Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 17:40, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
рассмотрен опыт организации специальных мероприятий на реальных примерах;
предложены меры по совершенствованию организации посещения объекта как формы PR-деятельности.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация специальных мероприятий в ПР………………..5
ПР-кампания и ее составляющие……………………………….5
Специальные мероприятия: виды, формы, особенности……..8
Глава 2. Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности…………………………………….13
2.1 Посещение объектов как элемент коммуникационной деятельности………………………………………………………………13
2.2 Виртуальное посещение объекта как перспективная форма PR-деятельности………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………
Таким образом, посещение объекта как форма PR-деятельности представляется перспективным, особенно в свете развития информационных и коммуникационных технологий и, в частности, виртуальной реальности и виртуальных миров. В конце XX века сформировало предпосылки для нового этапа комплексного изучения культуры как сложной системы и места человека в ней. В связи с массовой, отчасти стихийной виртуализацией общества - виртуальные экономика, университеты, предприятия, работа, лаборатории, музеи, правительства и т.п., а также опережающим развитием технических и программных средств формирования и поддержки технологий виртуального посещения объекта необходимо всячески развивать данную форму деятельности.
Заключение
Целью данной курсовой работы было определено изучение ПР-кампании, основных ее этапов в процессе разработки и реализации, а также тщательное рассмотрение разного рода специальных мероприятий.
Для достижения поставленной
цели в первой главе были рассмотрены
теоретические аспекты ПР-
Во второй главе мы рассмотрели один из эффективных PR меропритий - организация посещения объектов, на примере Московской городской электросетевой компанияии и ОАО «ЛОМО» рассмотрели возможность реализации методами PR специального мероприятия. Хорошая организация специальных мероприятий , учитывание правил при проведении специальных мероприятий, выполнение условий описанных выше способствует укреплению имиджа, улучшению репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Демонстрация современного оборудования и последних технологий косвенно свидетельствует о возможностях обеспечения высокого качества продуктов. Демонстрация хороших условий работы помогает привлечь лучшие кадры. Кроме того, способствует укреплению корпоративного духа и лояльности занятых. Улучшаются отношения с местной общественностью.
Таким образом, рассмотрев указанные выше вопросы, мы решили задачи, поставленные в начале работы, а соответственно, и достигли намеченной цели.
Список литературы
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. - М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – 234 с.
2. Александров А. Электронный двигатель торговли. / Busness Online, № 9, 2006.- 456 с.
3. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006. -298 с.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005. - 224 с.
5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2000. - 256 с.
6. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2007. 472 с.
7. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. - М., 2006. – 346 с.
8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс, 2006. – 228 с.
9. И. А. Основы связей с общественностью. - М., 2006. -228 с.
10. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - М., 2006. – 278 с.
11. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. - М., 2006. – 266 с.
12. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М., 2006. – 442 с.
13. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. - М., 2006. – 348 с.
14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М., 2006. – 436 с.
15. Кондратьев Э. В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2005. - 348 с.
16. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004. - 112 с.
17. Уткин Э. А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 272 с.
Информация о работе Организация специальных мероприятий методами PR