Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 22:41, реферат
Система образования структурирована и по иным принципам, она включает ряд звеньев: систему дошкольного воспитания, общеобразовательную школу, профессионально-техническое образование, среднее специальное
образование, высшее образование, послевузовское образование, систему повышения квалификации и переподготовки кадров, образование по интересам. Что касается дошкольного образования, то социология исходит из того, что
основы воспитанности человека, его трудолюбия, многие другие нравственные качества закладываются еще в раннем детстве.
2. Ильин М. В. Выступление на заседании круглого стола "Свободное слово"
18 сентября 1996 г. - "Нужна ли России новая идеология, и если нужна -
то какая?" - М., 1996. - С. 47-53.
3. Мельвиль А. Ю. США - сдвиг
вправо? Консерватизм в идейно-
жизни США 80-х годов. - М., 1986. - С. 35-54.
4. Шапиро
И. Введение в типологию
С.7-12.
5. Струве П. В. О мере и границах либерального консерватизма. //
"Полис", # 3, 1994. С. 131-134.
Гарбузов В. Н. Консерватизм: понятие и типология (историографический
обзор). // "Полис", # 4, 1995. С. 60-68.
Государственная идеология /Ковалев А. М. //Вестник МГУ; серия
12;Социально-политические исследования; 1994 №1
Политические
идеологии: история и
Костин // Вестник МГУ; серия 12; политические науки; 1997 №12