Организация, планирование и управление железнодорожным строительством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).

Содержание работы

Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

0 вар.д. строительства-20 км.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Табл.6.2. Пересчет норм задела.

Выполненная

по кварталам

 работа, %

Капитальные вложения

13,9

22,4

26,4

18,4

7,3

11,6

Строительно-монтажные  работы

7,1

22,7

35,0

18,0

6,5

10,7

Всего, %

13,9

36,3

62,7

81,1

88,4

100

7,1

29,8

64,8

82,8

89,3

100

Доля норм задела, добавленная  к предыдущему кварталу для дороги протяженностью 70 км, %

(21-12)*0.21=1.9

(46-33)*0.25=3.3

(70-59)*0.34=3.7

(88-80)*0.14=1.1

(94-88)*0.06=0.36

 

(14-6)*0.14=1.1

(42-25)*0.28=4.8

(72-60)*0.40=4.8

(89-82)*0.12=0.7

(94-89)*0.06=0.3

 

Норматив 

предыдущего

квартала

12

33

59

80

88

 

6

25

60

82

89

 

Номер

 квартала

   I

II

III

IV

I

II

I

II

III

IV

I

II


 

 

 

  1. Обоснование календарного плана строительства.

Календарный план строительства  составляется путем распределения  сметной стоимости строительства  дороги по кварталам с учетом расчетных норм задела и планируемого объема работ по кварталам. Расчет ведется в таблице 7.1.

Наименование

показателей

      Первый  год

Второй год

Всего

тыс. руб.

I

II

III

IV

I

II

Сметная стоимость строительства  С, руб.

 

 

         

 

 

32171

Норма задела по кварталам

к

¾

смр

   

  139

¾

7,1

 

 

36,3

¾

29,8

 

62,7

¾

64,8

 

81,1

¾

82,8

 

88,4

¾

89,3

 

100

¾

100

 

Выполненная по кварталам, %

к

¾

смр

 

13,9

¾

7,1

 

22,7

¾

22,7

 

26,4

¾

35,0

 

18,4

¾

18,0

 

7,3

¾

6,5

 

11,6

¾

10,7

 

Распределение сметной  стоимости по кварталам, руб.

к

¾

смр=0,85к

 

4471,8

¾

3801,0

 

7302,8

¾

8207,4

 

8493,1

¾

7219,2

 

5919,5

¾

5031,5

 

2348,5

¾

1996,2

 

3731,8

¾

3172,2

 

32171

¾

27345,4


 

 

 

 

 

 

 

 

8.Обоснование организационной  схемы строительства.

 

Проектирование организации  строительства железнодорожных  линий начинается с разработки организационной  схемы.

В зависимости от сроков строительства, протяженности дороги, условий примыкания строящейся дороги к существующей дороге возможны два варианта организационной схемы:

  • однолучевая – строительство ведется в одном направлении;
  • двухлучевая – строительство ведется из двух пунктов, в двух направлениях.

В данном случае, учитывая малую протяженность строящейся дороги, условия примыкания, принимается однолучевая схема строительства с пунктом примыкания ст.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Организация работ подготовительного периода.

 

Подготовительная работа в подготовительный период выполняются  специализированными потоками.

В данном случае предусматривается  следующие специализированные потоки по производству работ подготовительного периода:

 валка крупного леса бензопилами;

 корчевка пней на территории крупного леса бульдозерами с помощью двигателя 222 кВт;

  валка леса средней крупности  корчевателями с мощностью двигателя  222 кВт;

  отсыпка земляного полотна  притрассовой автомобильной дороги с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автосамосвалами;

  отсыпка покрытия автодороги  с разработкой грунта в карьере  экскаватором и транспортировкой  автосамосвалами;

  строительство малых искусственных сооружений на притрассовой автомобильной дороге;

  сооружение строительной связи.

 

Валка крупного леса ведется  бригадой в составе:

машинист бензопилы  – 1 ч. – IV р.

рабочий IV р. – 1 ч.

машинист передвижной электростанции АБ-4 – 1 ч. V р.

 

Комплект машин:

бензопила “ Дружба”  – 1 шт.

передвижная электростанция АБ-4 – 1 шт.

Производительность бригады  – 1,5 га/см.

Объем работ:

                                              VВ.Л. = B×L×K                                      (9.1.)

где В – ширина просеки. По заданию L – протяженность трассы – 26 км,

К – занимаемая площадь крупным  лесом от общей площади отвода, %. По заданию К = 20 %

VВ.Л = 20000×50×0.2 = 26000 м2= 26 га

При работе в две смены  продолжительность работ будет:

 tВ.Л = VВ.Л/2×ПВ.Л= 26/2×1,5 »8,7 » 9 суток рабочих или 12 календарных.

Корчевка пней ведется бригадой в составе:

машинист бульдозера ДЗ-18-VI р. – 1 ч.

рабочий – IV р.-1 ч.

