Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 13:52, дипломная работа
Объектом рекламы в данной дипломной работе является кампания по изготовлению корпусной мебели на заказ «Геометрия стиля». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют. Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кампании «Геометрия стиля».
Введение…. 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 5
1.2. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании 7
1.3. Элементы фирменного стиля 10
1.4. Логотип (фирменный знак) как основной элемент фирменного стиля 13
1.5. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля 17
1.5.1. Психофизиологические основы восприятия цвета 17
1.5.2. Психология воздействия формы 19
1.6. Этапы создания фирменного стиля 21
1.6.1. Разработка фирменного знака и логотипа 24
1.6.2. Разработка элементов печатной рекламы 26
1.7. Правовая охрана товарного знака 30
Глава 2. Основная часть (практическая) 37
2.1. Описание объекта рекламы 37
2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 38
2.3. Определение целей и задач. Целевая аудитория 38
2.4. Разработка элементов фирменного стиля 39
2.4.1. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 39
2.4.2 Разработка фирменного знака и логотипа 40
2.4.3. Разработка элементов печатной рекламы 41
2.4.4. Соответствие разработки психологическим требованиям, воздействия формы и цвета 42
2.5. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 43
Глава3. Экономическая часть 45
Заключение ……………………………………………………………….................49
Список литературы 51
Для составления макетов всех элементов использовалась программа CorelDRAW Graphics Suite. Это универсальное программное обеспечение для графического дизайна сочетает средства создания иллюстраций, верстки страниц, редактирования фотографий, трассировки, подготовки веб-графики и анимации в одном интегрированном пакете. Данная программа позволяет работать над всевозможными проектами - от создания логотипа до многостраничных маркетинговых брошюр или привлекательных вывесок. В пакете CorelDRAW Graphics Suite реализованы расширенные средства обеспечения совместимости с часто используемыми форматами, включая Adobe Illustrator, PhotoShop, Corel Paint Shop Pro, Microsoft Office, JPEG и PDF.
Для обработки фотографий была использована программа Adobe Photoshop. Это многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном, работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.
Основное назначение программы Adobe Photoshop - создание фотореалистических изображений, работа с цветными изображениями, ретуширование, цветокоррекция, трансформации, цветоделение и другое. Редактор располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины.
Для печати текста была использована программа Microsoft Office Word, который является текстовым редактором, т.е. программным средством, предназначенным для создания, редактирования, форматирования простых и комплексных текстовых документов.
Для презентации продукта использовалась программа Microsoft Office Power Point 2007. Microsoft PowerPoint – это программа для создания и проведения презентаций, являющаяся частью Microsoft Office.
Смета затрат на создание фирменного стиля.
Смета затрат - это полный свод затрат на производство продукции, выполнение работ (услуг), представленный в денежной форме.
Для определения затрат на создание фирменного стиля необходимо представить смету затрат.
Таблица 1 - Общая сумма затрат
Виды затрат |
Стоимость (руб.) |
1. Материальные затраты |
4662 |
2. Трудовые затраты |
7000 |
3. Страховые взносы |
2380 |
4. Амортизация |
619 |
5. Коммунальные
услуги: |
398 |
6. Прочие затраты |
1500 |
Итого: |
16565 |
Расчет сметы начинается с расчета количества часов, затрачиваемых на разработку фирменного стиля.
Всего рабочих дней- 30 д. Количество часов в день - 5 ч. (5*30=150ч.) Общее количество часов за 30 дней-150 часов.
Таблица 2 - Материальные затраты
Наименование |
Кол-во |
Стоимость |
Общая стоимость |
Визитки |
7 |
420 |
2940 |
Бланки |
7 |
6 |
42 |
Папки |
7 |
200 |
1400 |
Буклеты |
7 |
40 |
280 |
Итого: |
4662 |
Фотограф: 2000 р.
Отчисления на социальные нужны 34%
34%*2000=680 р.
-пенсионный фонд 26%
2000р.*26%=520р.
-медицинское страхование 5,1%
2000р.*5.1%=102р.
-социальное страхование 2,9%
2000р.*2.9%=58р.
Дизайнер: 5000 р.
Отчисления на социальные нужды 34%
34%*5000=1700 р.
-пенсионный фонд 26%
5000р.*26%=1300р.
-медицинское страхование 5,1%
5000р.*5.1%=225р.
