Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа
В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).
Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46
Объем работ по строительству труб и малых мостов рассчитывается в табличной форме (табл. 3.1.) с использованием данных приложений 1 и 4.
При этом длина труб определяется по формулам:
Lтр = B + 2×m(H-d)
Lтр = B+2×m1×6 + 2×m2 ×(H-b-d)
где В – ширина основной площадки земляного полотна;
Н – высота насыпи;
m1 и m2– крутизна откосов: m1 = 1,5; m2 = 1,75;
d – диаметр трубы или высота (прямоугольных труб)
Табл.3.1. Объем работ по строительству труб и малых мостов.
Километр |
Тип и отверстие трубы, м |
Тип моста |
Схема пролётов |
Длина трубы (моста), м |
Трубы |
Мосты |
Всего | ||||||
Объём железобетонной кладки, м3, на |
Объём бетонной и железобетонной кладки, м3 | ||||||||||||
Один м длины трубы |
Всю длину трубы |
Устоев |
Промежуточных опор |
Пролётных строений | |||||||||
одного |
всех |
одной |
всех |
одного |
всех | ||||||||
7 |
КЖБТ отв. 2,0 м |
- |
- |
15,4 |
5,3 |
81,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
- |
СвЭМ |
2 6 |
12 |
- |
- |
17,7 |
35,4 |
11,2 |
11,2 |
10,32 |
20,64 |
67,24 |
7 |
ПЖБТ отв.1,5 м |
- |
- |
12,4 |
5,16 |
63,96 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
145,6 |
212,84 |
Объем основных земляных работ определяется по заданию с
учетом устройства защитного слоя из дренирующих грунтов под балластной призмой толщиной 0,5м.
Расчет ведется отдельно для главного и станционных путей в табличной форме и приведен в таблицах 3.2. и3.3.
Табл.3.2. Ведомость объемов земляных работ на станционных путях.
Наименование станций |
Насыпь из грунтов |
Выемки в грунтах | |||
связных |
дренирующих |
связных |
дренирующих |
скальных | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ст.А |
41227 |
8773 |
|||
Разъезд Б |
93290 |
7710 |
|||
Итого |
134517 |
16483 |
Табл. 3.3. Ведомость объемов земляных работ на главном пути.
Километр |
покилометровые |
помассивные | ||||||
Насыпи в грунтах |
Выемки в грунтах |
Насыпь из грунтов |
Выемки в грунтах | |||||
Связ- ных |
Дрени рующих |
Связ ных |
Дрени рующих |
Связ ных |
Дрени рующих |
Связ ных |
Скаль ных | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
15454 |
4546 |
||||||
2 |
25454 |
4546 |
||||||
3 |
7454 |
4546 |
20000 |
20000 |
||||
4 |
22454 |
4546 |
||||||
5 |
15454 |
4546 |
||||||
6 |
7454 |
4546 |
93724 |
27276 |
||||
7 |
20000 |
|||||||
8 |
40000 |
|||||||
9 |
35000 |
75000 |
20000 | |||||
10 |
20454 |
4546 |
||||||
11 |
22454 |
4546 |
||||||
12 |
24454 |
4546 |
||||||
13 |
51454 |
4546 |
||||||
14 |
7454 |
4546 |
126270 |
22730 |
||||
15 |
30000 |
|||||||
16 |
35000 |
|||||||
17 |
42000 |
|||||||
18 |
48000 |
|||||||
19 |
6000 |
161000 |
||||||
20 |
11454 |
4546 |
||||||
Итого: |
341172 |
81828 |
256000 |
20000 |
256000 |
20000 |
Определяется профильный и средний профильный объемы по формулам:
Vпр = SVн + SVв
Vср.пр = Vпр/Lгн (3.3.)
где: Vпр – профильный объем земляных работ,
Vср.пр – средний профильный объем земляных работ на 1км главных путей,
SVн, SVв – соответственно общий объем всех насыпей из связных и дренирующих грунтов и выемок на главном и станционных путях,
Lгн – протяженность строящейся дороги.
Vпр = 574000+276000 = 850000м3
Vср.пр = 850000/26 = 32692 м3/км » 32,7 тыс. м3 / км.
Длина станционных путей и число стрелочных переводов определяются по формулам:
Lст = n×lпо + 100×(n+3) (3.4.)
где, lпо – длина приемоотправочных путей, по заданию – lпо=1050м
n – число станционных путей, по заданию – n=6 путей
Lст = 6×1050+100 × (6+3)=7,2 км
Nстр = 2×6+3 = 15 переводов
Объем балласта определяется расчетом с учетом норм потребности балласта для главных и станционных путей:
Главные пути:
20×1600=41600 м3
-песчаный балласт
20×850=22100 м3
Станционные пути:
7,2×1700=12240 м3
- песок
7,2×935=6732 м3
Объем работ по сооружению верхнего строения пути приведен в таблице 3.4.
