Социальное проектирование, как технология социальной работы с детьми с девиантным поведением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 15:49, реферат

Описание работы

Очевидно, что, современная Россия находится в процессе быстро текущих перемен во всех областях общественной жизни. Среди характерных черт модернизационных изменений следует выделить, прежде всего, формирование единого социокультурного пространства на основе унификации экономической, политической и культурной жизни, унификации сознания. Постоянно совершенствующиеся средства массовой коммуникации создают новые общественные реалии. Индивид в этих условиях все более утрачивает самобытность, становясь участником культурного глобального обмена, беспрепятственно заимствует доминирующие модели образа жизни и стереотипы поведения, внедряемые из любого рода субкультуры.[5] Данный аспект необходимо учитывать при социальном проектировании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
1.1 Девиантное поведение детей и подростков
1.2 Технология социальной работы с детьми и подростками с девиантным поведением
1.3 Социальное проектирование, как технология социальной работы
1.4 Проблемы оценки эффективности социального проектирования
Глава 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
2.1 Социальный проект «Школа Супергероев»: план, реализация, оценка эффективности
2.2 Экспертная оценка эффективности социального проектирования, как метода социальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).docx

— 127.00 Кб (Скачать файл)

[3] Розин В.М. Мышление в контексте современности // Общественные науки и современность, № 5, 2001. – 56-61 с

[4] Курбатов В.И., Курбатова  О.В. Социальное проектирование: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 216 с

[5] Евланникова Г.Е. Политическая реформация современного Российского общества в контексте культуры // Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. трудов. вып. 2. - СПб.: 2005, С. - 124-125

[6] Социальное проектирование  как форма работы школьного  пионерского объединения. - http://pedsovet.su/load/247-1-0-4627

[7] Социология семьи.Учебник / Под ред. Проф.А.И.Антонова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 12 с

[8] Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. - М.: Трикста, 2005 - 3 с

[9] Ассоциация начинающих  преподавателей // Применение современных  методов проектирования в образовательном  процессе. - Петрозаводск, - 2008 – 5 с

[10] Менделевич В.Д. Психология  девиантного поведения. Учеб. Пособие. - М.: Речь, 2005 – 5с

[11] ЕвроЛаб. Медицинский портал.- http://www.eurolab.ua/balance-and-stress/2854/3778/31538/

[12] Бродская С.Л. Возрастная  психология в вопросах и ответах:  Учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2006. - 53 с 

[13] Дюркгейм Д.Э. Самоубийство: социологический этюд.- М.: Прогресс, 1994. - 34 с

[14] Мертон Р.К. Социальная  структура и аномия // Социологические исследования. – 1992 - № 3. – 106 с

[15] Коэн А.К. Отклоняющееся  поведение и контроль за ним // Американская социология: Перспективы, проблемы, методы: Сокр. пер. с фр. / Под ред. Г. В. Осипова. - М.: Прогресс, 1972.- 18 с

[16] Колесов Д.В. Предупреждение  вредных привычек у школьников. - М.: Просвящение,1984. – 32 с 

[17] Нагаев В.В., Толстов  В.Г., Толстов В.В. Основные направления  социально-психологической, психотерапевтической  и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. - № 3. – С. 38 - 43

[18] Сатерленд Э.Х. Являются ли преступления людей в белых воротничках преступлениями? // Социология преступности. - М.: 1966.- С. 45 - 59

[19] Фрейд А. Детский  психоанализ. - СПб.: Питер, 2003 - 74 с

[20] Борзов С.П., Королева  Н.Г. Семьи групп риска // Социальная  работа. – 2008. № 5. – С. 46

[21] Адлер А. Практика  и теория индивидуальной психология // Психология. - М.: Директ-Медиа, 2008, – 256-258 с

[22] Райгородский Д.Я. Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара.: Бахрах-М, 2006, – 153 с

[23] Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.: М.: Трикста, 2005 – 126 с

[24] Эриксон Э.Г. Детство  и общество. - СПб.: Речь, 2002 – 68 с

[25] Фрейд А. Детский  психоанализ. - СПб.: Питер, 2003 – 213 с

[26] Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: Распознавание, лечение, профилактика. - М.: Когито-Центр, 2006. – 102 с

[27] Макаренко А.  С. Коллектив и воспитание личности. - М.: 1972 — 189с.

