Скрытая реклама на белорусском телевидении как фактор формирования ценностных орентаций у молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является выявить степень воздействия скрытой телевизионной рекламы на ценностные ориентации молодежи.
Объектом в моей работе является скрытая реклама на белорусском телевидении. Предметом - степень воздействия скрытой рекламы на белорусском телевидении на ценностные ориентации молодежи.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
- дать определение понятию скрытая реклама. Определить ее функции и сферы использования.
- охарактеризовать молодёжь как отдельную социально-демографическую категорию;
- определить социально-культурные ориентации современной молодёжи;
- выявить негативное и позитивное влияние телевизионной скрытой рекламы на ценностные ориентации молодежи.
- проанализировать скрытую рекламу на белорусском телевидении при помощи контент - аналитического исследования

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Скрытая реклама
1.1 Понятие и сущность скрытой рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Цели и функции скрытой рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.3 Сферы использования скрытой рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Глава 2. Молодёжь как объект воздействия социальной рекламы
2.1 Молодежь как социальная категория. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2 Социально-культурные ориентиры современной молодежи. . . . .15
Глава 3. Скрытая реклама на белорусском телевидении как
фактор формирования ценностных ориентаций молодежи
3.1 Позитивные и негативные влияния телевизионной скрытой
рекламы на молодежь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 17
3.2 Контент-аналитическое исследование скрытой рекламы
на белорусском телевидении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Файлы: 1 файл

скрытая реклама итог.docx

— 79.12 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Скрытая реклама на белорусском телевидении как фактор формирования ценностных орентаций у молодежи