Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование особенности разработки сбытовой стратегии фирмы. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать сущность и значение сбытовой политики!?!
- проанализировать варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка.
- дать определение сбытовой политики фирмы.
- проанализировать систему продвижения продукции.
Введение……………………………………………………………….….…….3
Глава 1 Теоретические основы организации сбыта
1.1 Сущность и значение сбытовой политики……………………….………5
1.2 Варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка…….…..8
Глава 2 Методы разработки сбытовой стратегии предприятия
2.1 Товарная политика фирмы……………………………………….………12
2.2 Механизм обеспечения конкурентоспособности
торгового предприятия……………………………………………………….14
Глава 3 Разработка сбытовой стратегии фирмы
3.1 Реклама и продвижение продукции на рынок……………………….…19
3.2 Позиционирование и продвижение нового продукта на рынок…….....25
Заключение……………………………………………………………….…...30
Список использованной литературы………………………………………..32
13. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. / Под ред. к. ).п. Е.Г.Ищенко. Новосибирск: ИРИЦ «Сибирь», 2011, ч.1. - 503с.
14. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учеб. Пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 124с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике. // Маркетинг, 2011, №3, с.80.
16. Голубков Е.П., Голубкова E.H., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2011. - 222с.
17. Голубков Е.П. Маркетинг:
18. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: «Экономика-Дело ЛТД», 2010,
19. Гордон М.П. Определимся в терминах // риск, 2010, №1-2, с.59-61.
20. Гордон М.П. Функции и
21. Грузинов В.П. Экономика
22. Дейян А., ТроадекА. И JI. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. Пер. с франц. М.: Прогресс, 2010. - 190с.
23. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие./ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа: ИНФРА, 2011.-255с.
24. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: технологическая школа бизнеса, 2010. - 200с.
25. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Россия молодая, 2010.