[28] HR-Portal. Сообщество профессионалов. Коррекция девиантного поведения. - http://www.hr-portal.ru/article/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya

[29] Яковлев Н.М., Константинов  К.В.Стратегия коррекции девиантного поведения подростков на основе метода адаптивной саморегуляции // Физиология человека, 2007, №2. – С. 42 - 47

[30] Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. – СПб.: Речь, 2007. – 53

[31] Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей - (формирование и развитие). М: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 13 с

[32] Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию, 2-е издание:.-М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 118 с

[33] Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. – 72 с

[34] Дивицына Н.Ф., Миронова Л.К. Социальная работа в вопросах и ответах: учеб. Пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.- 101 с

[35] Psylist.net. Социально-педогагическая реабилитация детей с девиантным поведением. - http://psylist.net/pedagogika/00204.htm

[36] Социальный проект  как технология социальной работы. Донецк, 2009. - http://revolution.allbest.ru/sociology/00126505_0.html

[37] Иванов В.Н., Патрушев  В.И.Социальные технологии: учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Муниципальный мир, 2004. – 184 с

[38] Мальханова И.А. Коммуникативный тренинг: Учебное пособие.- М.: Академический Проект, 2006. – 73 с

[39] Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – 3-е изд. – М.: КДУ, 2003. – 94 с

[40] Дружинин В.Н. Психология  семьи:.- СПб.: Питер. 2007.- 93

[41] Новикова С.С., Соловьев  А.В. Социологические и психологические  методы исследований в социальной  работе: Учебное пособие для высшей  школы.- М.: Академический Проект; Фонд"Мир", 2006. - 258 с

[42] Глазычев В.Л. Новации  законные и беззаконные // Русский  журнал. 2006.

[43] Алтунина И.Р.Структура и развитие мотивов социального поведения.: М. - Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 15 с

[44] Паникарова С.В. – Методы оценки эффективности региональных социальных программ // Форум для работников уфимского научного центра российской академии наук. - http://isei.communityhost.ru/thread/?thread mid=828524342

[45] Зарецкий А.Д. Менеджмент  социальной работы: учебное пособие  / А.Д.Зарецкий. - Изд. 2-е, доп. и перераб.: Ростов н/Д. - Феникс, 2008. – 130 с

[46] Семенова Т.Ю. Оценка  эффективности региональных целевых  программ и проектов // Проблемы  современной экономики. 2007. № 4

[47] Дармодехин С.В. Государственная семейная политика: принципы формирования и реализации // Семья в России.2002. - № 3. – С. 21-30

[48] Пчелинцев О.С. Региональная экономика в системе устойчивого развития. - М.: Наука, 2004. С. 89

[49] Лексин В.Н., Швецов  А.Н. Государство и регионы:  теория и практика государственного  регулирования территориального  развития. - М.: Издательство ЛКИ, 2007. 132 с

[50] Луков В.А. Социальное  проектирование: Учебное пособие.  – 4-е изд., испр.: М. - Издательство Московской гуманитарно-социальной академии; Флинта, 2003. – 53 с

[51] Статистический портал. Цепи Маркова. - http://www.statsoft.ru/home/portal/taskboards/mark.htm

[52] 12MANAGE. Анализ «затраты - выгода». - http://www.12manage.com/methods_cost-benefit_analysis_ru.html

[53] Водянов А., Гаврилова  О., Гришин Л., Шевелева Е., Касаткин  А. Инвестиционные проекты, финансируемые  из федерального бюджета: методы  оценки эффективности // Российский  экономический журнал. 2006. № 1

[54] Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 149 с

[55] Райкус Дж., Хьюз Р.Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска: Практическое пособие. Т.2. Планирование и семейно-ориентированная социальная работа. - СПб. : Питер, 2009. – 138 с

[56] А.Я. Психология - http://azps.ru/training/2/trn3.html

[57] BOTEXPERT // Старт делового  сезона. Обучение и развитие: чему  и как? // Психогеометрический тест С. Деллингер: новое видение. - http://www.botexpert.com.ua/MonthTheme1/MonthTheme1_559.html?ThemeID=13

[58] Ветлугина Т.П. Клиническия психонейроиммунология: итоги и преспективы//Сибирский вестник психиатрии и наркологию. - 2008, №1, С. 12-17

[59] Шаг за шагом на  пути к эффективному местному  самоуправлению//Сибирский центр  поддержки общественных инициатив.: Новосибирск, 2008

[60] Решение: консалтинг  и исследования рынка//Экспертные  интервью - http://www.decision.ru/mark/desc/173


Информация о работе Социальное проектирование, как технология социальной работы с детьми с девиантным поведением