Определение сметной стоимости работ с учетом местных условий строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 10:17, контрольная работа

Описание работы

Железнодорожные перевозки включают: подачу вагонов под погрузку на станции отправления, которые составляют 0,40 р./т, подачу вагонов под выгрузку на станции назначения, которая составляет 0,50 р./т, а также перевозку груза на 326 км. Для перевозки колонн установлена тарифная схема № 53 и норма загрузки вагона 55 т (приложение, таблица 7 [1]). Провозная плата за перевозку на 326 км составляет 1,16 р./т (приложение, табл.8 [1]).

Файлы: 1 файл

контрольная нгасу сметное дело экономист..doc

— 439.50 Кб (Скачать файл)

 

3.3. Эпюра распределения прогнозной сметной стоимости объекта

Для наглядности и  оценки динамики освоения прогнозной сметной стоимости составляется эпюра распределения сметной стоимости в течении всего срока строительства объекта (см. рис. 1), являющаяся основой составления графика финансирования строительства.

По данным подрядной организации среднемесячное освоение СМР за прошлый год находилась в пределах 550-700 тыс. р.

Эпюра показывает, что  в течении первых двух месяцев  подготовки и начала строительства  осваивается среднемесячная стоимость  работ. Максимальная стоимость, превышающая среднемесячную в 1,1 – 1,4 раза, приходится на август и сентябрь месяцы. В последние 2 месяца сметная стоимость выполненных работ находится в пределах среднемесячной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

месяцы  июнь          июль       август     сентябрь    октябрь    ноябрь

   0,14          0,84    1,4   1,07         1,01  0,6

Рис. 1. Эпюра распределения  прогнозной сметной стоимости объекта (число в овале – стоимость работ, под названием месяца – отношение стоимости к среднемесячной стоимости)

 

 

 

 

 


Информация о работе Определение сметной стоимости работ с учетом местных условий строительства