Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 15:49, реферат
Очевидно, что, современная Россия находится в процессе быстро текущих перемен во всех областях общественной жизни. Среди характерных черт модернизационных изменений следует выделить, прежде всего, формирование единого социокультурного пространства на основе унификации экономической, политической и культурной жизни, унификации сознания. Постоянно совершенствующиеся средства массовой коммуникации создают новые общественные реалии. Индивид в этих условиях все более утрачивает самобытность, становясь участником культурного глобального обмена, беспрепятственно заимствует доминирующие модели образа жизни и стереотипы поведения, внедряемые из любого рода субкультуры.[5] Данный аспект необходимо учитывать при социальном проектировании.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
1.1 Девиантное поведение детей и подростков
1.2 Технология социальной работы с детьми и подростками с девиантным поведением
1.3 Социальное проектирование, как технология социальной работы
1.4 Проблемы оценки эффективности социального проектирования
Глава 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
2.1 Социальный проект «Школа Супергероев»: план, реализация, оценка эффективности
2.2 Экспертная оценка эффективности социального проектирования, как метода социальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
[3] Розин В.М. Мышление в контексте современности // Общественные науки и современность, № 5, 2001. – 56-61 с
[4] Курбатов В.И., Курбатова
О.В. Социальное
[5] Евланникова Г.Е. Политическая реформация современного Российского общества в контексте культуры // Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. трудов. вып. 2. - СПб.: 2005, С. - 124-125
[6] Социальное проектирование
как форма работы школьного
пионерского объединения. - http://pedsovet.su/load/247-1-
[7] Социология семьи.Учебник / Под ред. Проф.А.И.Антонова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 12 с
[8] Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. - М.: Трикста, 2005 - 3 с
[9] Ассоциация начинающих
преподавателей // Применение современных
методов проектирования в
[10] Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учеб. Пособие. - М.: Речь, 2005 – 5с
[11] ЕвроЛаб. Медицинский портал.-
http://www.eurolab.ua/balance-
[12] Бродская С.Л. Возрастная
психология в вопросах и
[13] Дюркгейм Д.Э. Самоубийство: социологический этюд.- М.: Прогресс, 1994. - 34 с
[14] Мертон Р.К. Социальная структура и аномия // Социологические исследования. – 1992 - № 3. – 106 с
[15] Коэн А.К. Отклоняющееся поведение и контроль за ним // Американская социология: Перспективы, проблемы, методы: Сокр. пер. с фр. / Под ред. Г. В. Осипова. - М.: Прогресс, 1972.- 18 с
[16] Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. - М.: Просвящение,1984. – 32 с
[17] Нагаев В.В., Толстов
В.Г., Толстов В.В. Основные
[18] Сатерленд Э.Х. Являются ли преступления людей в белых воротничках преступлениями? // Социология преступности. - М.: 1966.- С. 45 - 59
[19] Фрейд А. Детский психоанализ. - СПб.: Питер, 2003 - 74 с
[20] Борзов С.П., Королева Н.Г. Семьи групп риска // Социальная работа. – 2008. № 5. – С. 46
[21] Адлер А. Практика и теория индивидуальной психология // Психология. - М.: Директ-Медиа, 2008, – 256-258 с
[22] Райгородский Д.Я. Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара.: Бахрах-М, 2006, – 153 с
[23] Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.: М.: Трикста, 2005 – 126 с
[24] Эриксон Э.Г. Детство и общество. - СПб.: Речь, 2002 – 68 с
[25] Фрейд А. Детский психоанализ. - СПб.: Питер, 2003 – 213 с
[26] Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: Распознавание, лечение, профилактика. - М.: Когито-Центр, 2006. – 102 с
[27] Макаренко А.
С. Коллектив и воспитание
[28] HR-Portal. Сообщество профессионалов.
Коррекция девиантного поведения. - http://www.hr-portal.ru/
[29] Яковлев Н.М., Константинов К.В.Стратегия коррекции девиантного поведения подростков на основе метода адаптивной саморегуляции // Физиология человека, 2007, №2. – С. 42 - 47
[30] Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. – СПб.: Речь, 2007. – 53
[31] Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей - (формирование и развитие). М: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 13 с
[32] Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию, 2-е издание:.-М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 118 с
[33] Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. – 72 с
[34] Дивицына Н.Ф., Миронова Л.К. Социальная работа в вопросах и ответах: учеб. Пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.- 101 с
[35] Psylist.net. Социально-педогагическая
реабилитация детей с девиантным поведением.
- http://psylist.net/pedagogika/
[36] Социальный проект
как технология социальной
[37] Иванов В.Н., Патрушев В.И.Социальные технологии: учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Муниципальный мир, 2004. – 184 с
[38] Мальханова И.А. Коммуникативный тренинг: Учебное пособие.- М.: Академический Проект, 2006. – 73 с
[39] Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – 3-е изд. – М.: КДУ, 2003. – 94 с
[40] Дружинин В.Н. Психология семьи:.- СПб.: Питер. 2007.- 93
[41] Новикова С.С., Соловьев
А.В. Социологические и
[42] Глазычев В.Л. Новации законные и беззаконные // Русский журнал. 2006.
[43] Алтунина И.Р.Структура и развитие мотивов социального поведения.: М. - Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. – 15 с
[44] Паникарова С.В. – Методы
оценки эффективности региональных социальных
программ // Форум для работников уфимского
научного центра российской академии
наук. - http://isei.communityhost.ru/
[45] Зарецкий А.Д. Менеджмент социальной работы: учебное пособие / А.Д.Зарецкий. - Изд. 2-е, доп. и перераб.: Ростов н/Д. - Феникс, 2008. – 130 с
[46] Семенова Т.Ю. Оценка
эффективности региональных
[47] Дармодехин С.В. Государственная семейная политика: принципы формирования и реализации // Семья в России.2002. - № 3. – С. 21-30
[48] Пчелинцев О.С. Региональная экономика в системе устойчивого развития. - М.: Наука, 2004. С. 89
[49] Лексин В.Н., Швецов
А.Н. Государство и регионы:
теория и практика
[50] Луков В.А. Социальное проектирование: Учебное пособие. – 4-е изд., испр.: М. - Издательство Московской гуманитарно-социальной академии; Флинта, 2003. – 53 с
[51] Статистический портал.
Цепи Маркова. - http://www.statsoft.ru/home/
[52] 12MANAGE. Анализ «затраты
- выгода». - http://www.12manage.com/
[53] Водянов А., Гаврилова
О., Гришин Л., Шевелева Е., Касаткин
А. Инвестиционные проекты,
[54] Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 149 с
[55] Райкус Дж., Хьюз Р.Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска: Практическое пособие. Т.2. Планирование и семейно-ориентированная социальная работа. - СПб. : Питер, 2009. – 138 с
[56] А.Я. Психология - http://azps.ru/training/2/
[57] BOTEXPERT // Старт делового
сезона. Обучение и развитие: чему
и как? // Психогеометрический тест С.
Деллингер: новое видение. - http://www.botexpert.com.ua/
[58] Ветлугина Т.П. Клиническия психонейроиммунология: итоги и преспективы//Сибирский вестник психиатрии и наркологию. - 2008, №1, С. 12-17
[59] Шаг за шагом на
пути к эффективному местному
самоуправлению//Сибирский
[60] Решение: консалтинг
и исследования рынка//