Организация, планирование и управление железнодорожным строительством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).

Содержание работы

Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

0 вар.д. строительства-20 км.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

машинист автокрана VI р. – 1

рабочие IV р. – 2

рабочие II р. – 1

монтажник III р. – 2

плотник III р. – 1

изолировщики III,IV кл. – 1

шофер III кл. – 1

Малые мосты строятся также поточным методом.

Комплект машин (шт.):

кран гусеничный (основной) 60 т – 1

экскаватор Vк = 0,3 м3– 1

кран автомобильный 16 т – 1

пневмокаток 6 т – 1

электростанция АБ-4 – 1

компрессор – 1

электротрамбовка – 1

электровибратор – 1

автосамосвалы – 2

Состав бригады (чел.):

рабочие IV р.– 1 

рабочие II,III р. – 2

монтажники IV р. – 2

плотники IV р. – 21

изолировщики III,IV р. – 3

электросварщики IV р. – 1

машинисты экскаватора VI р.– 1

машинисты кранов VI р. – 2

машинист пневмокатка V р. – 1

машинист электростанции V р. – 1

машинист компрессора VI р. – 1

машинист электротрамбовки VI р. – 1

шоферы III кл. – 2

Продолжительность производства работ по строительству труб и  малых мостов определяются по формуле:

Tn = Qтрn/nтрn  (10.1.)

Tn = Qмn/ nмn  (10.2)

где Qтрn – трудоемкость сооружения труб;

      Qмn – трудоемкость сооружения малых мостов;

      nтрn – число рабочих на строительстве труб по техпроцессу;

      nмn – число рабочих на строительстве малых мостов;

 Расчет трудоемкости  строительства труб и малых  мостов ведется в табличной  форме и приведен в таблицах 10.1. и 10.2.

Т = 433,6/12 = 36 дней или 36/22 = 1,6 месяцев

Т = 332/20 = 16,6 дней или 16,6/22 » 0,8 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 10.1. Трудоемкость и  механоемкость строительства водопропускных труб.

          Механоемкость маш.-см.

       Монтажных 

Всего

6,33

11,90

18,95

68,4

17,1

Всей трубы

5,4

10,4

17,25

60,4

15,1

1 м трубы

0,35

0,7

     

Экскаваторных

Всей трубы

0,93

1,5

3,25

8,04

2,01

1 м трубы

0,06

0,10

     

Трудоемкость чел.-дн. на  постройку

 

Всей трубы

43,5

68,1

128,9

433,6

108,4

 

1 м трубы

2,8

4,6

          Всего :

 

 

          Итого : а) на все трубы +25%

 

 

                        б) на одну трубу

 

Длина трубы, м

15,55

14,80

 

 

Тип трубы

КЖБТ-2м

ПЖБТ-1,5м

 

Километры

7

7


 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 10.2. трудоемкость имеханоемкость строительства малых мостов.

Трудоемкость чел.-дни

_____________________ при постройке

Механоемкость маш.-смена

Всего

81,5

¾

17,97

265,6

¾

57,1

332

¾

71,4

Пролетных строений

23,2

¾

5,26

                                                Всего:

 

                                               Итого: на все мосты +25%

       

                                                             Конечные работы

 

16,7

¾

1,67;1,68

Устоев

41,6

¾

6,74;2,62

Однонго пролетного строения

11,6

¾

2,63

Одной

16,7

¾

1,62;1,68

Одного устоя

20,8

¾

  3,73;1,31

 

Длина моста, м

42,0

 

 

Тип моста

СвЭМ 2´6

 

Километры

6


 

 

Табл. 10.3.Потребность  в ресурсах для строительства водопропускных труб и малых мостов.

 

Строительство труб

Количество  

Строительство мостов

Количество 

Комплект машин, шт

 

Комплект машин, шт

 

Экскаватор 

Vk=0,3 м3

1

Кран грузовой 60 т

1

Бульдозер ДЗ-8

1

Кран грузовой 25т

1

Автокран грузоподъемностью 6,3т

1

Кран грузовой 16т

1

Потребность в ресурсах

 

Потребность в ресурсах

 

Объем железобетонной кладки, м3

382,2

Объем железобетонной кладки, м3

284,0

Рабочих, чел.-дн.

433,6

Рабочие, чел.-дн.

332,0

Экскаваторов, маш.-см.

8,04

Кранов, маш.-см.

71,4

Автокранов, маш.-см.

60,4

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Организация возведения  земляного полотна.

 

Отправным пунктом организации  работ по возведению земляного полотна  является распределение земляных масс.

Распределение земляных масс приведено в табл. 11.1.

 

Табл.11.1. Распределение  земляных масс на рабочих участках по главному пути.

Насыпи 

В том числе из:

В том числе грунт

Связ

ный

12

41227

93724

 

22730

93290

372149

 

Дренирую

щий

11

8773

27276

 

126270

7710

201851

 

Карьер 

10

50000

101000

 

149000

101000

554000

 

Резерв 

9

           

 

Выемка 

8

 

20000

     

20000

 

 

Всего

7

50000

121000

 

149000

101000

574000

Выемки 

В том числе в:

 

Насыпь 

6

   

20000

   

20000

 

Кава

льер

5

           

 

Обвал

4

20000

75000

     

256000

 

 

Всего

3

20000

95000

     

276000

 

Километры

2

1-6

7-9

10-14

15-20

   

 

Рабочие участки

1

Ст.А

1

2

3

Раз.Б 

 

 

 

На основании данных о распределении земляных масс, объемов  работ и видов группы грунтов  намечены рабочие участки и определены способы производства работ с данными о ведущих машинах и сроков производства работ.

Данные приведены в  таблице 11.2.

 

Табл. 11.2. Способы производства земляных работ и продолжительность  их выполнения.

Рабочий участок

Километры

Вид и способ производст

ва

 работ

Рабочий объем, тыс. м3

Производительность ведущей  машины, м3/см

Продолжитель-

ность работ

Смены

(сутки)

месяца

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

Ст.А

 

Разработка грунта IIгр. в карьере экскаватором Vк=1,0м3 с транспортировкой грунта самосвалами в насыпь.

 

 

 

 

 

    

 

50

 

 

 

 

 

 

 

570×2×2=2280м3

 

 

 

 

 

 

 

50000/2280

=21,9

 

 

 

 

 

 

 

 

     1,0

 

 

 

 

1

1-6

Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь автосамосвалами

 

 

 

 

 

 

 

 

101

 

 

 

 

 

 

 

 

570×1×2=1140м3

 

 

 

 

 

 

 

 

101000/2280=44,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    2,0

 

3

 

 

10-14

Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором Vк= 1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь самосвалами.

 

 

 

 

 

 

149

 

 

 

 

 

 

570×2×2=2280м3

 

 

 

 

 

 

149000/2280=65,4

 

 

 

 

 

 

 

 

     3,0

 

 

 

 

 

5

14-20

Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь автосамосвалами 

 

 

 

 

 

 

 

 

153

 

 

 

 

 

 

 

 

570×2×2=2280м3

 

 

 

 

 

 

 

 

153000/2280=87,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     3,1

 

 

 

 

 

Раз.Б

 

Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь самосвалами

 

 

 

 

 

 

 

101

 

 

 

 

 

 

 

570×2×2=2280м3

 

 

 

 

 

 

 

101000/2280=44,3

 

 

 

 

 

 

 

 

      2

   

Итого работа 2-х экскаваторов в 2 смены в карьере 

 

   

 

 

 

 

     11

 

 

 

 

2

7-9

Разработка в выемке разрыхленного взрывом скального  грунта экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта автосамосвалами в насыпь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

570×1×2=1140м3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20000/1140

=17,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    0,8

 

 

 

 

4

15-20

Разработка в выемки грунта II гр. экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта самосвалами в отвал

 

 

 

 

 

256

 

 

 

 

 

570×1×2=1140м3

 

 

 

 

 

256000/1140=225

 

 

 

 

 

 

    10,2

   

Итого работа одного экскаватора  в 2 смены по разработке выемок

     

 

 

 

 

 

      11


 

Продолжительность основных земляных работ – 11 месяцев.

Продолжительность отделочных и укрепительных работ принимается:

Тотд=0,2×Тз

Тотд =0,2×11=2,2 месяца

Принимается, что 80% отделочных работ выполняются в основной период, т.е. сократятся на DТ=2,2:0,8» 1,8 месяца.

Продолжительность отделочных работ после окончания основных земляных работ будет 

2,2-1,8 = 0,4 »0,5 месяцев.

Общая продолжительность  основных и отделочных работ будет:

Т3 =11+0,5 =11,5 месяцев

Работы будут выполняться  одной мехколонной производительностью до 1,0 млн м3/год.

Рабочий объем земляных работ в данном случае составляет:

Vраб = Vвыем. + Vкарьер

Vраб = 276000 + 554000 =830000 м3

Потребность машин и  рабочей силы для выполнения земляных работ:

      Машины

Экскаватор ЭО-511А с Vк = 1,0 м3 – 3

Экскаватор – драглайн для планировки откосов Vк =1,5 м3 – 1

Бульдозер ДЗ-18 – 3

Автогрейдер ДЗ-31-1 – 3

Пневмокаток ДУ-29 – 2

Передвижная электростанция АБ-4 – 4

Кюветокапатель ЭТУ-359 – 1

Автосамосвалы МАЗ-500 – 15

Автосамосвалы ЗИС-130 – 2

 

      Рабочие

Машинисты экскаваторов VI р. – 8 чел.

Пом.машинистов Vр.- 8 чел.

Машинисты бульдозеров Vр.- 6 чел.

Машинист автогрейдера Vр.- 6 чел.

Машинист пневмокатка Vр.- 4 чел.

Машинист электростанции Vр.- 4 чел.

Машинист кюветокопателя Vр.-1 чел.

Пом.машиниста V р.- 1 чел.

Шоферы IIIкл.- 32 чел.

                _____________

                итого:  70 чел. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Организация работ  по сооружению верхнего строения  пути.

 

Работы по сооружению верхнего строения пути ведутся последовательно  – поточным методом.

Сборка звеньев рельсового пути с деревянными шпалами выполняются  на звеносборочной базе, оснащенной звеносборочным стендом ЗС-400, производительностью 400 м/см.

Укладка пути выполняется  путеукладчиком ПБ-3М, производительностью 1,5 м/см.

Доставка балласта и дозировка выполняются 2-мя поездами-дозаторами, по 20 вагонов, общей емкостью – 800 м3 в одном поезде.

Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством