Бизнес – план по производству мебели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы представить качественный и количественный анализ теоретических подходов к разработке бизнес – плана.
Задачей выявить отраслевые особенности бизнес планирования по производству мебели.
Цель бизнес –плана – ориентировать будущих предпринимателей на то, как начать и вести собственный бизнес.

Содержание работы

Введение
1. Организационно-правовая деятельность предприятия:…………стр.1-3
2. Продукт……………………………………………………………..стр4-6
3. Рынки………………………………………………………………..стр7-10
4. План маркетинга……………………………………………………стр10-13
5. Оценка риска, мероприятия по устранению риска……………….стр14-15
6 Производственный план……………………………………………стр15-26
7. Организационный план…………………………………………….стр27-32
8. Финансовый план...............................................................................32-34
Заключение.

Файлы: 1 файл

бизнес план.doc

— 568.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Износ ОС

Износ

инвентаря

РБП

Оплата ком. усл.

Транспорт.

расходы

Прочие затр.

Итого затр.

8

9

10

11

12

13

14

4805,88

43 759,13

2,95

9,69

5 002,92

1,37

206 592,65

1600,46

14 572,73

0,98

3,23

1 666,08

0,45

68 799,79

1086,46

9 892,54

0,67

2,19

1 131

0,30

46 704,07

7492,8

68224,4

4,6

15,11

7800

2,1

322096,51


 

 

 

Расчет цены на единицу  продукции:

Таб.13

Наименование продукции

Всего затрат

Кол. прод.

Затр. на

1 прод.

% приб.

Сумма приб.

Цена товара

1

2

3

4

5

6

7

1

Компл. м/м

206 592,65

10

20 659,26

25

5 164,8

25 824,06

2

Диван

68 799,79

5

13759,95

25

3 439,99

17 199,94

3

Раск. кресло

46704,07

5

9 340,81

25

2 335,2

11 676,01

ИТОГО:

322096,51

         

 

 

 

Себестоимость продукции по годам:

 таб.14

 

Наименование продукта

2010 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Кол ед.

с/с 1 изд.

общ. с/с

Кол ед.

с/с 1 изд.

общ. с/с

Кол ед.

с/с 1 изд.

общ. с/с

Кол ед.

с/с 1 изд.

общ. с/с

1

Комп. м/м

30

20659

619770

35

20400

714000

38

20250

769500

40

20050

802000

2

Диван

15

13759

206385

18

13600

244800

20

13450

269000

22

13250

291500

3

Раскл. кресло

15

9340

140100

19

9200

174800

23

9050

208150

25

8900

222500

Итого:

966255

1 133 600

1 246 650

1 316 000

Итого себестоимость за год:

3 481 722


 

 

 

 

2011 год

2012 год

Кол ед.

с/с 1 изд.

общ. с/с

Кол ед.

с/с 1 изд.

общ. с/с

1

Комплект м/м

150

20 000

3 000 000

155

20 000

3 100 000

2

Диван

80

13 200

1 056 000

77

13 200

1 016 400

3

Раскладное кресло

90

8 850

796 500

96

8 850

849 600

ИТОГО:

4 852 500

   

4 966 000


 

 

Этапы процесса производства:

  1. Сушка пиломатериала.
  2. Заготовительные операции:
    • раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);
    • раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);
    • стружка (четырехсторонний станок);резание шипов и проушин (шипорезный станок);
    • долбление гнезд под средники;
    • раскрой плитных материалов (ручной эл. инструмент);
    • раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);
    • раскрой поролона;
  1. Пооперационный контроль.
  1. Сборочные операции:
  2. Пооперационный контроль.
  3. Приемка готовой продукции.
  4. Упаковка.

7. Организационный  план.

7.1. Форма собственности, штатное расписание.

Правовым статусом фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью». Форма собственности – частная.

Общество с ограниченной ответственностью – это форма  объединения отдельных капиталов  в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его  обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т.е. несут ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

 

Штатное расписание:  Таб.15

Должность

Количество человек

Оклад

Сумма

1

Директор

1

30 000

30 000

2

Менеджер

1

25500

25500

3

Контролер качества

1

15000

15000

4

Дизайнер-стилист

1

12000

12000

5

Бухгалтер

1

18500

18500

6

Агент по снабжению

2

12000

24000

7

Швея-раскройщик

1

10500

10500

8

Столяр-сборщик

7

10000

70000

9

Рем.обслуж. персонал

2

9000

18000

10

Зав.склад., секретарь

1

10000

10000

11

Продавец

1

8000

8000

 

ИТОГО:

 

159500

226000


 

 

 

 

 

 Виды работ и необходимая квалификация:

Таб.16

Работник

 

 

 

Работы

Директор

Менеджер

Контролер качества

Дизайнер-стилист

Бухгалтер

Агент по снабжению

Швея-раскройщик

Столяр-сборщик

Рем.обслуж. персонал

Зав.склад., секретарь

Продавец

1

Маркетинг. исследования

 

Х

 

Х

             

2

Реклама

 

Х

                 

3

Снабжение

         

Х

Х

Х

     

4

Производство

Х

Х

Х

     

Х

Х

Х

   

5

Складское хозяйство

                 

Х

 

6

Проектирование изделий

 

Х

 

Х

             

7

Продажи

                   

Х

8

После продаж. обслуж-е

         

Х

   

Х

   

9

Финансы

Х

     

Х

           

10

Бухгалтерия

       

Х

           

11

Делопроизводство

                 

Х

 

12

Информаци-ое обслуж.

Х

   

Х

             

13

Санит-но-тех. обслуж.

                 

Х

Х


 

 

 

 

 



 












Должностные инструкции:
        Директор – является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия  в соответствии с трудовым законодательством  издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.

Образование – высшее, опыт работы в данной области – 5 лет.

Менеджер – осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность.

 

 

      Бухгалтер – является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.

Образование – высшее, опыт работы в данной области – 5 лет.

    Агент по снабжению – получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах.

 Принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.

Образование – высшее, опыт работы в данной области – 5 лет.

     Контролер качества продукции – в его обязанности входит поэтапный контроль за изготовлением продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку.

Информация о работе Бизнес – план по производству мебели