Социально-педагогическая работа с подростками, склонными к токсикомании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 01:10, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Сегодня в России каждый третий старшеклассник успел попробовать на себе действие токсикоманических веществ. Подростковая и юношеская токсикомания в настоящее время перерастает в проблему национального бедствия.
Токсикоманические вещества в молодежной среде распространяются подобно цепной реакции, тогда как осведомленность учителей и родителей по данному вопросу, оставляет желать лучшего. Без глубокого понимания данной проблемы, общество оказывается совершенно бессильным в отношении токсикомании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ТОКСИКОМАНИИ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ТОКСИКОМАНИИ………...11
1.1 Токсикомания, как социально-педагогическая проблема…………….11
1.2 Причины и последствия употребления токсикоманических веществ подростками………………………………………………………………………...13
1.3 Особенности подросткового возраста………………………………….18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ТОКСИКОМАНИИ………………………………………………………………...22
2.1 Диагностика подростков склонных к употреблению токсикоманических веществ………………………………………………………22
2.2 Социально-педагогическая работа с подростками, склонными к употреблению токсикоманических веществ……………………………………..27
2.3 Результаты экспериментальной работы……………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 92.31 Кб (Скачать файл)

 

 

 

                                         

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

    1. Курю, чтобы снять усталость.
    2. Даже взять в руки сигарету - для меня удовольствие.
    3. Курение приятно, потому что я расслабляюсь.
    4. Курение помогает справиться с приступами злости на кого-либо.
    5. Если сигарет нет под рукой, я не могу успокоиться, пока не куплю хотя бы одну.
    6. Курю автоматически, не задумываясь.
    7. Курение придает уверенности, если ситуация непонятная.
    8. Самое большое удовольствие - момент прикуривания.
    9. Курение выключает из напряженного ритма, уносит в мир тишины и покоя.
    10. Закуриваю, когда выбит из колеи или плохо себя чувствую.
    11. Четко выделяю минуты, когда не курю.
    12. Закуриваю новую сигарету, когда старая еще не погасла.
    13. Курю, чтобы улучшить настроение.
    14. Приятен даже вид дымка от сигареты.
    15. Закурить особенно приятно, когда чувствуешь удовлетворение и раскованность.
    16. Обязательно надо закурить, если хочу избавиться, хотя бы на время от неприятностей и забот.
    17. В минуты, когда не курю, чувствую, что-то похожее на голод.
    18. Иногда держу во рту сигарету, но не помню, как закурил.

 

 

 


Информация о работе Социально-педагогическая работа с подростками, склонными к токсикомании