Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 08:53, курсовая работа
Основной целью работы стало исследование образной системы пройзведений Эмили Дикенсон и способов её выражения.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие основные задачи:
• показать многообразие влияний, способствовавших формированию мировоззрения поэтессы, ее поэтического творчества;
• дать общий анализ поэзии Дикинсон;
• рассмотреть особенности образной системы в поэзии Дикинсон.
Введение …………………………………………………………………...............3
Глава 1. Расскрытие сущности понятия образная система............……..............5
1.1.Способы выражения образности...……………………………......….............6
Глава 2. Эмили Дикинсон как поэтесса раннего романтизма.........…………....14
2.1. Основные периоды жизни и творчества Э. Дикинсон...............……….......14
2.2. Ведущие образные парадигмы в творчестве Э. Дикинсон.…...........……...17
2.2.1. Характерологические образные парадигмы …………………….....19
2.2.2. Образная парадигма «природа» ……..............…………...................26
Заключение ……………………………………...........………………………......36
Библиография
Большинство стихотворений Э. Дикинсон имеют и религиозный оттенок. Основная идея данных стихотворений состоит в том, что природа и человек как часть ее подчинены Богу, что природа и происходящие в ней процессы – это своеобразный язык, язык знаков, с помощью которого Бог сообщает людям свое мнение, а выводы и расшифровку этих знаков люди должны сделать самостоятельно.
Поэтесса
сравнивала природу с живым организмом,
общение с которой она
Э. Дикинсон восторгалась всеми явлениями природы: ветром, закатом и рассветом, сменой времен года, морем, холмами, небом, приходом дня и наступлением ночи. Особое место в описании природы у Э. Дикинсон занимает тема ветра и свободы, которую он собой олицетворяет.
На основе
проанализированных стихотворений
Э. Дикинсон можно сделать вывод,
что поэтесса не только описывала
природные явления как таковые,
но и с помощью использования
отдельных элементов природных
явлений в своих
Что касается стилистических приемов, используемых Э. Дикинсон в своих произведениях,то нужно отметить тенденцию в использование в большей степени метафор и олицетворений. Для создания более красочной картины поэтесса использует эпитеты.
Наиболее часто используемой фигурой стилистического синтаксиса в стихотворениях Э. Дикинсон о природе является, без сомнения, анафора. Данная фигура придает стихотворениям особый ритм и создает эффект чередующихся событий, поэтому стихотворения Э. Дикинсон отличются особой динамикой.
Стихотворения Дикинсон (а их общее количество - 1775) продолжают привлекать внимание критиков, которые весьма неоднозначно относятся к ее творчеству. Одни подчеркивают мистическую сторону ее поэзии, другие - особенную любовь к природе. Многие отмечают ее странность, влечение к экзотике. Чистая, ясная, чеканная поэзия Эмили Дикинсон - одна из самых пленительных и вызывающих страниц в американской литературе.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Американская литература XIX в. – М.: Высшая школа, 1964. – 245 с.
2. Апенко
Е.М. История зарубежной
3. Белинский В.Г. Литература Запада. – М.: Издательство Академии наук СССР, 1956. – 184с.
В.А Майнулов [и др.]. — Москва, 1981. — С. 304 — 305 с.304]) — у тебя на 19 стр.
Информация о работе Образная система в поэзии Эмили Дикинсон и способы ее выражения