Определение сметной стоимости работ с учетом местных условий строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 10:17, контрольная работа

Описание работы

Железнодорожные перевозки включают: подачу вагонов под погрузку на станции отправления, которые составляют 0,40 р./т, подачу вагонов под выгрузку на станции назначения, которая составляет 0,50 р./т, а также перевозку груза на 326 км. Для перевозки колонн установлена тарифная схема № 53 и норма загрузки вагона 55 т (приложение, таблица 7 [1]). Провозная плата за перевозку на 326 км составляет 1,16 р./т (приложение, табл.8 [1]).

Файлы: 1 файл

контрольная нгасу сметное дело экономист..doc

— 439.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

"Определение  сметной стоимости работ с  учетом местных условий строительства"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Задание №6

 

на выполнение контрольной  работы "Определение сметной стоимости  работ с учетом местных условий  строительства".

 

Выдано студенту группы

1. По приложенным исходным  данным выполнить следующие работы  в базисном уровне норм и  цен 1984 года:

1.1. Определить сметную  стоимость сборной железобетонной  конструкции (ЕР №7-91).

1.2. Привязать к местным  условиям строительства единичные  расценки (№6-312, №6-132, №7-91).

1.3. Составить каталог  ЕР, привязанных к местным условиям строительства.

1.4. Составить ведомость  объемов работ.

1.5. Составить локальную  смету

2. На основе прямых  затрат в базисном уровне цен  на стадии "Проект" определить  сметную стоимость в текущем уровне цен с выбором метода определения накладных расходов и сметной прибыли. Определить сметную стоимость работ для согласования с заказчиком.

3. Определение прогнозной  сметной стоимости строительства  объекта.

3.1. Общие положения.

3.2. Форма расчета и исходные данные.

3.3. Эпюра распределения  прогнозной сметной стоимости  объекта.

В каждом разделе привести исходные данные и описание определения  затрат со ссылками на использованную нормативно-методическую литературу.

 

Приложить перечень использованной литературы

 

Задание выдал

Задание принял

 

Приложение к заданию  № 6

И сходные данные

1. Район строительства  – Кемеровская область

2. Коэффициент к заработной  плате –1,25

3. Укладка сборной  железобетонной конструкции –  ЕР№7-91:

а) балок перекрытия массой до 1 тонны при высоте здания до 15 м.

б) количество - 14 штук

в) Lж - 326 км

г) Lа - 8 км

д) оптовая цена (ФТС) – 56,4  рублей за штуку, вес 1,0 тонны (Пр-нт 06-08,п.1,13)

е) транспортная схема              разгр.

Поставщик      станц. отправ.    LЖ  станц. назнач.             площ.     LА

 


 

     326 км    8 км

 

4. Приготовление бетона  М250 в построечных условиях –ЕР№6-312

5. Изготовление железобетонной  монолитной конструкции –ЕР№6-132:

а) устройство бетонных стен и перегородок из бетона М 250 высотой до 6 метров и толщиной до 200 мм - 64 кубических метров

б) коэффициент на сложность  условий производства работ – 1,50.

6. Накладные расходы:

а) для базисного уровня цен – 20% от прямых затрат;

б) отрасль – транспортное строительство;

в) вид работ - монолитное промышленное строительство;

г) по расчету подрядчика 95% от фонда фактической заработной платы.

7. Сметная прибыль  (плановые накопления):

а) для базисного уровня цен –8% от сметной себестоимости  в текущем уровне цен по общеотраслевым нормативам;

б) 12% от сметной себестоимости;

в) 50% фонда фактической  заработной платы;

г) по расчету подрядчика – 73% от фактической заработной платы;

8. Индексы текущих  цен:

а) на заработную плату - 10,8;

б) на эксплуатацию машин - 11,8;

в) на материалы -14,8.

 

Заполнил:

Проверил:

4. Перечень рекомендуемой  литературы

В каждом разделе приводятся необходимые ссылки на использованную нормативно-методическую литературу:

  1. Сборники единых районных единичных расценок на строительные конструкций и работы. С6-6. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные // Госстрой СССР. -М.: Стройиздат, 1984. - 32 с.
  2. Сборники единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы. Сб.7. Бетонные и железобетонные конструкции сборные // Госстрой СССР. -М.: Стройиздат, 1983. - 64с.
  3. Сборник средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции. - Ч. 4. Местные материалы // Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1982. - 167 с.
  4. Указания по применению единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы (ЕРЕР-84) // Госстрой СССР. -М.: Стройиздат, 1983. - 167 с.
  5. Методические рекомендации по определению стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений (письмо Минстроя России №БФ-926/12 от 10.11.92 г.).
  6. Методические рекомендации по расчету величины накладных расходов при определении стоимости строительной продукции с изменениями и дополнениями к ним (письма Минстроя России от 30.10.92 г. № БФ –907/12 и от 13.11.96 г. № ВБ-26/12- 368).
  7. Методические рекомендации по определению величины сметной прибыли при формировании свободных цен на строительную продукцию (письмо Минстроя России от 30.10.92 г. №БФ –906/12).
  8. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81 – 1,99/Госстрой России – М.: ГУП СПП, 1999. - 60 с.

5. Расчеты по выполнению  задания

Раздел 1. Определение  сметной стоимости строительных конструкций и работ в базисном уровне цен 1984 г.

1.1. Определение сметной стоимости сборной железобетонной конструкции

А. Транспортная схема  и калькуляция транспортных расходов.

В соответствии с приложением  к заданию (п. 3) необходимо определить сметную стоимость железобетонной колонны, перевозимой от поставщика до стройки по нижеприведенной транспортной схеме:

                                                  разгр

Поставщик          станц. отправ.  LЖ         станц. назнач.            площ.  LА


 

 

326 км                                                8 км

 

 

При определении сметной стоимости колонны используются положения разделов 4 и 5 [1].

Формула сметной цены на строительный материал имеет вид:

Мсмфпс = Цопт + Тпр + Тур + Нсн + Зск,

 

где Цопт – оптовая  цена, по приложению к заданию (п 3 д), Цоптфпс = 56,4 рублей за 1 шт.;

Тпр - стоимость транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ для железнодорожного и автомобильного транспорта.

 

Автоперевозки осуществляются от разгрузочной площадки до стройки  на расстояние 8 км. Железобетонные конструкции относятся к 1 классу грузов и для Кемеровской области установлен поясной коэффициент к тарифам К=1,1. Тарифная плата за автоперевозку на 8 км. составляет 0,84 р./т (приложение, таблица 6, [1]).

Железнодорожные перевозки включают: подачу вагонов под погрузку на станции  отправления, которые составляют 0,40 р./т, подачу вагонов под выгрузку на станции назначения, которая составляет 0,50 р./т, а также перевозку груза на 326 км. Для перевозки колонн установлена тарифная схема № 53 и норма загрузки вагона 55 т (приложение, таблица 7 [1]). Провозная плата за перевозку на 326 км составляет 1,16 р./т (приложение, табл.8 [1]).

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы составляют (раздел 4.4.3 [1]) в рублях за 1 тонну груза:

автомобильные перевозки:

погрузка - 0,8

разгрузка - 0,75

железнодорожные перевозки:

погрузка - 0,73

разгрузка - 0,70

 

Для Кемеровской области  к этим затратам установлен повышающий коэффициент 1,11, учитывающий удорожание по заработной плате и стоимости  маш-часа строительных машин. Так как для балок перекрытия установлен вид оптовой цены ФТС, то погрузка в вагоны не учитывается. На основании вышеуказанных данных составляется калькуляция № 1 транспортных расходов на 1 т балок.

