Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 10:17, контрольная работа
Железнодорожные перевозки включают: подачу вагонов под погрузку на станции отправления, которые составляют 0,40 р./т, подачу вагонов под выгрузку на станции назначения, которая составляет 0,50 р./т, а также перевозку груза на 326 км. Для перевозки колонн установлена тарифная схема № 53 и норма загрузки вагона 55 т (приложение, таблица 7 [1]). Провозная плата за перевозку на 326 км составляет 1,16 р./т (приложение, табл.8 [1]).
Контрольная работа
"Определение
сметной стоимости работ с
учетом местных условий
Содержание
Задание №6
на выполнение контрольной
работы "Определение сметной
Выдано студенту группы
1. По приложенным исходным
данным выполнить следующие
1.1. Определить сметную
стоимость сборной
1.2. Привязать к местным
условиям строительства
1.3. Составить каталог ЕР, привязанных к местным условиям строительства.
1.4. Составить ведомость объемов работ.
1.5. Составить локальную смету
2. На основе прямых затрат в базисном уровне цен на стадии "Проект" определить сметную стоимость в текущем уровне цен с выбором метода определения накладных расходов и сметной прибыли. Определить сметную стоимость работ для согласования с заказчиком.
3. Определение прогнозной
сметной стоимости
3.1. Общие положения.
3.2. Форма расчета и исходные данные.
3.3. Эпюра распределения прогнозной сметной стоимости объекта.
В каждом разделе привести исходные данные и описание определения затрат со ссылками на использованную нормативно-методическую литературу.
Приложить перечень использованной литературы
Задание выдал
Задание принял
Приложение к заданию № 6
И сходные данные
1. Район строительства – Кемеровская область
2. Коэффициент к заработной плате –1,25
3. Укладка сборной железобетонной конструкции – ЕР№7-91:
а) балок перекрытия массой до 1 тонны при высоте здания до 15 м.
б) количество - 14 штук
в) Lж - 326 км
г) Lа - 8 км
д) оптовая цена (ФТС) – 56,4 рублей за штуку, вес 1,0 тонны (Пр-нт 06-08,п.1,13)
е) транспортная схема разгр.
Поставщик станц. отправ. LЖ станц. назнач. площ. LА
326 км 8 км
4. Приготовление бетона
М250 в построечных условиях –ЕР№6-
5. Изготовление железобетонной
монолитной конструкции –ЕР№6-
а) устройство бетонных стен и перегородок из бетона М 250 высотой до 6 метров и толщиной до 200 мм - 64 кубических метров
б) коэффициент на сложность условий производства работ – 1,50.
6. Накладные расходы:
а) для базисного уровня цен – 20% от прямых затрат;
б) отрасль – транспортное строительство;
в) вид работ - монолитное промышленное строительство;
г) по расчету подрядчика 95% от фонда фактической заработной платы.
7. Сметная прибыль (плановые накопления):
а) для базисного уровня цен –8% от сметной себестоимости в текущем уровне цен по общеотраслевым нормативам;
б) 12% от сметной себестоимости;
в) 50% фонда фактической заработной платы;
г) по расчету подрядчика – 73% от фактической заработной платы;
8. Индексы текущих цен:
а) на заработную плату - 10,8;
б) на эксплуатацию машин - 11,8;
в) на материалы -14,8.
Заполнил:
Проверил:
В каждом разделе приводятся необходимые ссылки на использованную нормативно-методическую литературу:
Раздел 1. Определение сметной стоимости строительных конструкций и работ в базисном уровне цен 1984 г.
А. Транспортная схема и калькуляция транспортных расходов.
В соответствии с приложением
к заданию (п. 3) необходимо определить
сметную стоимость
Поставщик станц. отправ. LЖ станц. назнач. площ. LА
326 км
При определении сметной стоимости колонны используются положения разделов 4 и 5 [1].
Формула сметной цены на строительный материал имеет вид:
Мсмфпс = Цопт + Тпр + Тур + Нсн + Зск,
где Цопт – оптовая цена, по приложению к заданию (п 3 д), Цоптфпс = 56,4 рублей за 1 шт.;
Тпр - стоимость транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ для железнодорожного и автомобильного транспорта.
Автоперевозки осуществляются от разгрузочной площадки до стройки на расстояние 8 км. Железобетонные конструкции относятся к 1 классу грузов и для Кемеровской области установлен поясной коэффициент к тарифам К=1,1. Тарифная плата за автоперевозку на 8 км. составляет 0,84 р./т (приложение, таблица 6, [1]).
Железнодорожные перевозки включают: подачу вагонов под погрузку на станции отправления, которые составляют 0,40 р./т, подачу вагонов под выгрузку на станции назначения, которая составляет 0,50 р./т, а также перевозку груза на 326 км. Для перевозки колонн установлена тарифная схема № 53 и норма загрузки вагона 55 т (приложение, таблица 7 [1]). Провозная плата за перевозку на 326 км составляет 1,16 р./т (приложение, табл.8 [1]).
Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы составляют (раздел 4.4.3 [1]) в рублях за 1 тонну груза:
автомобильные перевозки:
погрузка - 0,8
разгрузка - 0,75
железнодорожные перевозки:
погрузка - 0,73
разгрузка - 0,70
Для Кемеровской области к этим затратам установлен повышающий коэффициент 1,11, учитывающий удорожание по заработной плате и стоимости маш-часа строительных машин. Так как для балок перекрытия установлен вид оптовой цены ФТС, то погрузка в вагоны не учитывается. На основании вышеуказанных данных составляется калькуляция № 1 транспортных расходов на 1 т балок.
транспортных данных на 1 тонну балок перекрытия для стройки в Кемеровской области
Исходные данные
ТРАНСПОРТИРОВКИ МАТЕРИАЛА |
Пост.№1 ст. оправ. LЖ ст. назн. разг. пл. LА стройка
326 км |
Вид отпускной цены |
ФТС |
№ поставщика и удельный вес поставки в % |
№1-100% |
Вид транспорта 1. Железнодорожный |
326 км |
1.1. Вид отправки |
по вагонные |
1.2. Тариф |
Общий |
1.3. Номер тарифной схемы |
53 |
1.4. Весовая норма загрузки |
55 |
2. Автомобильный |
8 км |
2.1. Класс груза |
1 |
2.2. Тариф |
0,84 |
2.3. Поправки к тарифу |
|
2.4. Поясной коэффициент |
1,1 |
№ п/п |
Наименование операций |
Пункты перевозки (от и до) |
Расстояние перев в км |
Стоимость на 1 т в рублях | |
Формула подсчета |
Всего | ||||
Железнодорожный транспорт |
|||||
1. |
Подача вагонов под по грузку |
Поставщик №1 - ст. отправления - |
_ |
Тариф |
0,40 |
2. |
Железнодорожные перевозки |
Ст. отправления - ст. назначения |
326 |
Тариф |
1,16 |
3. |
Подача вагонов под выгрузку |
Ст. назначения - разгруз. площ. |
_ |
Тариф |
0,50 |
4. |
Выгрузка из вагонов |
На разгруз. Площ. |
- |
0,70*1,11 |
0,78 |
Автотранспорт |
|||||
5. |
Автоперевозка в местах назначения |
Разгрузочная площ. – стройка |
8 |
0,84 |
0,84 |
6. |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Разгрузочная площадка - стройка |
(0,8+0,75)* *1,11 |
1,72 | |
Итого на 1 тонну |
5,4 |
Составил
Проверил
“ “ 200 год
Б. Расчет стоимости реквизита
При определении затрат используются положения раздела 4,5 [1].
Балки перевозятся по схеме:
стройка
Поставщик №1 разгр.площ.
ж/д авто
Затраты на реквизит (3ор) определяются как сумма затрат при железнодорожных (3жр) и автомобильных (3ар) перевозках.
При железнодорожных
перевозках затраты на
При автоперевозках затраты на реквизит (3ар) определяются в размере 0,8 р./м3 и составляет 0,42 м3 * 0,8р./м3 = 0,34 р.
Общие затраты на реквизит на 1 балку составляют: 3ор = 3жр + 3ар = 0,34 р. + 1,08 р. == 1,42 р.
В. Калькуляция сметной стоимости
При составлении калькуляции используются результаты расчетов разделов А и Б.
Для железнодорожных
изделий и конструкций
Калькуляция
сметной стоимости строительных материалов, полуфабрикатов и изделий.
Составлена в нормах и ценах Форма №6 1984 года
Таблица 2
№ п/п |
Наименов материал. Полуфабр. и изделий |
Ед. изм |
Наимен. поставщ. и места отгрузки |
Вид отпуск. цены (франко) |
Вес ед. измер. брутто в тоннах. |
Трансп, расх. на 1 т. груза в руб. |
№ калькул. трансп. расх. |
Наценки сбыт. и снабж. орг. в % |
На единицу измер.в руб. | ||||||
отпускная цена |
Нацен. сбыт и снабж. организ. |
стоим. тары и реквиз. |
Транспорт расх. |
итого сметн. цена |
заготов-склад расх 2% |
Всего сме тн. цена с загот.- скад. расх. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Балки перекрытия |
шт. |
Постав.№1 |
ФТС |
1,01 |
5,4 |
1 |
- |
56,4 |
- |
1,42 |
5,45 |
63,27 |
1,27 |
64,54 |
Составил |
|||||||||||||||
Проверил |
|||||||||||||||
Информация о работе Определение сметной стоимости работ с учетом местных условий строительства