Открытие цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50–90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ 6
1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 13
1.3 Особенности спроса 14
1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 16
1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности Ошибка! Закладка не определена.
1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 17
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 19
2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 23
2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 23
2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 25
2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 25
2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 26
2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 27
2.5 Анализ поставщиков 27
2.6 Выводы по аналитической части 29
3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ 30
3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 30
3.1.1 Формирование материальной базы 30
3.1.2 Формирование уставных документов 31
3.1.3 Регистрация нового предприятия 32
3.1.4 Оформление лицензии 33
3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия 39
3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия 39
3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала 36
3.2.3 Оснащение офиса 38
3.2.4 Разработка продукта 38
3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности 40
3.2.6 Участие в выставках 48
3.2.7 Организация рекламной деятельности 46
3.3 Информационное обеспечение проекта 47
3.4 Правовое обеспечение проекта 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59

Файлы: 1 файл

Открытие цветочного магазина.docx

— 110.27 Кб (Скачать файл)

 

Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия

 

Таблица 3.7. Мероприятия противодействия рискам

Простой риск

Мероприятия, снижающие отрицательное  воздействие риска 

Снижение цен конкурентами

Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей  маловероятно. Но цены можно снизить

Увеличение объёма продаж у конкурентов

Увеличение рекламной кампании


 

 

Таблица 3.8. Факторы микросреды, влияющие на сбыт

факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую  прибыль от проекта

1. Стабильность поставок

1. Нестабильность поставок товара

2. Приобретение новых потребителей

2. Потеря существующих связей с  потребителем

3. Потребители удовлетворены качеством  нашего товара

3. Неудовлетворённость потребители  качеством нашего товара

4. Положительное отношение контактной  аудитории

4. Плохое отношение к фирме контактной  аудитории


 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы,

Наладить  контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный  поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;

3. Постоянный  контроль за качеством;

4. Действовать  по обстоятельствам.

 

Таблица 3.9.Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую  прибыль от проекта

1. Спад инфляции

1. Рост инфляции

2. Повышение общего уровня покупательной  способности

2. Снижение общего уровня покупательной  способности


 

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

  1. Порча продукции;
  2. Невыполнение контрактов;
  3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
  4. Долги;
  5. Кража;
  6. Рэкет.

Для страхования  рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.

3.2.6 Участие в выставках

Наша  фирма планирует принять участие  в следующих выставках:

1. Выставка Floristica в Дрездене проходит в июле в современном выставочном комплексе, расположенном в историческом месте на берегах Эльбы. Здесь, на площадях более 20 тысяч кв. м ежегодно проходит около 30 ярмарок и выставок национального и международного уровня. Одна из них - выставка цветов Floristica, охватывающая все, что посетители хотят знать о саде и искусстве цветоводства и огородничества. Здесь открыты такие разделы, как садовый инвентарь, посадочный материал (цветы, кустарники и другие растения), аксессуары, керамика и подарки, специальная литература. Во время выставки проходят профессиональные мероприятия, одно из которых - показ достижений молодых дизайнеров в области цветоводства и флористики.

2. Выставка цветов и флористики Ohio Florist в Коламбусе (США) открывает для посетителей такие разделы, как сельское хозяйство, садоводство и огородничество, виноделие, животноводство. Выставка, скорее, регионального значения, открывается она середине июля и привлекательна, в первую очередь рядом официальных конференций, проводимых американской ассоциацией флористов. В США проводятся и другие тематические выставки, симпозиумы и семинары - Детская выставка ландшафтных работ в Пенсильвании (конец июля, Нью-Джерси), выставка по ландшафтному дизайну и растений питомников в Далласе (середина августа), выставка садоводства и ландшафтного искусства в Виржинии (август), выставка ассоциации ландшафтных дизайнеров Техаса (середина августа), выставка садоводства во Флориде (октябрь).

3. Крупнейшей тематической выставкой в США является SNA - выставка садоводства и цветоводства, которая ежегодно проводится в Атланте в августе.

4. Специализированная выставка флористики IFLO в Эссене - одна из самых известных выставок европейского масштаба. Она пройдет в сентябре и, как исторически сложилось, привлечет широкий интерес среди покупателей, флористов и профессиональных объединений. Здесь пройдут официальные мероприятия. Кроме этого, выставка интересна многообразием выставленных экспонатов со всего мира - флористических работ, выполненных в духе последних тенденций и флористической моды, растений, товаров для сада и дома, включая ремесленные изделия, сувениры, товары народного потребления.

5. Фестиваль  Цветов и Ландшафтного Дизайна  21-25 мая 2013г.

Выставка "Фестиваль цветов и ландшафта" проводится в Санкт-Петербурге

с 1995 года. По мнению участников и посетителей, она является крупнейшей, наиболее представительной и популярной ежегодной  выставкой Северо-запада. В 1998 году, выставка отмечена Знаком Союза выставок и ярмарок. Она стала ежегодным событием в Санкт-Петербурге, зеленой неделей города, которую ждут специалисты и посетители.

Фестиваль – это праздник. Мы сделаем все возможное, чтобы этот фестиваль действительно стал ярким красочным праздником и для профессионалов и для любителей, стал значимым для города событием.

