Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:54, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение бизнес-идеи и социальной миссии предприятия, как неотъемлемой части менеджмента, рассмотрение основных понятий, входящих в данную категорию, а также на основе анализа теоретического материала и характеристики деятельности организации представить возможные варианта доработок и усовершенствований. Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
- раскрыть понятия бизнес-идея и социальная миссия;
- изучить основные теории;
- представить характеристику предприятия;
Введение…………………………………………………………………….2
1.Теоретическая часть………………………………………………………4
1.1.Бизнес-идея предприятия……………………………………..…….......4
1.2.Социальная миссия предприятия ………………………………...……7
2.Аналитическая часть…………………………………………………….16
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Терволина»……………………………………………………………..16
2.2. Бизнес-идея и социальная миссия предприятия…..……………...20
3.Практическая часть……………………………………………………..28
3.1.Предложения по совершенствованию бизнес-идеи и социальной миссии предприятия……………….……………………………………28
Заключение………………………………………………………………...35
Список используемой литературы……………………………………….37
2 1998 году в результате слияния Citicorp и Travelers Group образовалась Citigroup, которая представляет собой одну из крупнейших финансовых структур в мире. Основные направления деятельности — традиционный банковский бизнес, управление собственностью и инвестиции, страхование.[4].
3 International Business Machines – одна из самых крупных компаний в мире по производству вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, и консалтинга.[4].
4 Маркетинговый анализ МА «Step by Step».
5 www.vcug.ru
6 Исследования компании «Мастерс-Маркет».
7 marketing.rbc.ru – РБК Исследования рынков.
8 Компания NP Consulting - один из лидеров рынка консалтинговых услуг. www.npconsulting.ru