Табл. 3.4. Объем по сооружению верхнего строения пути.
Наименование работ |
Единица измерения |
количество |
1 |
2 |
3 |
Укладка: |
||
главного пути |
Км |
20 |
станционных путей |
Км |
7,2 |
стрелочных переводов |
15 | |
балластировка главного пути балластом: |
||
щебеночным |
м3 |
41600 |
песчаным |
м3 |
22100 |
балластировка станционных путей балластом: |
||
щебеночным |
м3 |
12240 |
песчаным |
м3 |
6732 |
Сметная стоимость строительства железной дороги определяется на основании данных «Нормативов удельных капитальных вложений в развитие железнодорожного транспорта», утвержденных МПС 28.09.84г. № 497. согласно этому стоимость 1 км новой железной дороги с тепловозной тягой в сметных ценах 1984 г. составляет 745 тыс. рублей.
Учитывая изменения в
С1=745×1,8=969 тыс.руб
Тогда сметная стоимость строительства новой железной дороги определяются по формуле:
С = 969× (20+7,2) » 32171 тыс.руб.
Полученная сметная
стоимость используется при текущем
планировании и является основной для
разработки календарного плана и
графика организации
Проект организации строительства должен предусматривать сооружение и сдачу объекта в эксплуатацию в установленные сроки, что зависит от продолжительности строительства.
Нормативная продолжительность строительства объектов транспорта установлена СНиП 1.04.03. (табл.1.7.).
Нормативная продолжительность строительства приведена для длины строящейся железной дороги – 70 км. В данном случае определяется срок строительства для дороги протяженностью 20 км. Поэтому требуется произвести перерасчет нормативного срока для протяженности дороги 26 км.
Изменения строящейся железной дороги 20 км, по сравнению с нормативной протяженностью 70км составляет:
DL = (70-20) ×100/20 = 169, 2%
Тогда уменьшение нормы
продолжительности
DТ = 169,2×0,3 = 50,8 %
Общая расчетная продолжительность строительства дороги протяженностью 26 км составит:
Т = 33× (100-50,8)/100 = 16,2 месяцев.
Продолжительность подготовительного периода будет:
Тп = 616,2/33 = 3,0 месяцев
Продолжительность основного периода будет равна:
То = Т-Тп = 16,2-3,0 = 13,2 »13 месяцев
Принимается То = 13 месяцев.
Основным принципом текущего планирования является создание необходимых заделов объемов по объектам, вводимым в действие в последующие периоды.
Нормы задела в % установленных СНиП для дороги протяженностью 70 км пересчитываются для дороги протяженностью 26 км.
При протяженности дороги 70 км продолжительность строительства 33 месяца или 11 кварталов.
При протяженности 20 км продолжительность строительства 16 месяцев или 5,3 кварталов. Следовательно, нормы задела должны быть скорректированы в соотношении
11:5,3 = 2,1, т.е. за общий квартал по строящейся дороге протяженностью 26 км необходимо освоить норму задела 2,1 кварталов, предусмотренную для дороги протяженностью 70 км.
Перерасчет ведется в таблицах 6.1. и 6.2. В таблице 6.1. на 11ти кварталах дороги 70 км нанесены границы 5,3 кварталов дороги 20 км. Эти границы попадают на III, V, VIII и X кварталы.
Для каждого из этих кварталов определяется удельный вес выполняемых работ.
I квартал – норма III квартала деленная на 100 %,
II квартал – разность норм задела V и III кварталов деленная на 100 %,
III квартал – разность норм задела VIII и V кварталов деленная на 100 %,
IV квартал – разность норм задела X и VIII кварталов деленная на 100 %.
Табл. 6.1. Вспомогательная схема для пересчета норм задела. |
11 |
100 ¾ 100 |
0,5 |
II |
0,06 ¾ 0,06 |
10 |
94¾ 94 |
2,1 |
I |
||
9 |
88 ¾ 89 |
0,14 ¾ 0,12 | |||
8 |
80 ¾ 82 |
2,1 |
IV |
||
7 |
70 ¾ 72 |
0,34¾0,40 | |||
6 |
59 ¾ 60 |
2,1 |
III |
||
5 |
46 ¾ 42 |
0,25 ¾ 0,28 | |||
4 |
33 ¾ 25 |
2,1 |
II |
||
3 |
21 ¾ 14 |
0, 21 ¾ 0,14 | |||
2 |
12 ¾ 6 |
2,1 |
I |
||
1 |
5 ¾ 2 |
||||
Общая продолжительность строительства по кварталам |
Норма задела %, К/СМР |
Границы 4,7 кварталов
Удельный вес выполняемых работ в III, V, VIII, X, XI кварталы К/СМР | |||
Нормативные показатели для дороги протяженностью 70 км |
Расчетные показатели для строящейся дороги протяженностью 24 км |
Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством