Организация, планирование и управление железнодорожным строительством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).

Содержание работы

Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

0 вар.д. строительства-20 км.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К У Р С О В О Й     П Р О Е К Т

 

по дисциплине

Организация, планирование  и управление

железнодорожным строительством

 

 

 

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Исходные данные                                                                                                     2

  1. Характеристики условий строительства                                                     4
  2. Объекты работ подготовительного периода                                               5
  3. Объемы работ основного периода                                                               8
  4. Определение стоимости строительства                                                    14
  5. Определение продолжительности строительства                                     15
  6. Текущее планирование строительства железных дорог                          16
  7. Обоснование календарного плана строительства                                   19
  8. Обоснование организационной схемы строительства                            20
  9. Организация работ подготовительного периода                                     21

10   Организация  строительства водопропускных труб и малых мостов        25

11. Организация возведения земляного  полотна                                                30

12. Организация работ по сооружению  верхнего строения пути                      35

13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения,  канализации                                                                             39

14. График организации строительства                                                                40

15. Технико-экономические показатели  проекта                                                44

Список использованной литературы                                                                    46  

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные

 

  1. Ширина полосы отвода, м ______50
  2. Состав, % от площади полосы отвода:

лес крупный __________________30

       средний  __________________10

  1. Грунты на трассе – суглинки полутвердые и мягкопластичные;
  2. Грунт из выемки и резерва в насыпь – непригодный;
  3. Выемки в скальных породах на километре__12
  4. Местоположение труб, км – числитель; высота насыпи, м – знаменатель:

КЖБТ отв. 2,0м      –18\7

ПЖБТ отв.1,5м – 21\7

  1. Местоположение малых свайно – эстакатных (СвЭМ)

числитель – км

знаменатель – высота насыпи

 СвЭМ 2х6,0м    – 2\6

  1. Число путей намеченных для строительства

На Ст.-А – 4

Разъезд Б – 3

  1. Полезная длина приемоотправочных путей, м – 1050

   10. Марка стрелочного перевода – 1/9

   11. Толщина балластного  слоя :

     щебеночного  – 25

     песчаной  подушки – 20

   12. Дальность транспортировки  по железной дороге до ст. А

        щебеночного балласта – 180 км

        элементов труб и мостов – 100 км

    13. Коэффициент  развития при трассовой автомобильной дороги              – 1,19

    14. Протяженность  строящейся железной дороги от ст. А до разъезда Б – 20км

    15. Средняя  высота насыпи на станционных  путях, м – 2

    16. Ширина основной  площадки земляного полотна, м  – 7,3

    17. Способ рыхления  скальных грунтов в выемках  – скважинный.

    18. Толщина  защитного слоя из дренирующих  грунтов под балластной призмой,  м – 0,5

    19. Тип рельсов  – Р65

    20. Шпалы деревянные 

    21. Балласт  щебеночный, толщиной 25 см на песчаной подушке 0,2 м

    22. Ширина балластной  призмы наверху, м – 3,65

    23. Тип верхнего  строения – звеньевой

    24. Местоположение  звеносборочной базы – ст. А

    25. Место расположение грунтовых и балластных карьеров – не далее 10 км

 

 

 

Объем земляных работ, тыс. м3

                                                                                         Таблица 2

Километры

Объёмы

ст. А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

раз. Б


 

       Примечания. 1. В числителе – объём выемки, в знаменателе – насыпи.

                            2. В объёмы насыпей и выемок  включен объём защитного слоя  из дренирующего грунта.

 

  1. Характеристики условий строительства.

 

Длина трассы проектируемой железной дороги – 20 км.

Трасса проходит на равнинно-холмистой  местности через смешанный лес  различной крупности, пересекает участок  пашни и луга, выгона.

Климат района строительства  умеренно-континентальный.

Период весенней распутицы – конец марта, начало апреля.

Период осенней распутицы  – начало октября.

Организация грунтовых  и балластных карьеров возможна в  районах прилегающих к трассе на расстоянии до 5 км.

Щебеночный балласт  и строительные материалы поступают  на ст. А пунктопримыкания строящейся железной дороги к существующей железной дороге.

Со станции А на место строительства щебеночный балласт будет транспортироваться по вновь строящейся железной дороге. Строительные материалы для мостов и труб будут доставляться к месту  строительства автотранспортом по временной автодороге.

Специализированные строительные подразделения  - звеносборочная база, строительно-монтажные поезда, мехколонна первоначально дислоцируются на станции А.

По мере развертывания  строительства подразделения строительно-монтажного поезда, мостопоезда, мехколонны будут перемещаться в районы строительства дороги, располагаясь во временных приобъектных поселках, звеносборочная база постоянно размещается на станции А.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Объекты работ подготовительного периода.

 

В подготовительный период выполняются следующие работы:

    • Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
    • Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
    • Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
    • Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
    • Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).

В данной работе определяются объемы работ:

    • По расчистке полосы отвода от леса и пней;
    • По сооружению временной диспетчерской связи;
    • По сооружению притрассовой автомобильной дороги;

Объемы работ по очистке  трассы от леса и пней определяются по данным задания.

По заданию протяженность линии – 20 км.

Ширина полосы отвода – 50 м.

Общая площадь полосы отвода:

                                                 Sобщ = B×L                                    (2.1),

где В – ширина полосы отвода

      L – длина трассы

 

Sобщ = 50×20000 = 1000000 м2 100 Га

 

Из общей площади  полосы отвода согласно заданию приходиться:

Лес крупный – 30% или 100×0,3 = 30 Га

Лес средний – 10 % или 100×0,1 = 10 Га

Таким образом, объемы работ по очистке  трассы будут:

      • очистка от крупного леса – 20 Га
      • очистка от леса средней крупности – 10 Га
      • очистка от пней – 20 Га.

Протяженность притрассовой автомобильной дороги и подъездов  определяется по формуле:

                                    Lд = 1,3×Lгл×a                                          (2.2)

где Lгл – протяженность главного пути строящейся железной дороги – 20км

a - коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги, по заданию a = 1,19

 

Lд = 1,3 ×20 × 1,19 » 31км

 

Для притрассовой автомобильной дороги и подъездов принимается:

      • ширина проезжей части – 3,5м;
      • ширина обочин – 1,5м;
      • крутизна откосов – 1:1,5;
      • средняя отметка насыпи – 1,0м;
      • покрытие серповидного профиля из гравийного грунта толщиной по оси - 0,25м, на бровке- 0,06м.

При указанных размерах основных элементов автодороги, объемы работ по строительству временной  автодороги будут:

- земельные работы по отсыпке автомобильной дороги:

 

                                        Vд = (10×3h/2)×h×Lд                            (2.3)

где h – средняя рабочая отметка насыпи, м

Vд = (10×3×1/2)×1×39000≈253000 м3 = 253 тыс.м3

 

Объем гравийного грунта для устройства покрытия принимается 800 м3 на 1 км.

Всего Vгр = 800×39 = 31200 м3 = 31,2 тыс.м3

 

Протяженность временной  связи принимается равной протяженности  строящейся железной дороги, т.е. 20 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Объемы работ основного периода.

 

В основной период выполняются работы:

      • по строительству искусственных сооружений;
      • по возведению земляного полотна;
      • по сооружению верхнего строения пути;
      • по строительству зданий, сети и сооружений водоснабжения, энергоснабжения, канализации и т.д.

Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством