Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 18:52, статья
Постоянно проходящие выборы представительной и исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней систематически воспроизводят ситуацию наличия спроса на услуги в области политического консалтинга, которые готовы эти услуги оплачивать и организаций, готовых эти услуги предоставлять. Российский рынок политического консалтинга в настоящий период настолько развит и дифференцирован, что практически каждый потенциальный заказчик имеет возможность найти исполнителей, соответствующих его запросам. Существуют организации, занимающиеся политическим консалтингом, как на всей территории России, так и на территориях стран ближнего и дальнего зарубежья.
Определив малозначимые факторы на
каждом уровне иерархии, следует далее,
начав с самого низкого 4 уровня выявить
те из факторов, которые являются значимыми
на 4 уровне для значимых на 3 уровне.
Обычно такая процедура позволяет
еще больше сократить число значимых
факторов, поскольку даже факторы 4
уровня являющиеся значимыми только
для незначимых факторов 3 уровня могут
быть отброшены при разработке стратегии
избирательной кампании. Далее из
значимых факторов 3 уровня необходимо
аналогично выбрать те, которые значимы
для 2 уровня, а из факторов 2 уровня
выбрать те, которые значимы для
1 уровня. Выделенные цепочки значимых
факторов от мероприятий и событий
(4 уровень иерархии), через плюсы,
минусы и ограничения (3 уровень иерархии),
задачи (2 уровень иерархии), доведенные
до целей (1 уровень иерархии) и будут
соответствовать основным элементам
стратегии избирательной
Для ускорения проведения такого рода
экспертиз разрабатываются
В некоторых случаях в результате экспертизы не удается вообще выявить значимые факторы, иногда предлагаемые мероприятия не являются значимыми ни для каких факторов. В этих случаях необходимо проводить дополнительные исследования и разрабатывать иные предложения по использованию ресурсов кандидата или менять цели и задачи его избирательной кампании, потому что экспертиза достаточно достоверно показывает, что он не сможет достигнуть поставленных целей.
В заключение приведем примерное содержание документа «Стратегия избирательной кампании», который формируется по окончании ее разработки.
Примерное содержание
стратегии избирательной
1. Описание реальных и мнимых целей избирательной кампании.
2. Расчет числа голосов
3. Кандидат, его биографические
и иные данные, опыт участия
в избирательных кампаниях,
4. Политическое позиционирование, краткое описание имиджа и стиля кандидата.
5. Соперники нашего кандидата, их сильные и слабые стороны, возможные их компрометирующие сведения. При необходимости выделяется главный оппонент кандидата.
6. Особенности и важнейшие
7. Целевые для кандидата и другие социальные группы, представленные в округе, их ценности, идеалы, представления, проблемы, их волнующие.
8. Состояние экономики в
9. Другие проблемы, которые могут
оказать сильное влияние на
подготовку и ход
10. Ключевые задачи избирательной кампании.
11. Ресурсы и ограничения
12. Концепция избирательной
13. Методы работы с целевыми
для кандидата группами
14. Методы работы с основными конкурентами кандидата и их электоратом.
15. Методы работы со средствами массовой информации.
16. Ключевые моменты
17. Общий прогноз результатов
выборов, основные варианты
18. Приложение: таблицы значимости
факторов избирательной
Информация о работе Стратегическое планирование избирательной кампании