Отчет о производственной практике на ЗАО «Эльвест»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:04, отчет по практике

Описание работы

Основные цели общества:
Извлечение прибыли путем осуществления самостоятельной производственно-хозяйственной деятельности, предусмотренные Уставом и незапрещенной действующим законодательством КР.
Создание дополнительных рабочих мест, развитие производственной базы, объединение экономических интересов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов акционеров Общества.
Установление и развитие делового сотрудничества с предприятиями и организациями всех форм собственности в КР и за рубежом.

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике (Автосохраненный).docx

— 180.68 Кб (Скачать файл)

Собрание акционеров


Совет директоров

Генеральный директор

Ревизионная комиссия

Реализаторы (работа по патенту)

Главный инженер

Главный бухгалтер

Отдел кадров

Зав. производством

Бухгалтерия

Кассир

Тех. служба

Лаборанты

Мастера

Рабочие

Дизайнер

Исходя из этого следует, что предлагаемое мероприятие эффективно. Этот эффект будет выражаться в повышении  финансовой устойчивости предприятия, совершенствовании производственно-хозяйственной  деятельности и увеличении прибыли.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В основе Общества лежала идея руководства о того, чтобы каждый кыргызстанец был обеспечен доступной  и качественной молочной продукцией в широком ассортименте.

Начиная с небольших производственных мощностей и малочисленного коллектива. Общество добилось быстрого роста и  увеличения производственных мощностей, что позволило расширить ассортимент  продукции.

Предприятие оснащено современным  высокотехнологичным оборудованием  ведущих зарубежных производителей. Производственные линии позволяют  выпускать достаточные объемы конкурентоспособной  продукции, быстро завоевавшей признание  потребителей.

Продукция ЗАО «Эльвест»  отвечает всем современным требованиям, как в области качества, так  и в области дизайна и упаковки. Главной задачей в области  качества выпускаемой продукции  является достижение наилучших результатов  в создании и выпуске конкурентоспособной  молочной продукции, максимально удовлетворяющей  требованиям потребителей.

Контроль за качеством  продукции осуществляет служба главного технолога совместно с микробиологической лабораторией.

Она позволяет проводить  испытания на соответствие показателям  химического состава и по расширенной  программе с использованием самых  современных реактивов, что гарантирует  высокое качество и безопасность продукции.

Для того, чтобы оградить продукцию от подделок и выделить, ее среди ассортиментного ряда других компаний, дизайн упаковки разрабатывался лучшими зарубежными специалистами  с учетом требований современности:

    • простота форм
    • удобство в обращении
    • прочность
    • экологическая безопасность

Красочная этикетка и уникальная упаковка позволяют успешно конкурировать  с другими производителями аналогичной  продукции.

Компанией «Эльвест» организована широкая сеть сбыта молочной продукции.

Цели и принципы предназначения предприятия разрабатываются на основе стремления «все для потребителя». Общее руководство и принятие решений в области качества осуществляются генеральным директором и его  заместителями.

Основное кредо руководства: «высочайшее качество плюс новейшие технологии». Генеральный директор проводит анализ показателей по качеству, определяет корректирующие и упреждающие  действия по качеству, определяет пути совершенствования управления качеством  выпускаемой продукции.

 

Рефрейминг

разработка стратегии

определение системы целей  и задач

выработка тактики

разработка программы  реализации стратегии и тактики

Обновление

Замена оборудования, компьютеризация  производства, обновление знаний, повышение  профессионального ценза.

Повышение качества жизни  персонала.

Улучшение условий труда.

Охрана окружающей среды.

Реструктуризация

Преобразование организации  труда, управления, финансовой системы, социальной сферы

Внедрение новых методов  и форм управления

Диверсификация

Увеличение ассортимента выпускаемой продукции

Создание новых рабочих  мест

Адаптация

Приведение всех функций  управления и видов выпускаемой  продукции в соответствии с требованиями рыночной экономики

Интеграция

Заключение договоров  с иностранными партнерами  поставщиками, привлечение инветиций.


 

Руководство предприятия  определяет основные механизмы обеспечения  устойчивого развития:

Рефрейминг – это изменение  в сознании организации путем  определения стратегических перспектив, основных целей и мобилизация  коллектива на их достижение. Обновление связано с приобретением работниками  предприятия новых навыков и  знаний.

Реструктуризация – процесс  преобразования всех видов деятельности и направлен в первую очередь  на достижение конкурентных преимуществ  в соответствии с рыночной ситуацией.

Диверсификация – планируемое  расширение ассортимента продукции, создание новых рабочих мест.

Адаптация – развитие предприятия  в соответствии с внешней реорганизацией среды.

Вовлечение руководителей  в деятельность ,обеспечивающую разработку, внедрение и постоянное совершенствование  системы менеджмента организации.

Приоритетом ЗАО «Эльвест»  высокое качество производимой молочной продукции.

С развитием производственных отношений и теории управления производством  появилось понятие «центр ответственности», в основе которого лежит критерий ответственности руководителей.

Критерий ответственности  руководителей определяется широтой  предоставленных им полномочий и  полнотой возложенной ответственности.

 

 

 

 

Охват

Распределение

Документы

Описание

Все предприятие

Внутреннее:

Руководство предприятия, начальники служб и подразделений.

