Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 15:38, курсовая работа
Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает « искусство торговать» в области розничной торговли.
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчандайзинг.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Выкладка товаров в магазине с использованием мерчандайзинга………..5
1.1.Основные понятия мерчандайзинга…………………………….................5
1.2.Задачи, функции и целимерчандайзинга………………………………….8
1.3.Виды мерчандайзинга……………………………………………………..13
2. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит» г. Саратова………………………………………………………………………..18
2.1. Организационная характеристика магазина «Магнит»………………...18
2.2. Экономическая характеристика магазина «Магнит»…………………..19
3. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине «Магнит» с позиции мерчандайзинга……………………………..22
3.1. Характеристика торговой деятельности магазина «Магнит»………….22
3.2. Выкладка товаров на торговом оборудовании в магазине «Магнит» с позиции мерчандайзинга……………………………………………………...27
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………
Выкладка товаров в торговом зале решает такие задачи как: предопределение уровня привлекательности товара для покупателя, создание условий для «перекрестного мерчандайзинга», создание предпочтительных условий для отдельных товаров и торговых марок.
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Организационная структура магазина «Магнит»