машинист передвижной электростанции АБ-4 – IV р. – 1ч.

Комплект машин:

бульдозер ДЗ-18 – 1 шт.

производительность бригады 1,5 га/см

объем работ – Vкп =26 га

продолжительность работ при двух сменах:

 tкп= Vkп / 2Пкп = 26/2×1,5 =9 суток рабочих или 12 календарных.

Валка леса средней крупности ведется  корчевателем ДП-8А.

Состав бригады:

машинист корчевателя  ДП-8А – 1 ч. IVр.

рабочий IV р. – 1 ч.

машинист передвижной  электростанции – 1 ч.IV р.

Комплект машин:

корчеватель ДП-8А – 1 шт.  

передвижная электростанция АБ-4 – 1 шт.

производительность бригады – 4 га/см

объем работ:

Vкр = 26000×50×0,8 = 1040000 м2 = 104 га

При работе в 2 смены и  количестве ведущих машин –2 , продолжительность  работ по валке леса средней крупности  будет равна:

tлс.к. = 104/2×2×4 = 6,5 »7 суток

Работы по разработке грунта в карьере и отсыпке  насыпи притрассовой автодороге ведутся  экскаватором ЭО-511А с емкостью ковша Vк = 1,0м, производительностью:

                                           Пэ = Нвр´tсм                                            (9.2.)

где, Нвр – норма времени на 100 м3= 1 м-ч

Пэ = 100´8 = 800 м3 / см

При работе 2-х экскаваторов в три смены продолжительность работ по отсыпке насыпи притрассовой автодороги будет:

                              tавт.н = Vавт.н/2Пэ nсм                                       (9.3.)

где, Vавт.н – объем работ по очистке насыпи притрассовой автодороги:

tавт.н =253000/2×800×3 »53 рабочих суток или 69 календарных.

Состав бригады:

машинист экскаватора  ЭО-511А Vк = 1,0 м3 VI р. – 6 ч.

пом. машиниста экскаватора V р. – 6 ч.

машинист бульдозера ДЗ-18 VI р. – 6 ч.

машинист катка ДУ-29 V р. – 6 ч.

машинист электростанции АБ-4 V р. – 4 ч.

шоферы III кл. – 30 ч.

Комплект машин:

экскаватор ЭО-511А, Vк = 1,0 м3– 2 шт.

бульдозер ДЗ-18 – 2 шт.

пневмокаток ДУ-29 – 2 шт.

электростанция АБ-4 – 2 шт.

автосамосвалы МАЗ-500 – 10 шт.

Разработка грунта в  карьере для покрытия автодороги ведется экскаватором ЭО-511А, Vк = 1,0 м3производительностью 800 м3/ см.

Продолжительность работ  по устройству покрытия при работе двух экскаваторов в 2 смены будет:

tавт.н = Vавт.н / tсм ´Пэ = 31200/2´2´800 »10 рабочих суток или 30 календарных .

За продолжительность  подготовительного периода Тпод, принимается наибольший срок выше перечисленных  работ, т.е.

Тпод = 53+10 = 63 раб. суток  или 63 :22 » 2,9 месяца » 3 месяца

Комплект машин:

экскаватор ЭО-511А с Vк = 1,0 куб.м – 2 шт.

бульдозер ДЗ-8 – 2 шт.

пневмокаток ДУ-29 – 2 шт.

электростанция АБ-4 – 2 шт.

автосамосвалы МАЗ-500 – 10 шт.

Состав бригады:

машинист экскаватора VI р. – 4 ч.

пом. машиниста V р. – 4 ч.

машинист бульдозера VI р. – 4 ч.

машинист пневмокатка V р. – 4 ч.

машинист электростанции V р. – 2 ч.

шоферы III кл.                             – 20 ч.

Продолжительность работ  по строительству малых искусственных  сооружений на автодороге определяется по формуле:

                                            tм = tавт.н – 20                                             (9.4.)

где, tавт.н – срок производства работ по сооружению насыпи автодороги.

tм= 53-20=33 рабочих суток или 43 календарных.

Работ по устройству диспетчерской  связи выполняются специализированной бригадой.

Продолжительность работ:

tс = Vc´365 / nc ;

где, Vc – объем работ – Vc = 26 км

        Пс – производительность бригады

        Псв = 150 км/год

       tс = 26´365/ 150 = 63 рабочих суток или 82 календарных.

 

 

 

10.Организация строительства  водопропускных труб и малых  мостов.

 

Строительство водопропускных труб ведется строительно-монтажным поездом, малых мостов – мостоотрядом. Строительство ведется поточным методом. При постройке труб используется комплект машин(шт.):

экскаватор с емкостью ковша Vk = 0,3 м3– 1

бульдозер ДЗ-8 – 1

автокран 6,3Г – 1

автосамосвал ЗИС-130 – 1

Состав бригады (чел.):

машинист экскаватора VI р. – 1

машинист бульдозера VI р. – 1

Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством