Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:34, доклад
Мировой бестселлер! Во всем мире имя Бернарда Вербера на обложке книги означает только одно - шедевр! На счету писателя семь романов, ставших бестселлерами в Европе, Америке и Японии. “Империя ангелов” - одна из самых нашумевших книг французского писателя. Суммарный мировой тираж его книг - более 10 миллионов!
89. Энциклопедия Победа. Большинство
образовательных систем учат бороться с поражением. В школе детей
предупреждают, что у них могут быть трудности
с получением работы, даже если они будут
иметь диплом. Дома их стараются подготовить
к мысли, что большинство браков кончается
разводом и что большинство компаньонов
по жизни в конце концов тебя разочаруют. Оптимистам
средства массовой информации напоминают с утра до вечера,
что повсюду в мире люди беззащитны. Послушайте
предсказателей – все говорят об Апокалипсисе
или войне. |
90. Жак Я надеваю тапочки, закрываю дверь на два оборота, отключаю телефон, усаживаюсь в кресло, сажаю на колени кошку, закрываю ненадолго глаза, чтобы сконцентрироваться на месте действия. Я готовлюсь писать. Персонажи уже начинают действовать в воображении. |
91. Игорь Я их вижу. Они на гребне горы. Враги. Я надеваю патронташи, закрепляю нож на ноге. Вставляю в отверстие в зубе маленькую капсулу с цианистым калием. Это правило. Говорят, чечены садисты, но меня сильно удивило бы, если бы им удалось заставить меня говорить. У меня толстая кожа. Спасибо, мама, ты мне дала хоть это. |
92. Венера Черт, я сломала ноготь. Черт, черт, черт!
Нет времени приклеить |
93. Игорь Сигнал. Ну, теперь
наша очередь. Станислас у меня справа.
Почему я так с ним сдружился?
Потому что это парень, у которого
огнемет. Если я не хочу получить по
ошибке струю горящего бензина, нужно
быть сбоку от него. Я дружу с теми, от кого зависит
жизнь. Опыт с Ваней научил выбирать друзей
не по тому, что я могу им дать, а по тому,
что они могут дать мне. Хватит жалости,
важен лишь личный интерес. – Это будет
не подарок, – говорю я Станисласу. |
94. Техника контроля скорости Вместе с
Фредди, Раулем и Мэрилин Монро
мы отрабатываем подходящую к нашему
состоянию ангелов технику – Мы может ускориться
еще больше, – говорит Фредди. |
95. Энциклопедия Дилемма заключенного. В 1950 году
Мелвин Дрешер и Меррил Флад обнаружили
так называемую дилемму заключенного.
Вот ее суть: двое подозреваемых арестованы
перед банком и содержатся в разных камерах.
Чтобы заставить их признаться в планировавшемся
ограблении, полицейские делают им предложение. Если оба
выдадут друг друга, оба получат по четыре года. |
96. Жак Мне не хватает чего-то еще, чтобы полнее погрузиться в жизнь моих персонажей. Музыки. Я обнаружил, что музыка помогает мне писать. Я слушаю ее в наушниках. Наушники не только позволяют лучше слышать звуки, но и и отгораживают от внешнего мира, где слышны «нормальные» шумы этой реальности. Музыка становится
поддержкой моей мысли. Она придает
ритм письму. Когда музыка резкая, рубленая,
я конструирую короткие фразы. Во время
длинных инструментальных соло фразы
удлиняются. Для мирных сцен я выбираю
классическую музыку, для боевых – хард-рок,
а для описания снов – нью эйдж. |
97. Венера Первые такты «Так говорил Заратустра» означают начало представления кандидаток на звание «Мисс Вселенная». У меня страх перед выступлением. Главное не дрожать,
это будет заметно. Я бросаюсь
к рюкзаку и достаю баночку
с транквилизаторами. Я знаю, мама
часто этим пользуется. Максимум две
таблетки в день, говорится в аннотации.
Глотаю сразу шесть. Я такая нервная. |
98. Игорь Наступает рассвет. Небо еще темно-красное. Мы замечаем слабые огоньки на горном хребте, как огненные точки в небе цвета крови. Из труб идут дымки. Блеют бараны в овчарнях. Настала очередь волков удивить их. |
99. Космический полет. Направление Мы научились
контролировать скорость. Теперь необходимо
разработать средство, которое позволит
ориентироваться в Фредди предлагает
провести воображаемую черту на уровне
Рая и считать это «полом»,
или «низом». Все, что находится
над ней, будет «сверху». Таким образом, чем дальше мы будем
удаляться от галактики, тем больше будем
«подниматься». Для «право» и «лево» мы
решаем применять правила навигации. Все,
что находится справа от направления,
будет «по правому борту», а все, что слева,
– «по левому борту». |
100. Жак Чтобы лучше представлять сцены в канализации и пещерах, я делаю рисунки. На каждом я изображаю различные предметы, расположение персонажей, источники света. |
101. Венера Я стою под прожекторами рампы и чувствую на себе взгляды зрителей и жюри. Они разглядывают все мои детали, до мочек ушей и волос. Организаторы дали мне плакатик с номером. Мне объяснили, что я должна держать его высоко над собой, чтобы жюри и публика могли меня идентифицировать. Я поднимаю плакат. Никогда в жизни мне не было так страшно. Мне холодно. |
102. Игорь Медленно наступает утро. Небо из красного становится оранжевым. Вокруг свистят пули. Повсюду палят длинными очередями. Трудно в разгар битвы понять, что действительно происходит. Мы, пехота, наверняка хуже всего понимаем ход событий. Чтобы судить о
нем, нужно видеть все глобально,
с высоты. |
103. Венера Хочется есть. Я играю свою роль. Легкое покачивание бедрами, улыбка, три шага, я замираю. Снова покачивание бедрами, еще улыбка, легкое движение головой, чтобы обратить внимание на прическу. Немного поднять подбородок. Хотя… |
104. Космическое путешествие. Ромб Впереди сверкает
звезда. Это Альтаир. Мы держим курс
на нее. – Два часа по
правому борту, – предлагает Фредди. |
105. Энциклопедия Геометрический
тест. Небольшой психологический
тест, чтобы лучше узнать человека
с помощью геометрических фигур.
Разбейте лист бумаги на шесть клеточек. Попросите вашего
собеседника дополнить каждую геометрическую
фигуру так, чтобы получился не абстрактный
рисунок. |
106. Игорь Я чувствую ненависть.
Прыгаю на чечена. Бью его лбом в
лицо. Сухой деревянный звук. Он в крови, которая
пачкает мою одежду. Передо мной уже другой.
Я занимаю боевую стойку. Как предупреждение
в моем мозгу проскакивает фраза: «Проходит
вечность между моментом, когда противник
решил ударить, и тем, когда ты получишь
удар». Его правая нога
поднимается. Легкое движение бедрами, и
я уже к нему в профиль. Выкидываю руки
вперед. |