Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа
В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).
Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46
Подъемка и выправка пути ведется машиной ВПР – 1200 с блоками УПМ.
Балластировка ведется посметно со сплошной подбивкой шпал.
Забалластированный путь стабилизируется путем обкатки поездами.
Темп производства работ
комплектами путевых машин
Расчет ведется в следующем порядке:
Укладка пути – 1,5 км/см
Подъемка пути – 1 км/см
Выправка и подбивка пути – 0,4 км/см
Средний темп tср будет:
tср = 1,5+1+0,4/3 = 0,97 км » 1,0 км /см
где: Nб – число балластных поездов; Nб = 2 шт;
Vсос – вместимость состава – 800 м3;
Wб – объем балласта для балластировки 1-го км пути на 1 см. ( м3/км); Wб = 960 м3/км
tб = 2´800/960 »1,7 км/см.
В данном случае:
tб> tср 1,7>1,0 км/см.
Принимается темп работ по устройству верхнего строения пути - tвс = tср =1,0 км/см.
Продолжительность работ по устройству верхнего строения пути определяется по формуле:
tвс = Lгн + Lстн/ tвс
tвс = 26+7,2/1 = 33,2 рабочих или 43 календарных суток или 33,2¸22 = 1,5 месяца.
Таким образом продолжительность работ по периодам и видам работ составляет:
Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством