Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 07:12, дипломная работа
Цель данной работы:
составление рекомендаций для организации совместных действий различных ведомств по оказанию помощи детям и подросткам из неблагополучных семей;
разработка Проекта районной целевой программы помощи ребенку, воспитывающемуся в неблагополучной семье.
Введение.
1. Семья в современной России.
1.1. Понятие и функции семьи.
1.2. Типы семьи.
2. Неблагополучная семья как тип семьи в современной России.
2.1. Понятие и виды неблагополучной семьи.
2.2. Стили воспитания в неблагополучных семьях.
3.Реализация государственной семейной политики по защите ребенка, воспитываемого в неблагополучной семье.
3.1. Основные направления государственной семейной политики.
3.2. Организация и виды помощи неблагополучной семье и воспитывающемуся в ней ребенку МБОУ Общеобразовательной школы № 30 г. Калтан.
Заключение.
Список использованных источников.
14. Игры, обучение, тренинг, досуг. Под ред. В.В.Петрусинского. - М., Новая школа 2004г.- 216с.
15. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003.-336 с.
16. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. М., 2003.- 208с.
17. Макшанов С. И. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. — С-П., 1993.- 108с.
18. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. Производитель. Когито-Центр. Серия. - Год издания. 2007.-256с.
19. Мартыненко А.В. Медико-социальная работа: теория, технологии, образование. – М.: Наука, 1999. – 240 с.
20. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Беляева А.А. - М., 2003.- 195с.
21. Методика и опыт работы социального педагога / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. - М., 2005.- 243с.
22. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. №4.- 42с.
23. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. М., 2002.- 256с.
24. Организационнаяи социально - педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации. // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В.- М., 2004.- 251с.
25. Ослон В. Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья: научное изд. / В. Н. Ослон; Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. — М.: Генезис, 2006. — 368 с.
26. Понятие и типы неблагополучных семей // Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.:Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 82с.
27. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. Издательство "Питер", г. Санкт-Петербург, 2007.- 313с.
28. Пузиков В.Г. Технология ведения тренинга. М., Речь; 2007 г.- 252 с.
29. Работа специалистов с неблагополучной семьёй // Олиференко Л. Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей "группы риска". Учебное пособие для студентов высших учеб. Заведений/ Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева - М.:Издательский центр "Академия", 2002 – 325с.
30. Родители и дети, семейные отношения// Лисовский В.Т. Молодежь: любовь, брак, семья (Социологическое исследование).-СПб.: Наука, 2003.- 423с.
31. Семья и истоки девиантного поведения детей и подростков // Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. - М.:Академический проект; Трикета, 2005. – 342с.
32. Семья. Социально - психологические и этические проблемы:Справочник / Зацепин В. И. И д.р. Киев, 1990.- 261с.
33. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Структура и динамика родительского отношения //Вопросы психологии. 2000 № 3.- 51с.
34. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000.- 300с.
35. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М., 1987.- 224с.
36. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург, 2000.- 544с.
37. Социология семьи: Учебник/ Под.ред. проф. А. И. Антонова.-2-е изд. - М., 2005.- 331с.
38. Социальная работа / Под редакцией Панова А.М., Холостовой Е.И. – М.: Союз,1996. - 235 с.
39. Столин В. В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. 1982 №4 – 52с.
40. Теория и методика социальной работы (краткий курс) / Зайнышев И.Г., Нещеретний П.И., Панов А.М. - М.: Издательство «Союз», 1994. – 192с.
41. Терентьева А. В. Особенности развития ребенка в алкогольной семье и возможности реабилитационной работы //Семейная психология и семейная терапия. 1998 №3 – 70с.
42. Титов С.В. Дети группы риска в общеобразовательной школе. Издательство: Питер., 2008г.-240с.
43. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я - дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. - М., 2000.- 179с.
44. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
45. Целуйко В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи. - Ростов н/Д, 2004.- 312с.
46. Шакурова М. В. Методика и технология работы специалистов социальной работы: Учеб. пособие. - М.. 2002.- 470с.
47. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва, 1995.- 112с.
48. Шелег, Л. А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности [Текст] / Л. А. Шелег // Тезисы Второй Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.). В 3 ч. Ч. 3 / Под общ. ред. д-ра психол. наук В. К. Шабельникова и канд. психол. наук А.. Г. Лидерса. - М., 2005. - 560 с.
49. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969.- 442с.
50. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М., 2000. – 450с.
51. Шульга Т.И. - Работа с неблагополучной семьей. Учебное пособие., М., 2007г. – 312с.
52. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Семейная психотерапия. Л., 1990. – 213с.
53. Энциклопедия социальной работы / Под ред. Л. Э. Кунельского и М.С. Мацковского . М., 1994.- 446с.
Информация о работе Социальная работа с детьми из неблагополучных семей