
29% |
19% |
13% |
20% |
8% |
12% |
4% |
38% |
17% |
16% |
17% |
4% |
4% |
8% |
25% |
88% |
63% |
0% |
0% |
10% |
9% |
12% |
14% |
65% |
29% | ||
d |
19% |
4% |
4% |
8% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
13% |
3% |
77% |
79% |
19% |
17% |
17% |
17% |
15% |
21% |
19% |
42% | ||||||
e |
6% |
0% |
0% |
0% |
0% |
4% |
0% |
0% |
0% |
3% |
||||||||||||||||||
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | |||||||||||||||
II |
IV |
II |
IV |
II |
` |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV |
II |
IV | |
a |
38% |
79% |
0% |
4% |
27% |
21% |
62% |
58% |
81% |
79% |
20% |
70% |
30% |
50% |
65% |
58% |
19% |
21% |
54% |
71% |
50% |
63% |
31% |
29% |
35% |
42% |
27% |
8% |
b |
42% |
13% |
12% |
17% |
38% |
50% |
38% |
42% |
19% |
14% |
70% |
20% |
60% |
10% |
35% |
42% |
31% |
42% |
19% |
25% |
50% |
33% |
31% |
38% |
23% |
29% |
54% |
71% |
c |
4% |
4% |
27% |
63% |
12% |
21% |
0% |
7% |
10% |
10% |
10% |
40% |
0% |
0% |
27% |
38% |
23% |
0% |
0% |
4% |
19% |
21% |
42% |
25% |
0% |
17% | ||
d |
15% |
4% |
58% |
17% |
4% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
23% |
0% |
0% |
4% |
0% |
0% |
19% |
8% |
0% |
4% |
19% |
4% | ||||||
e |
0% |
0% |
4% |
0% |
15% |
8% |
4% |
4% |
Список использованной литературы
Информация о работе Роль боевых искусств в формировании личности человека