Выставка охватывает два направления: "Цветоводство и флористика" и "Благоустройство и ландшафтный дизайн". В разделе цветоводства и флористика в ней примут участие как неоднократно выставляющиеся крупные цветочные компании, такие как "Оранж", "Камелия", голландские компании "Holland Flower Partners", "Moerheim roses", "David Austin roses" Англия, так и впервые выставляющиеся в Петербурге, например Национальная экспозиция Голландии , Израиля и Эквадора.

Региональный  Чемпионат по профессиональной флористике среди мастеров и дебютантов "НЕВСКИЙ ФЛЕР" так же традиционное для выставки мероприятие, проводится в восьмой раз, художественный уровень постоянно растет. Конкурс можно смело назвать выдающимся. Его отличает высочайшее мастерство и творческий потенциал участников. Темой конкурса в этом году будет "Петербургская свадьба". Организаторами конкурса является Национальная гильдия флористов.

Впервые в рамках деловой программы будет  организована международная конференция "Развитие цветочного бизнеса в  России" при участии Голландии, Эквадора и Израиля

В разделе "Благоустройство и ландшафтный  дизайн" впервые будет проведен конкурс для ведущих брендов "Реклама средствами ландшафтного дизайна" и организован подиум ландшафтной моды "Крыши и мансарды города".

В рамках деловой программы будет организована Региональная конференция "Благоустройство  городских территорий Северо-запада".

Городской конкурс "ЦВЕТОЧНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ГОРОДА" - конкурс проектов (опытных образцов и моделей) форм вертикального цветочного оформления Санкт-Петербурга.

Проводит  международная гильдия мастеров при поддержке Главного Художника  города Г.А. Шереметьева и Главного Архитектора города Л.В. Канунниковой.

В выставке включены новые направления:

  • Теплицы и технологии выращивания
  • Благоустройство детских и спортивных площадок

В этом году впервые будет проведена специализированная выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного  участка", которая включит в  себя следующие направления:

  • декоративное оформление загородного дома и участка
  • садовая техника и инструмент
  • малые архитектурные формы
  • посадочный материал

Выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка" представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям - возможность увидеть и использовать в своем саду новые идеи, интересные растения, садовую мебель, декоративные водоемы, разнообразные варианты цветочного оформления. Выставка проводится для владельцев загородных домов и усадеб, производителей и поставщиков материалов и техники для обустройства загородных участков, садоводов любителей и специалистов данной области.

3.2.7 Организация рекламной деятельности

Проведение  рекламной кампании необходимо при  открытии нового магазина.Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ  и размещение рекламного щита  фирмы в переходе ст.метро “Братиславская”

2)Реклама  в СМИ: в газете “Комсомольская  правда”, 1 публикация в неделю.Тираж газеты—26 млн.

В газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” – 1 раз в месяц, “Лиза” — 1 раз в неделю, “Наш сад” — 1 раз в месяц, “Сад и огород” — 1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство” — 1 раз в 2 недели, “Дачница” — 1 раз в месяц, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”

3) Изготовление и распространение листовок.

3.3 Информационное обеспечение проекта

 

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет  реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные  плакаты в метро и местах наибольшего  скопления населения.

3.4 Правовое обеспечение проекта

 

Что нужно  сделать, чтобы открыть цветочный  магазин:

1. Разработать  учредительные документы: заявление,  протокол собрания учредителей, устав фирмы.

2. Пройти  регистрацию учредительных документов в налоговой инспекции.

3. Заказать  и получить коды и печать  фирмы. 

4. Встать  на учет в фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского страхования, Социального страхования.

5. Внести  фирму в реестр малых предприятий  Тулы (для получения льгот).

6. Найти  помещение под магазин. 

7. Оформить  лицензию на торговлю, для чего  надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации.

Приготовься к проверкам!

Время от времени к тебе будут заглядывать...

1. Пожарные 

2. Налоговая  инспекция 

3. Санэпидемнадзор

4. Инспекция  по защите прав потребителей 

5. Административно-техническая  инспекция 

6. Энергонадзор 

7. Ревизоры  Центра сертификации

 

Таблица 3.10. Планируемые технико-экономические  показатели

Показатель

2013год

2014 год

2015 год

всего

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

доходы от реализации товара

173577,85

35876,45

40807,35

46152,84

50741,21

189917,1

206945,8

Переменны расходы

125027,35

17997,6

31770,35

35868,1

39391,3

147652,4

160789,1

валовой доход

38549,9

7878,85

9037

10284,74

11349,31

42264,7

46156,7

постоянные расходы

10500

2850

2650

2350

2650

10500

10500

чистая прибыль к уплате налогов

28052,9

5028,85

6387

7937,74

8699,31

31764,7

35656,7

налоговые платежи

2400

600

600

600

600

2400

2400

чистая при быль после уплаты налогов

25652,9

4428,85

5787

7337,74

8099,31

29364,7

33256,7

рентабельность

17,41%

14,35%

16,81%

19,2%

19,3%

18,56%

19,41%

Информация о работе Открытие цветочного магазина