Использование
форм интерактивного обучения в собственной
практике и опыт работы с разными по уровню
развития учащимися убедили меня в том,
что эти формы при их систематическом
использовании реально позволяют каждому
ученику почувствовать себя в «контексте»
общей работы. А также формируют коммуникативную
готовность к сотрудничеству в малой группе
на всех предметах гуманитарного цикла,
способствуют развитию личностной рефлексии,
влияют на становление активной позиции
в учебной и иной деятельности.
Список использованной
литературы:
- Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб. – метод. пособ. – М., 2000.
- Марутина, И.В. Методика создания мультимедийных проектов по литературе / И.В. Марутина // Литература. - 2005. - № 1. -
- Левина, М.М. Процесс обучения
на уроке: учебное пособие / М.М. Левина.
- М.: МПГУ, 2005.
- Суворова Н. Интерактивное обучение:
новые подходы. – 2000. - № 1.
- Боброва, Л.И. Современный урок
и мультимедийные средства / Л.И. Боброва
// Литература в школе. - 2008. - № 3. - С.48-50.
- Иванова, Ю.В. Информационные
компьютерные технологии в преподавании
литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные
вопросы литературоведения и методики
преподавания литературы: сб. науч. тр.
- Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т., 2007. - С.40-42.
- Левина, М.М. Технология профессионального
педагогического образования: учебное
пособие для студентов высших педагогических
учебных заведений / М.М. Левина. - М.: Академия,
2001. - 272 с.
- Марутина, И.В. Методика создания мультимедийных проектов по литературе / И.В. Марутина // Литература (приложение к газете "Первое сентября"). - 2005. - № 1. - С.30-33.
- Новые педагогические и информационные
технологии в системе образования. Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров - М.: Издательский центр «Академия», 2004
- Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе - М.: Просвещение 2006г.
- Иванова, Ю.В. Информационные
компьютерные технологии в преподавании
литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные
вопросы литературоведения и методики
преподавания литературы: сб. науч. тр.
- Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т., 2007. - С.40-42.
- Антипова, А.М. Теоретико-литературные
и эстетические категории и понятия в
школьном курсе литературы: учебное пособие
/ А.М. Антипова. - М.: Флинта, Наука, 2003. -
264 с.
- Гуляков, Е.Н. Новые педагогические технологии: развитие художественного мышления и речи на уроках литературы: метод. пособие / Е.Н. Гуляков. - М.: Дрофа, 2006. - 172 с.
- Подласый И.П. Виды и формы обучения: учебное пособие / - М.: Владос, 2003. - С.511-535.