-социальное страхование 2,9%
5000р.*2.9%=145р.
Общая сумма отчислений: 2380 р.
Амортизация ПК: 30000 руб. - стоимость компьютера, срок службы компьютера-3 года (36 мес.)
30000р. / 36мес.=833 р. - стоимость износа за месяц
30000р./ 365дней =82р. - стоимость износа за 1 день
З0000р./8760часов (в год)=3.42р. – стоимость износа за 1 час
Общее количество часов 150ч (за месяц работы)
3.42р.*150ч=513р.
Амортизация стола:5000 руб. - стоимость стола, срок службы стола –1 года (12 мес.)
5000р. / 12мес.=416 р. - стоимость износа за месяц
5000р./ 365дней (за год)=13.69р. - стоимость износа за 1 день
5000р./8760часов (в год)=0.
Общее количество часов 150ч (за месяц работы)
0.57р.*150ч=83р.
Амортизация стула:1400 руб. - стоимость стула, срок службы стула - 1 года (12 мес.)
1400р. / 12мес.=117 р. - стоимость износа за месяц
1400р./ 365дней (за год)=34 р. - стоимость износа за 1 день
1400р./8760часов (в год)=0.
Общее количество часов 150ч (за месяц работы)
0.15р.*150ч=23р.
Общая стоимость амортизации: 619р.
Оплата отопления:
S помещения = 45 кв.м. (общая площадь) 930р. — оплата отопления за месяц.
45/930=20.66 р. – стоимость за 1 кв.м.
В месяц за 12кв. м (20.66*12) = 248 р.
Электроэнергия:
Тариф: 1кВт=2.60р.
За сутки ПК потребляет 5кВт 5*2.60=13р. (стоимость за сутки)
5кВт/24ч.=0,2кВт — потребляет
2.60р.* 0,2кВт =0,52 р. стоимость за 1 час работы.
Общее количество часов 150ч.
150*0.52=78 р.
Интернет:
350 р. — стоимость за 1 месяц.
24ч.*30д. = 720ч. — количество часов в 1 месяце.
350р./720ч. = 0,48 руб. — стоимость Интернета за 1 час работы.
Общее количество часов 150ч. (за месяц работы)
0.48р.*150ч.=72р.
(материальные затраты + трудовые затраты + страховые взносы + амортизация + коммунальные услуги + интернет)*10%
(4662 + 7000 + 2380 + 619 + 398)*10%=15059*10%= 1506 р.
Общая сумма затрат: 15059 р. + 1506 р. = 16565 р.
Таким образом, произведены расчеты на экономическую часть диплома на создание фирменного стиля. Общая сумма затрат составила 16 565 рублей.
В данной дипломной работе были подробно
рассмотрены теоретические
Фирменному стилю придается большее значение, т.к. он представляет собой не только общность всей исходящей от предприятия информации, но и определяет её тематику. На сегодняшний день без фирменного стиля просто не обойти. Как показывает практика, компания не может успешно конкурировать на мировом рынке, не имея тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, который подчеркивает её индивидуальность, динамичность и надежность.
Массовым и эффективным элементом как небольших, так и крупных фирм является графический дизайн. Графическая реклама в форме рисунков, схем, диаграмм и др. наглядно преподносит суть достоинств и особенностей рекламируемого изделия.
Графический дизайн: «Сущность — давать информации порядок, идее — форму, предметам — экспрессию и чувства, которые подтверждают переживания человека».
Таким образом, различные составляющие фирменного стиля помогают потребителю в изучении предоставляемого товара, сокращают потерю времени и вызывают положительные эмоции благодаря необычному дизайну. От фирменного стиля в большей степени зависит мнение потребителя к данной фирме, его отношение к ней.
В практической части дипломной работы подробно описаны этапы разработки элементов фирменного стиля для кампании по изготовлению корпусной мебели на заказ «Геометрия стиля». Из исходных материалов присутствовало только название, т.е. была необходима разработка основных элементов.
При создании фирменного стиля были
разработаны следующие
Основной целью при разработке фирменного стиля было создание индивидуального образа, который вызывал бы положительные эмоции у потребителя и заключал в себе основную тематику фирмы.
Поставленные задачи были выполнены, все макеты были подтверждены и полностью одобрены заказчиком.
Ссылки в интернете
Информация о работе Разработка фирменного стиля для компании по изготовлению корпусной мебели