Организация специальных мероприятий методами PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
рассмотрен опыт организации специальных мероприятий на реальных примерах;
предложены меры по совершенствованию организации посещения объекта как формы PR-деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация специальных мероприятий в ПР………………..5
ПР-кампания и ее составляющие……………………………….5
Специальные мероприятия: виды, формы, особенности……..8
Глава 2. Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности…………………………………….13
2.1 Посещение объектов как элемент коммуникационной деятельности………………………………………………………………13
2.2 Виртуальное посещение объекта как перспективная форма PR-деятельности………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 68.02 Кб (Скачать файл)

Таким образом, посещение объекта  как форма PR-деятельности представляется перспективным, особенно в свете  развития информационных и коммуникационных технологий и, в частности, виртуальной  реальности и виртуальных миров. В конце XX века сформировало предпосылки  для нового этапа комплексного изучения культуры как сложной системы  и места человека в ней. В связи  с массовой, отчасти стихийной  виртуализацией общества - виртуальные  экономика, университеты, предприятия, работа, лаборатории, музеи, правительства и т.п., а также опережающим развитием технических и программных средств формирования и поддержки технологий виртуального посещения объекта необходимо всячески развивать данную форму деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Целью данной курсовой работы было определено изучение ПР-кампании, основных ее этапов в процессе разработки и реализации, а также тщательное рассмотрение разного рода специальных мероприятий.

Для достижения поставленной цели в первой главе были рассмотрены  теоретические аспекты ПР-кампании, выделены основные ее составляющие, а также упомянута известная формула RACE. Также в первой главе уделено внимание определению специальных мероприятий таких как презентация, выставка и ярмарка, конференция, день открытых дверей и многих других.

         Во второй главе мы рассмотрели один из эффективных PR меропритий - организация посещения объектов, на примере Московской городской электросетевой компанияии и ОАО «ЛОМО» рассмотрели возможность реализации методами  PR  специального мероприятия. Хорошая организация специальных мероприятий , учитывание правил при проведении специальных мероприятий, выполнение условий описанных выше способствует укреплению имиджа, улучшению репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Демонстрация современного оборудования и последних технологий косвенно свидетельствует о возможностях обеспечения высокого качества продуктов. Демонстрация хороших условий работы помогает привлечь лучшие кадры. Кроме того, способствует укреплению корпоративного духа и лояльности занятых. Улучшаются отношения с местной общественностью.

Таким образом, рассмотрев указанные  выше вопросы, мы решили задачи, поставленные в начале работы, а соответственно, и достигли намеченной цели.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. - М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – 234 с.

2. Александров А. Электронный двигатель торговли. / Busness Online, № 9, 2006.- 456 с.

3. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006. -298 с.

4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005. - 224 с.

5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2000. - 256 с.

6. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2007. 472 с.

7. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. - М., 2006. – 346 с.

8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс, 2006. – 228 с.

9.  И. А. Основы связей с общественностью. - М., 2006. -228 с.

10. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - М., 2006. – 278 с.

11. Дымшиц М. Потребительская  лояльность. Механизмы повторной  покупки. - М., 2006.  – 266 с.

12. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М., 2006. – 442 с.

13. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. - М., 2006. – 348 с.

14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная  энциклопедия Public Relations. - М., 2006. – 436 с.

15. Кондратьев Э. В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2005. - 348 с.

 

16. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004. - 112 с.

17. Уткин Э. А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 272 с.

 

 

 


Информация о работе Организация специальных мероприятий методами PR