Роль боевых искусств в формировании личности человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:28, контрольная работа

Описание работы

Большинство живущих людей считают, что имеют Путь в жизни или идут по нему. Даже среди тех, кто занимается различными Восточными системами — это оказывается обманчивым мнением или даже заблуждением.
Слепо следовать определённым традициям или стандартам, это ещё не значит иметь собственный Путь или идти по нему. Внешняя форма здесь не столько важна, сколько важно внутреннее состояние человека.

Содержание работы

I. Программа социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.Методологический раздел программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1 Обоснование проблемы социологического исследования. . . 3
2. Цель социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Задачи социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.4 Объект социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5 Предмет социологического исследования. . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.6 Гипотезы социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.7 Интерпретация основных понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.Методический раздел программы социологического исследования . 11
2.1 Календарный план действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2 Обоснование метода сбора социологической информации. 11
2.3 Обоснование выборочной совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.4 Методы обработки полученных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
II. Отчет по социологическому исследованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.Результаты социологического исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.Выводы по задачам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3.Выводы по гипотезам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
4.Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
5.Практические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Файлы: 1 файл

Kursovaya.doc

— 806.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ЗАНИМАТЬСЯ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ?
  2. да, безусловно
  3. скорее да, чем нет
  4. скорее нет, чем да
  5. нет
  6. затрудняюсь ответить

 

    1. ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ?
    1. да, я стал(а) более терпимым к людям
    2. да, я стал(а) более доброжелательным
    3. не изменилось
    4. нет, т.к. я недолго занимаюсь
    5. нет, т.к. это для меня только спорт
    6. затрудняюсь ответить

 

  1. УДАЁТСЯ ЛИ ВАМ СОВМЕЩАТЬ ЗАНЯТИЯ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ С ОСНОВНЫМ РОДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
  2. скорее да
  3. скорее нет
  4. затрудняюсь ответить

 

  1. ДОБИЛИСЬ ЛИ ВЫ УСПЕХОВ В БОЕВЫХ ИСКУССТВАХ?
  2. да (переход к 14 вопросу)
  3. скорее да, чем нет (переход к 14 вопросу)
  4. скорее нет, чем да (переход к 15 вопросу)
  5. нет (переход к 15вопросу)
  6. затрудняюсь ответить (переход к 15 вопросу)

 

  1. КАКИХ УСПЕХОВ ВЫ ДОБИЛИСЬ В БОЕВЫХ ИСКУССТВАХ?
    1. стал(а) физически совершеннее
    2. занимаю призовые места в соревнованиях по боевым искусствам
    3. сам(а) стал(а) тренером
    4. стал(а) духовно совершеннее
    5. Свой вариант: _____________________________________________________

 

  1. КАК ОТНОСЯТСЯ ВАШИ ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ К ВАШИМ ЗАНЯТИЯМ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ?
  2. всячески поддерживают
  3. считают, что это пустая трата времени
  4. против вашего занятия боевыми искусствами
  5. никак, считают, что это ваше личное дело
  6. Свой вариант: _____________________________________________________

 

  1. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ?
  2. да (переход к 17 вопросу)
  3. нет (переход к 18 вопросу)

 

  1. КАК ЧАСТО ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ? (1 вариант)
  2. практически во всех соревнованиях
  3. в большинстве
  4. по мере возможности
  5. лишь в некоторых
  6. крайне редко

 

 

 

  1. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ?
  2. да
  3. нет
  4. затрудняюсь ответить

 

  1. РАСШИРИЛСЯ ЛИ ВАШ КРУГ ДРУЗЕЙ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ?
  2. скорее да
  3. скорее нет
  4. затрудняюсь ответить

 

  1. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ СТАТЬ ТРЕНЕРОМ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ?
  2. да
  3. нет
  4. не думал(а)
  5. ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЁННЫЕ НАВЫКИ САМООБОРОНЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ В ЖИЗНИ?
  6. да, несколько раз
  7. да, один раз
  8. нет
  9. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ В БУДУЩЕМ?
  10. да, безусловно
  11. скорее да, чем нет
  12. скорее нет, чем да
  13. нет
  14. затрудняюсь ответить

 

  1. ПРОВОДИЛИ ЛИ ВЫ ЗАНЯТИЯ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ САМИ?
  2. да
  3. нет

 

  1. С КАКИМИ ИЗ ОДИНАЦАТИ ДЕВИЗОВ МАСУТАЦУ ОЯМЫ ВЫ СОГЛАСНЫ В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ? (отметьте не более 5-ти вариантов)

1.

Боевой дух каратиста  не исключает, а предусматривает  уважение. Будь искренне вежлив со всеми  и каждым.

 

2.

Залог победы над собой  и другими – абсолютное целеустремление.

 

3.

Пытайся завладеть инициативой в любой ситуации, воспользовавшись безрассудством или невнимательностью соперника.

 

4.

Не дай корысти взять  верх над тобой.

 

5.

Боевой путь каратиста  начинается с тысячи дней изучения азов, продолжается десятками тысяч  дней овладением мастерством и вечным познанием тайн каратэ.

 

6.

Мудрость бойцу каратэ даёт критический самоанализ решений  и поступков.

 

7.

Пламя изнуряющих тренировок переплавляет эгоистические желания  на благородные цели.

 

8.

Боевой дух лучше  всего проверяется на прямом пути.

 

9.

Истинную твою сущность выявит только опыт долгого противостояния судьбе.

 

10.

Верное сердце всегда найдёт достойную награду.

 

11.

У сильных учителей вырастают  сильные ученики.

 

 

  1. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ВЫРАЖЕНИЕМ: «КОГДА МЫ ГОВОРИМ ОБ УСПЕХЕ, ТО ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЛИШЬ ПОТОМ ЕЁ ВНЕШНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, НАПРИМЕР, КАК НЕИЗБЕЖНОСТЬ ИЛИ КАК СЛЕДСТВИЕ»?
  2. скорее да
  3. скорее нет
  4. затрудняюсь ответить

 

  1. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВХОДИТ В ФОРМУЛУ УСПЕХА? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
  2. Вера
  3. Терпение
  4. Усердие
  5. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ, ЧТО УСПЕШНЫМИ МОГУТ БЫТЬ ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ ДУХОМ ЛЮДИ?
  6. да
  7. нет

 

  1. РАБОТА НАД СОБОЙ – ЭТО:
  2. ежедневный упорный труд
  3. образ жизни
  4. Свой вариант: _____________________________________________________

 

  1. ПРОВОДИТ ЛИ ВАШ ТРЕНЕР ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ФИЛОСОФИЕЙ БОЕВЫХ ИСКУССТВ?
  2. да
  3. нет

 

  1. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ЗАНИМАЛИСЬ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ?
  2. да
  3. нет
  4. затрудняюсь ответить

 

 

А теперь немного о  себе:

    1. ВАШ ПОЛ:

1.  женский                                 

2.  мужской

  1. УКАЖИТЕ ВАШ ВОЗРАСТ:

1.  12 – 17

2.  18 – 24

3.  25 – 30

5.  старше 30 лет

  1. ВАШ ОСНОВНОЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЗНИ:

1.  учусь в школе, колледже

2.  учусь в ПТУ,  техникуме

3.  учусь в ВУЗе

4.  работаю

5.  Свой вариант: _____________________________________________________

 

 

 

СПАСИБО ЗА участие в опросе !

 

 

Приложение 3

Таблица распределения  ответов студентов ФНГ

Количество ответов (26 студентов II курса; 24 студента IV курса)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

a

20

23

5

7

5

8

13

8

4

7

6

9

13

13

1

1

15

16

0

3

7

4

17

19

10

9

1

3

b

6

1

10

9

15

11

9

14

19

16

10

11

8

16

4

3

9

4

3

6

14

15

13

16

15

9

3

4

c

   

6

7

5

3

4

2

3

1

10

4

5

6

1

1

2

6

23

15

0

0

4

4

4

4

17

7

d

   

5

1

1

2

0

0

0

0

0

0

4

1

20

19

       

5

4

7

8

5

6

5

10

e

                       

2

0

0

0

       

0

1

0

0

0

1

   
 

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

a

10

19

0

1

7

5

16

14

13

11

2

7

3

5

17

14

5

5

14

17

13

15

8

7

9

10

7

2

b

11

3

3

4

10

12

10

10

3

2

7

2

6

1

9

10

8

10

5

6

13

8

8

9

6

7

14

17

c

1

1

7

15

3

5

   

0

1

1

1

1

4

0

0

7

9

6

0

0

1

5

5

11

6

0

4

d

4

1

15

4

1

0

       

0

0

   

0

0

6

0

0

1

   

5

2

0

1

5

1

e

0

0

1

0

4

2

                               

1

1

       

 

Количество ответов, %

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

a

77%

96%

19%

29%

19%

33%

65%

33%

15%

29%

23%

38%

41%

36%

4%

4%

58%

67%

0%

13%

27%

17%

41%

40%

29%

31%

4%

13%

b

23%

4%

38%

38%

58%

46%

45%

58%

73%

67%

38%

46%

25%

44%

15%

13%

35%

17%

12%

25%

54%

63%

32%

34%

44%

31%

12%

17%

c

   

23%

29%

19%

13%

20%

8%

12%

4%

38%

17%

16%

17%

4%

4%

8%

25%

88%

63%

0%

0%

10%

9%

12%

14%

65%

29%

d

   

19%

4%

4%

8%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

13%

3%

77%

79%

       

19%

17%

17%

17%

15%

21%

19%

42%

e

                       

6%

0%

0%

0%

       

0%

4%

0%

0%

0%

3%

   
 

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

II

IV

II

IV

II

`

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

II

IV

a

38%

79%

0%

4%

27%

21%

62%

58%

81%

79%

20%

70%

30%

50%

65%

58%

19%

21%

54%

71%

50%

63%

31%

29%

35%

42%

27%

8%

b

42%

13%

12%

17%

38%

50%

38%

42%

19%

14%

70%

20%

60%

10%

35%

42%

31%

42%

19%

25%

50%

33%

31%

38%

23%

29%

54%

71%

c

4%

4%

27%

63%

12%

21%

   

0%

7%

10%

10%

10%

40%

0%

0%

27%

38%

23%

0%

0%

4%

19%

21%

42%

25%

0%

17%

d

15%

4%

58%

17%

4%

0%

       

0%

0%

   

0%

0%

23%

0%

0%

4%

0%

0%

19%

8%

0%

4%

19%

4%

e

0%

0%

4%

0%

15%

8%

                               

4%

4%

       

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 




  • Информация о работе Роль боевых искусств в формировании личности человека