Калькуляция №1

транспортных данных на 1 тонну балок перекрытия для  стройки в Кемеровской области

Исходные данные

 

СХЕМА

ТРАНСПОРТИРОВКИ

МАТЕРИАЛА

Пост.№1    ст. оправ.    LЖ     ст. назн.        разг. пл. LА  стройка

 

       326 км                                          8 км

Вид отпускной цены

ФТС

№ поставщика и удельный вес поставки в %

№1-100%

Вид транспорта

1. Железнодорожный

326 км

1.1. Вид отправки 

по вагонные

1.2. Тариф 

Общий

1.3. Номер тарифной  схемы

53

1.4. Весовая норма загрузки 

55

2. Автомобильный 

8 км

2.1. Класс груза 

1

2.2. Тариф

0,84

2.3. Поправки к тарифу

 

2.4. Поясной коэффициент

1,1


 

Продолжение к калькуляции  № 1

 

№       п/п

Наименование      операций

Пункты перевозки       (от  и  до)

Расстояние перев        в км

Стоимость на 1 т в рублях

Формула            подсчета

Всего

 

Железнодорожный транспорт

       

1.

Подача вагонов под по грузку

Поставщик №1             - ст. отправления -

_

Тариф

0,40

2.

Железнодорожные перевозки

Ст. отправления  -       ст. назначения

326

Тариф

1,16

3.

Подача вагонов под  выгрузку

Ст. назначения    -       разгруз. площ.

_

Тариф

0,50

4.

Выгрузка из вагонов

На разгруз. Площ.

-

0,70*1,11

0,78

 

Автотранспорт

       

5.

Автоперевозка в местах назначения

Разгрузочная площ. –  стройка

8

0,84

0,84

6.

Погрузочно-разгрузочные работы

Разгрузочная площадка  -  стройка

 

(0,8+0,75)*         *1,11

1,72

 

Итого на 1 тонну 

     

5,4


 

Составил

Проверил

“        “                   200  год

 

Б. Расчет стоимости реквизита

При определении затрат используются положения раздела 4,5 [1].

 

Балки перевозятся по схеме:

 

                                                         стройка

 Поставщик №1                 разгр.площ.


ж/д    авто

 

 

 Затраты на реквизит (3ор) определяются как сумма затрат при железнодорожных (3жр) и автомобильных (3ар) перевозках.

 При железнодорожных  перевозках затраты на реквизит  определяются в размере 2,6 рублей на куб. метр конструкции в плотном теле. По приложению к заданию (п. 3 д.) вес балки 1,0 тонн, что при удельном весе 1 куб. метр конструкции 2,4 тонны, составляет 1,0 т: 2,4 т/м3 = 0,42 м3. Тогда затраты на реквизит (3жр) составляет 0,42м3* 2,6 р./м3 = 1,08 р.

 При автоперевозках  затраты на реквизит (3ар) определяются в размере 0,8 р./м3 и составляет 0,42 м3 * 0,8р./м3 = 0,34 р.

Общие затраты на реквизит на 1 балку составляют: 3ор = 3жр + 3ар = 0,34 р. + 1,08 р. == 1,42 р.

 

В. Калькуляция сметной стоимости

 

При составлении калькуляции  используются результаты расчетов разделов А и Б.

Для железнодорожных  изделий и конструкций коэффициент  перехода от веса нетто к весу к брутто равен 1,01, поэтому вес колонны брутто составит 3,7т. * 1,01 = 3,74 т. (гр. 6 калькуляции).

Калькуляция

сметной стоимости строительных материалов, полуфабрикатов и изделий.

Составлена в нормах и ценах Форма №6 1984 года

Таблица 2

№ п/п

Наименов  материал. Полуфабр. и изделий

Ед. изм

Наимен. поставщ. и места отгрузки

Вид отпуск. цены (франко)

Вес ед. измер. брутто в тоннах.

Трансп, расх. на 1 т. груза в руб.

№ калькул. трансп. расх.

Наценки сбыт. и снабж. орг. в %

На единицу  измер.в руб.

отпускная цена

Нацен. сбыт и  снабж. организ.

стоим. тары и  реквиз.

Транспорт расх.

итого сметн. цена

заготов-склад расх 2%

Всего сме  тн. цена с   загот.- скад. расх.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Балки перекрытия

шт.

Постав.№1

ФТС

1,01

5,4

1

-

56,4

-

1,42

5,45

63,27

1,27

64,54

     

 Составил

                       
     

 Проверил

                       
                               

Информация о работе Определение сметной стоимости работ с учетом местных условий строительства