Внешнее:

при абсолютной необходимости

Положения должностные инструкции

Оргструктура, порядок работы, охватывающие предприятие, взаимосвязи, обязанности, компетенции.

Содержит организационное  ноу-хау предприятия, указания на методологические и рабочие инструкции.

Подразделения, отделы, службы

Исключительно внутреннее по отделам и службам

Методологические инструкции

Подробное описание частичных  областей.

Содержит организационное  и техническое ноу-хау предприятия

Отдельные виды работ

Исключительно по рабочим  местам

Рабочие инструкции

Подробное описание технологии обеспечения качества услуг на рабочих  местах.

Содержит организационное  и техническое ноу-хау предприятия


ЗАО «Эльвест» имеет несколько  групп заинтересованных сторон: потребители, сотрудники организации, поставщики и  партнеры, общество в целом.

Эти интересы можно представить  в виде баланса:

Заинтересованные лица

Типичные требования и  запросы

Поставщики и партнеры

Качество поставляемой продукции, потребность, цена, стабильность ее предоставления

Сотрудники

Моральная и материальная заинтересованность (удовлетворение заработной платой, работой и карьерой)

Государство

Финансовые показатели деятельности предприятия

Потребители

Качество продукции, ее цена, соотношение цена-качество

Общество

Ответственное управление предприятием


ЗАО «Эльвест» является важнейшим  связующим звеном между поставщиками, партнерами и потребителями.

Интересы сотрудников  и руководства напрямую связаны  с финансовыми показателями предприятия. Сотрудников интересует мотивация  труда, финансовый результат компании т.е. прибыль.

Политика и стратегия  организации в области качества

Целью инновационной системы  качества является продвижение на рынок  новых видов продукции с учетом реального спроса и потребительского рынка, а также повышение квалификации персонала.

Достижение этой цели неразрывно связано с решением задачи по организации  взаимодействия поставщиков и партнеров  с компанией.

Основными принципами координированных действий является:

установление и поддержание  принципа саморегулирования рынка  молочной продукции в области  качества;

создание и поддержание  условий добросовестной конкуренции;

объективное и всестороннее информирование заинтересованных сторон о состоянии рынка молочной продукции;

предотвращение появление  на рынке недобросовестной конкуренции;

укрепление и поддержание  общественного доверия к выпускаемой  продукции.

Основными направлениями  деятельности предприятия по реализации политики и стратегии в рамках ключевых процессов являются:

определение и разработка комплекса мер в области качества;

определение потребителей и  ответственных в деятельности компании;

анализ эффективности  и результативности ключевых процессов, способствующих реализации политики и  стратегии компании.

программы по оптимальному использованию ресурсов ЗАО «Эльвест»

программы по адаптации к  изменениям во внешней среде (рынок, потребители, партнеры, а также их потребности и ожидания);

программы и планы по оптимизации  процессов производства и управления внутри компании;

Управление компанией  с точки зрения стратегического  планирования существляется с использованием цикла, который состоит из 6 этапов:

выявление и отбор проблемы

анализ проблемы

выработка возможных решений

выбор решения и планирование его реализации

реализация решения

оценка решения

Доведение до сведения персонала политики и стратегии  предприятия и претворение их в жизнь

Важнейшей функцией руководства  предприятия является разработка и  реализация стратегии, решение множества  вопросов по подготовке и внедрению  ее на предприятии. Успех этой работы во многом зависит от принятия ее руководителями среднего звена и всеми работниками.

Для решения поставленных задач на предприятии проводятся следующие мероприятия:

Регулярно проводятся общие  собрания, на которых руководящий  состав и ведущие специалисты  отчитываются по результатам финансово-хозяйственной  деятельности предприятия;

издаются приказы и  распоряжения, которые вывешиваются на доске объявлений;

регулярно проводятся планерки и совещания, где на первом месте  рассматриваются вопросы качества, ставятся задачи на устранение недостатков;

на рабочих местах проводится ежедневное разъяснение важности работы каждого работника.

Улучшение работы ЗАО «эльвест»

Эффективность работы компании «ЭЛЬВЕСТ» от трех важнейших условий:

    1. Благоприятная окружающая деловая среда
    2. Правильная стратегия предприятия
    3. Качество человеческих ресурсов

Такая тактика позволяет  руководителям всех уровней привлекать, отбирать, продвигать, вознаграждать, использовать, развивать и удерживать работников, отвечающих требованиям  бизнеса и  качества.

Основными функциями управления человеческими ресурсами являются:

участие в деловой стратегии  предприятия;

подбор, набор и расстановка  кадров;

аттестация, оценка результатов;

мотивация и вознаграждение;

трудовые отношения;

пенсионная политика;

коммуникация и климат в организации;

тренинг и развитие человеческих ресурсов.

При этом развитие, обучение, перемещение и повышение квалификации работников, в соответствии с результатами их труда, квалификацией, способностями, интересами и потребностями предприятия  связаны с потребностями по оказанию качественных услуг по производству продуктов питания.

В процессе работы и ежедневного  общения между сотрудниками предприятия  налажена система обмена информацией, взаимозаменяемости, благодаря чему отсутствие на работе того или иного  сотрудника не влияет на деятельность предприятия.

Доведение до персонала целей  и задач развития предприятия  возложено на руководство предприятия, профсоюзный комитет.

Информация о работе Отчет о производственной практике на ЗАО «Эльвест»