Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 10:10, курсовая работа
Цель курсовой работы представить качественный и количественный анализ теоретических подходов к разработке бизнес – плана.
Задачей выявить отраслевые особенности бизнес планирования по производству мебели.
Цель бизнес –плана – ориентировать будущих предпринимателей на то, как начать и вести собственный бизнес.
Введение
1. Организационно-правовая деятельность предприятия:…………стр.1-3
2. Продукт……………………………………………………………..стр4-6
3. Рынки………………………………………………………………..стр7-10
4. План маркетинга……………………………………………………стр10-13
5. Оценка риска, мероприятия по устранению риска……………….стр14-15
6 Производственный план……………………………………………стр15-26
7. Организационный план…………………………………………….стр27-32
8. Финансовый план...............................................................................32-34
Заключение.
Введение
1. Организационно-правовая деятельность предприятия:…………стр.1-3
5. Оценка риска, мероприятия по устранению риска……………….стр14-15
6 Производственный план……………………………………………стр15-26
Заключение.
Список используемой литературы.
Бизнес – план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Объект исследования курсовой работы - ООО ″Уют″ г.Славянск
ул. Ленина 4в. Основная деятельность, планируемая фирмой, заключается в оказании услуг по производству мебели.
Актуальность бизнес- планирования: в настоящее время перед мебельной промышленностью поставлены задачи повышения качества и улучшения ее ассортимента, а также снизить материалоемкость и трудоемкость выпускаемых изделий.
Эти мероприятия планируется выполнить главным образом за счет широкого внедрения в мебельной промышленности последних достижений науки и техники. На всех этапах развития люди пытались по мере возможности как-то благоустроить свой быт. С годами потребности и требования людей увеличились и усовершенствовались. Фирма готова выполнить любые требования и угодить самому разборчивому клиенту. К тому же в городе производство мебели является неразвитым и фирме предстоит большой фронт работы.
Цель курсовой работы представить качественный и количественный анализ теоретических подходов к разработке бизнес – плана.
Задачей выявить отраслевые особенности бизнес планирования по производству мебели.
Цель бизнес –плана – ориентировать будущих предпринимателей на то, как начать и вести собственный бизнес.
В курсовой работе использовались различные источники, такие как: планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие; Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: учебное пособие для вузов. 2-е изд., переработано и дополнено; Налоговый кодекс РФ.
Структура бизнес - плана:
Введение: отражены объекты исследования, актуальность, цели, задачи и источники литературы. Основная часть: организационно-правовая деятельность предприятия, продукция, рынки, план маркетинга, производство, производственные операции, производственный план. менеджмент, организационный план, финансовый план. Заключение.
1. Организационно-правовая деятельность предприятия.
1.1 Суть предлагаемого проекта.
Основная деятельность, планируемая фирмой, заключается в оказании услуг по производству мебели.
Для поддержки стабильности основной деятельности фирма ″Уют″ планирует предложить клиентам следующее:
- производство мягкой мебели для дома: комплекты, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, раскладные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты;
- ремонт мебели, как произведенной нашей фирмой, так и другими производителями;
- сборка готовых комплектов мебели по заказам населения;
-предоставляем консультации квалифицированного специалиста по вопросам оформления квартиры, офиса;
- продаем в розницу необходимые детали мебели, пиломатериал;
- доставка мебели по месту назначения.
Рассмотрев положение дел в городе Славянске в области производства мебели, можно сказать, что производство мебели представлено группой частных предпринимателей без образования юридического лица. Такая форма предпринимательства является менее устойчивой, чем организация бизнеса посредством создания фирмы, которая является юридическим лицом. Фирма ″Уют″ является юридическим лицом, что усиливает надежность открываемого дела и привлечения инвестиций.
Кроме мебели, произведенной в городе, в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Ижевска, Белоруссии, Польши, Италии. Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели.
Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная фирмой ″Уют″ вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.
Важным моментом является
то, что фирма находится в центре
города. Рядом с производственным
помещением расположен салон – магазин,
здесь клиенты могут
Характерной чертой производимой мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, оборудование обслуживает персонал широкого профиля – все это позволит добиться желаемого результата.
Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.
В настоящее время перед
Эти мероприятия планируется
На конструкцию и форму мебели оказывает влияние выбранный стиль. Под стилем понимают единство применения определенных принципов архитектуры и форм украшений в разных областях жизни.
Экономический кризис, который овладел реальным сектором экономики т.е. промышленностью, коснулся и деревообрабатывающих отрасли производства.
Сложившееся бедственное
положение предприятий
Для того, чтобы стабилизировать сложившеюся обстановку, необходимо проводить политику поддержки отечественных производителей, одним из элементов которой является увеличение объемов инвестиций в производство. Инвестиции являются основным движущим инструментом развития производства. Они влекут за собой внедрение новых технологий, повышение квалификации работников, в целом – оживление отрасли.
На всех этапах развития люди пытались по мере возможности как-то благоустроить свой быт. С годами потребности и требования людей увеличились и усовершенствовались. Фирма готова выполнить любые требования и угодить самому разборчивому клиенту. К тому же в городе производство мебели является неразвитым и фирме предстоит большой фронт работы.
Производимая мебель способна полностью
удовлетворить потребности
Фирма считает нужным ознакомить клиентов с теми особенностями, которых придерживается:
Проведя сравнение мебели фирмы ″Уют″ с мебелью конкурентов, можем назвать следующее: материал, которым обшита наша мебель, не уступает по долговечности и устойчивы к чистке; для диванов предусмотрены подушки с плотным слоем поролона; по аккуратности исполнения она не уступает конкурентам; одним из плюсов является возможность выбора широкой цветовой гаммы.
Многофункциональность мебели предусматривает: встроенные в диван шкафы; мебель раскладывается; для прихожей у нас предусмотрены мягкие стулья, в которых встроены шкафчики.
Для того, чтобы во время продажи мебель не была повреждена, она упаковывается в полиэтилен и картон. По желанию клиентов фирма осуществляет доставку мебели по местам назначения.
В городе зарегистрировано около 20 частных предпринимателей, которые занимаются производством мебели для дома. В основном все производят мягкую мебель для гостиных комнат и спален, среди нее: диваны, диван-кровати, кровати разных размеров, диваны в комплекте с креслами, отдельно кресла, мягкие стулья и другую мебель. Достаточно скуден ассортимент кухонной мебели, мебели для прихожей, детских комнат и офисов. Имеющиеся в продаже кухонные гарнитуры, прихожие, мебель для офисов произведены в Италии, Польше, Германии, эта мебель отличается дороговизной.
Рассмотрев цены на мягкую мебель, можно сказать о том, что наиболее дешевой является мебель, произведенная в городе Славянске, например, средняя стоимость мягкой мебели для гостиной комнаты составляет в среднем от13900 до 25800 рублей.
Чтоб реализовать товары с высокой потребительской ценностью и не сдавать своих позиций на конкурирующем рынке, фирма планирует:
По мере увеличения производства мебели и насыщения ею рынка резко повышаются требования покупателя к ее качеству и ассортименту.
В условиях, когда дефицит на мебель стал меньше, особое значение приобретает изучение текущей и перспективной потребности и спроса населения на мебель.
Гибкость в производстве
и наличие своей производственн
Очевидно, что потребность в мебели всегда больше спроса в ней. Выявление величины потребности в мебели представляет лишь в социальном плане. По этой причине размер потребности в мебели не представляет практического интереса при планировании объемов производства, как на текущий, так и на перспективный периоды. Спрос же на мебель, наоборот, имеет неразрывную связь с планированием ее производства. Это обусловлено тем, что объем производства мебели должен приближаться или полностью соответствовать величине спроса на нее.
Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.
Фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирма планирует, что первыми клиентами станут жители города, которым фирма готова предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.