Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 17:07, отчет по практике
ЗАО «Светлана-Электронприбор» основано в 1993 году на базе предприятия, имеющего столетнюю историю ( дочернее предприятие).
ЗАО «Светлана-Электронприбор» одно из ведущих предприятий отрасли, обеспечивающее разработку и серийное производство микроволновых приборов и устройств для всех видов специальной техники, включающих в себя радиолокационные системы.
РАЗДЕЛ 1.Основные характеристики ЗАО «СветланаЭлектронПрибор»
1.1 Структура, состав и основные виды деятельности организации
1.2. Основные партнеры организации
1.3.Миссия ЗАО «СветланаЭлектронПрибор»
1.4.Организационная структура ЗАО «Светлана-Электронприбор»
РАЗДЕЛ 2. Управление персоналом и трудовыми отношениями.
2.1. Субъекты трудовых отношений. Формы регулирования трудовых отношений в организации
2.2. Стиль управления персоналом
2.3.Характеристика персонала организации
2.4.Планирование численности персонала
2.5 Методы оценки персонала в организации
2.6.Формы повышения квалификации. Переобучение персонала
РАЗДЕЛ 3. Мотивационные регуляторы управления персоналом в организации.
3.1.Система стимулирования труда работников.
3.2. Компенсационный пакет
3.3. Действующие системы премий, льгот, надбавок, доплат и других компенсационных выплат.
3.4.Уровень средней заработной платы
РАЗДЕЛ 4. Социально-психологические проблемы управления персоналом.
4.1. Социально-психологический климат в коллективе.
4.2.Адаптация и текучесть персонала.
РАЗДЕЛ 5. Организация работы персонала.
5.1. Режим рабочего времени и время отдыха
5.2. Безопасность труда и производственная санитария.
5.5. Обеспечение корпоративной безопасности и система контроля
РАЗДЕЛ 6. Экономические показатели
Распределение фонда материального поощрения
Дополнительные социальные гарантии для работников ОАО «Светлана» и его дочерних предприятий, установленные Коллективным договором на 2009-2012г.г.
3.4.Уровень средней
№ строк |
Наименование статьи |
Ожид – 2010 г. |
План – 2011 г. |
2011 /2010 г. |
1. ИТОГО: | ||||
Среднесписочная численность персонала |
836 |
886 |
1,03 | |
Фонд оплаты труда |
215 300,0 |
259 273,6 |
1,20 | |
Среднемесячная заработная плата |
21 461,3 |
25 065,1 |
1,17 | |
2. ОСНОВНОЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ | ||||
Среднесписочная численность персонала |
617 |
635 |
1,03 | |
Фонд оплаты труда |
152 213,9 |
183 878,6 |
1,21 | |
Среднемесячная заработная плата |
20 558,3 |
24 131,0 |
1,17 | |
3. ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ: | ||||
Среднесписочная численность персонала |
144 |
150 |
1,04 | |
Фонд оплаты труда |
37 254,1 |
44 897,0 |
1,21 | |
Среднемесячная заработная плата |
21 559,1 |
24 942,8 |
1,16 | |
4. ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ | ||||
Среднесписочная численность персонала |
75 |
77 |
1,03 | |
Фонд оплаты труда |
25 832,0 |
30 498,0 |
1,18 | |
Среднемесячная заработная плата |
28 702,2 |
33 006,5 |
1,15 | |
5. ИТР И СЛУЖАЩИЕ | ||||
Среднесписочная численность персонала |
58 |
58 |
1 |
РАЗДЕЛ 4. Социально-психологические проблемы управления персоналом.
4.1. Социально-психологический
Существуют признаки, по которым косвенно можно судить об атмосфере в коллективе. К ним относят:
На заводе социально-психологический климат характеризуются оптимизмом, радостью общения, доверием, чувством защищенности, безопасности и комфорта, взаимной поддержкой, теплотой и вниманием в отношениях, межличностной симпатией, открытостью коммуникации, уверенностью, бодростью, возможностью свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации,
Конфликты в цехах и в отделах бывают очень редко и обычно их пытаются разрешить еще на начальной стадии развития. Очень редко на предприятии проявление формы девиантного поведения Проявления мафиозных отношений в организации не наблюдалось.
4.2.Адаптация и текучесть
Адаптация - процесс сложный и поэтому каждому новому сотруднику необходимо время, чтобы стать членом компании, чтобы успешно пройти испытательный срок к примеру.
На заводе « Светлана- ЭП» для каждого нового сотрудника существует система наставничества и вырабатывается индивидуальный план работы в период прохождения испытания, согласно которому наставник должен дать оценку работнику не только как работнику, а еще оценивает его взаимоотношения с сотрудниками и проч.
Выдержка из Положения о наставничестве ЗАО «Светлана-Электронприбор».
В задачи наставника входит
профессиональное обучение, направленное
на передачу опыта и содействие адаптации
молодого работника, включающее в себя
осуществление следующих
Пример вопросов для интервью с сотрудниками для оценки системы адаптации:
Выдержки из положения об адаптации работников предприятия:
1. Общие положения
1.1. Программа адаптации
новых сотрудников
1.2. Направлена на обеспечение
наиболее быстрого вхождения
в должность, уменьшение
1.3. Данную программу должны знать и использовать:
2. Программа адаптации
Состоит из двух основных частей – общей и индивидуальной, рассчитана на весь срок испытания.
Общая часть предполагает формирование целостного представления о предприятии, его основных направлениях деятельности, организационных особенностях, условиях труда, взаимоотношениях компании и работника (порядок приема и увольнения, начисления заработной платы, предоставления льгот) и т.п. В зависимости от категории принимаемого специалиста, общая часть может быть более или менее наполненной. Проводится в течение первой недели, состоит из четырех этапов.
Этап 1. Вводное ориентационное собеседование.
Основной задачей данной процедуры является сообщение новому сотруднику сведений о фирме, оказываемых ею услугах и внутренних трудовых отношениях.
Ориентационное собеседование проводится после приема окончательного решения о найме на работу и согласования даты выхода. Возможно также его назначение на первый трудовой день. С новичком разговаривает начальник отдела персонала или по его поручению специалист кадровой службы; с кандидатом, принимаемым на ключевой пост, – возможно, руководитель направления, генеральный директор или учредитель.
Основные вопросы
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ЗАО «Светлана-Электронприбор»