Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа
В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).
Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46
по дисциплине
Организация, планирование и управление
железнодорожным строительством
Исходные данные
10 Организация
строительства водопропускных
11. Организация возведения
12. Организация работ по
13. Организация постройки зданий,
сетей сооружений водо- и энергоснабжения,
канализации
14. График организации
15. Технико-экономические
Список использованной
литературы
лес крупный __________________30
средний __________________10
КЖБТ отв. 2,0м –18\7
ПЖБТ отв.1,5м – 21\7
числитель – км
знаменатель – высота насыпи
СвЭМ 2х6,0м – 2\6
На Ст.-А – 4
Разъезд Б – 3
10. Марка стрелочного перевода – 1/9
11. Толщина балластного слоя :
щебеночного – 25
песчаной подушки – 20
12. Дальность транспортировки по железной дороге до ст. А
щебеночного балласта – 180 км
элементов труб и мостов – 100 км
13. Коэффициент развития при трассовой автомобильной дороги – 1,19
14. Протяженность строящейся железной дороги от ст. А до разъезда Б – 20км
15. Средняя высота насыпи на станционных путях, м – 2
16. Ширина основной площадки земляного полотна, м – 7,3
17. Способ рыхления скальных грунтов в выемках – скважинный.
18. Толщина
защитного слоя из дренирующих
грунтов под балластной
19. Тип рельсов – Р65
20. Шпалы деревянные
21. Балласт щебеночный, толщиной 25 см на песчаной подушке 0,2 м
22. Ширина балластной призмы наверху, м – 3,65
23. Тип верхнего строения – звеньевой
24. Местоположение звеносборочной базы – ст. А
25. Место расположение грунтовых и балластных карьеров – не далее 10 км
Объем земляных работ, тыс. м3
Километры |
Объёмы |
ст. А |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
раз. Б |
Примечания. 1. В числителе – объём выемки, в знаменателе – насыпи.
2. В объёмы насыпей и выемок включен объём защитного слоя из дренирующего грунта.
Длина трассы проектируемой железной дороги – 20 км.
Организация грунтовых и балластных карьеров возможна в районах прилегающих к трассе на расстоянии до 5 км.
Щебеночный балласт и строительные материалы поступают на ст. А пунктопримыкания строящейся железной дороги к существующей железной дороге.
Со станции А на
место строительства щебеночный
балласт будет
Специализированные
По мере развертывания строительства подразделения строительно-монтажного поезда, мостопоезда, мехколонны будут перемещаться в районы строительства дороги, располагаясь во временных приобъектных поселках, звеносборочная база постоянно размещается на станции А.
В подготовительный период выполняются следующие работы:
В данной работе определяются объемы работ:
Объемы работ по очистке трассы от леса и пней определяются по данным задания.
По заданию протяженность линии – 20 км.
Ширина полосы отвода – 50 м.
Общая площадь полосы отвода:
где В – ширина полосы отвода
L – длина трассы
Sобщ = 50×20000 = 1000000 м2 100 Га
Из общей площади полосы отвода согласно заданию приходиться:
Лес крупный – 30% или 100×0,3 = 30 Га
Лес средний – 10 % или 100×0,1 = 10 Га
Таким образом, объемы работ по очистке трассы будут:
Протяженность притрассовой автомобильной дороги и подъездов определяется по формуле:
где Lгл – протяженность главного пути строящейся железной дороги – 20км
a - коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги, по заданию a = 1,19
Lд = 1,3 ×20 × 1,19 » 31км
Для притрассовой автомобильной дороги и подъездов принимается:
При указанных размерах основных элементов автодороги, объемы работ по строительству временной автодороги будут:
- земельные работы по отсыпке автомобильной дороги:
где h – средняя рабочая отметка насыпи, м
Vд = (10×3×1/2)×1×39000≈253000 м3 = 253 тыс.м3
Объем гравийного грунта для устройства покрытия принимается 800 м3 на 1 км.
Всего Vгр = 800×39 = 31200 м3 = 31,2 тыс.м3
Протяженность временной связи принимается равной протяженности строящейся железной дороги, т.е. 20 км.
В основной период выполняются работы:
Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством