Интерактивное обучение на уроках литературы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

Цель: показать, как использование интерактивных технологий на уроках литературы способствует активизации внутренних резервов учеников, реализации их природных особенностей, стимулирует самостоятельное мышление.
Задачи:
рассмотреть современные методы интерактивных технологий преподавания литературы;
определить педагогические условия реализации интерактивных форм обучения на уроках литературы;
разработать методические рекомендации по использованию интерактивных форм обучения при изучении литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 97.05 Кб (Скачать файл)

       Использование форм интерактивного обучения в собственной практике и опыт работы с разными по уровню развития учащимися убедили меня в том, что эти формы при их систематическом использовании реально позволяют каждому ученику почувствовать себя в «контексте» общей работы. А также формируют коммуникативную готовность к сотрудничеству в малой группе на всех предметах гуманитарного цикла, способствуют развитию личностной рефлексии, влияют на становление активной позиции в учебной и иной деятельности.

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб. – метод. пособ. – М., 2000.
  2. Марутина, И.В. Методика создания мультимедийных проектов по литературе / И.В. Марутина // Литература. - 2005. - № 1. -
  3. Левина, М.М. Процесс обучения на уроке: учебное пособие / М.М. Левина. - М.: МПГУ, 2005.
  4. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. – 2000. - № 1.
  5. Боброва, Л.И. Современный урок и мультимедийные средства / Л.И. Боброва // Литература в школе. - 2008. - № 3. - С.48-50.
  6. Иванова, Ю.В. Информационные компьютерные технологии в преподавании литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные вопросы литературоведения и методики преподавания литературы: сб. науч. тр. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т., 2007. - С.40-42.
  7. Левина, М.М. Технология профессионального педагогического образования: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.М. Левина. - М.: Академия, 2001. - 272 с.
  8. Марутина, И.В. Методика создания мультимедийных проектов по литературе / И.В. Марутина // Литература (приложение к газете "Первое сентября"). - 2005. - № 1. - С.30-33.
  9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров - М.: Издательский центр «Академия», 2004
  10. Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе - М.: Просвещение 2006г.
  11. Иванова, Ю.В. Информационные компьютерные технологии в преподавании литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные вопросы литературоведения и методики преподавания литературы: сб. науч. тр. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т., 2007. - С.40-42.
  12. Антипова, А.М. Теоретико-литературные и эстетические категории и понятия в школьном курсе литературы: учебное пособие / А.М. Антипова. - М.: Флинта, Наука, 2003. - 264 с.
  13. Гуляков, Е.Н. Новые педагогические технологии: развитие художественного мышления и речи на уроках литературы: метод. пособие / Е.Н. Гуляков. - М.: Дрофа, 2006. - 172 с.
  14. Подласый И.П. Виды и формы обучения: учебное пособие / - М.: Владос, 2003. - С.511-535.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интерактивное обучение на уроках литературы