Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 22:02, курсовая работа
В подготовительный период выполняются следующие работы:
Подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней и т.д.);
Постройка временной притрассовой автомобильной дороги и подъездных автомобильных путей к строящемся объекта, складам и т.д.;
Постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных баз, складов и т.д.;
Постройка временных базовых и приобъектных поселков;
Устройство диспетчерской строительной связи (ДСС).
Исходные данные 2
Характеристики условий строительства 4
Объекты работ подготовительного периода 5
Объемы работ основного периода 8
Определение стоимости строительства 14
Определение продолжительности строительства 15
Текущее планирование строительства железных дорог 16
Обоснование календарного плана строительства 19
Обоснование организационной схемы строительства 20
Организация работ подготовительного периода 21
10 Организация строительства водопропускных труб и малых мостов 25
11. Организация возведения земляного полотна 30
12. Организация работ по сооружению верхнего строения пути 35
13. Организация постройки зданий, сетей сооружений водо- и энергоснабжения, канализации 39
14. График организации строительства 40
15. Технико-экономические показатели проекта 44
Список использованной литературы 46
машинист автокрана VI р. – 1
рабочие IV р. – 2
рабочие II р. – 1
монтажник III р. – 2
плотник III р. – 1
изолировщики III,IV кл. – 1
шофер III кл. – 1
Малые мосты строятся также поточным методом.
Комплект машин (шт.):
кран гусеничный (основной) 60 т – 1
экскаватор Vк = 0,3 м3– 1
кран автомобильный 16 т – 1
пневмокаток 6 т – 1
электростанция АБ-4 – 1
компрессор – 1
электротрамбовка – 1
электровибратор – 1
автосамосвалы – 2
Состав бригады (чел.):
рабочие IV р.– 1
рабочие II,III р. – 2
монтажники IV р. – 2
плотники IV р. – 21
изолировщики III,IV р. – 3
электросварщики IV р. – 1
машинисты экскаватора VI р.– 1
машинисты кранов VI р. – 2
машинист пневмокатка V р. – 1
машинист электростанции V р. – 1
машинист компрессора VI р. – 1
машинист электротрамбовки VI р. – 1
шоферы III кл. – 2
Продолжительность производства работ по строительству труб и малых мостов определяются по формуле:
Tn = Qтрn/nтрn (10.1.)
Tn = Qмn/ nмn (10.2)
где Qтрn – трудоемкость сооружения труб;
Qмn – трудоемкость сооружения малых мостов;
nтрn – число рабочих на строительстве труб по техпроцессу;
nмn – число рабочих на строительстве малых мостов;
Расчет трудоемкости строительства труб и малых мостов ведется в табличной форме и приведен в таблицах 10.1. и 10.2.
Т = 433,6/12 = 36 дней или 36/22 = 1,6 месяцев
Т = 332/20 = 16,6 дней или 16,6/22 » 0,8 месяцев
Табл. 10.1. Трудоемкость и механоемкость строительства водопропускных труб. |
Механоемкость маш.-см. |
Монтажных |
Всего |
6,33 |
11,90 |
18,95 |
68,4 |
17,1 |
Всей трубы |
5,4 |
10,4 |
17,25 |
60,4 |
15,1 | |||
1 м трубы |
0,35 |
0,7 |
||||||
Экскаваторных |
Всей трубы |
0,93 |
1,5 |
3,25 |
8,04 |
2,01 | ||
1 м трубы |
0,06 |
0,10 |
||||||
Трудоемкость чел.-дн. на постройку |
Всей трубы |
43,5 |
68,1 |
128,9 |
433,6 |
108,4 | ||
1 м трубы |
2,8 |
4,6 |
Всего :
Итого : а) на все трубы +25%
б) на одну трубу | |||||
Длина трубы, м |
15,55 |
14,80 | ||||||
Тип трубы |
КЖБТ-2м |
ПЖБТ-1,5м | ||||||
Километры |
7 |
7 |
Табл. 10.2. трудоемкость имеханоемкость строительства малых мостов. |
Трудоемкость чел.-дни _____________________ при постройке Механоемкость маш.-смена |
Всего |
81,5 ¾ 17,97 |
265,6 ¾ 57,1 |
332 ¾ 71,4 |
Пролетных строений |
23,2 ¾ 5,26 |
| |||
16,7 ¾ 1,67;1,68 | |||||
Устоев |
41,6 ¾ 6,74;2,62 | ||||
Однонго пролетного строения |
11,6 ¾ 2,63 | ||||
Одной |
16,7 ¾ 1,62;1,68 | ||||
Одного устоя |
20,8 ¾ 3,73;1,31 | ||||
Длина моста, м |
42,0
| ||||
Тип моста |
СвЭМ 2´6 | ||||
Километры |
6 |
Табл. 10.3.Потребность в ресурсах для строительства водопропускных труб и малых мостов.
Строительство труб |
Количество |
Строительство мостов |
Количество |
Комплект машин, шт |
Комплект машин, шт |
||
Экскаватор Vk=0,3 м3 |
1 |
Кран грузовой 60 т |
1 |
Бульдозер ДЗ-8 |
1 |
Кран грузовой 25т |
1 |
Автокран грузоподъемностью 6,3т |
1 |
Кран грузовой 16т |
1 |
Потребность в ресурсах |
Потребность в ресурсах |
||
Объем железобетонной кладки, м3 |
382,2 |
Объем железобетонной кладки, м3 |
284,0 |
Рабочих, чел.-дн. |
433,6 |
Рабочие, чел.-дн. |
332,0 |
Экскаваторов, маш.-см. |
8,04 |
Кранов, маш.-см. |
71,4 |
Автокранов, маш.-см. |
60,4 |
11. Организация возведения земляного полотна.
Отправным пунктом организации работ по возведению земляного полотна является распределение земляных масс.
Распределение земляных масс приведено в табл. 11.1.
Табл.11.1. Распределение земляных масс на рабочих участках по главному пути. |
Насыпи |
В том числе из: |
В том числе грунт |
Связ ный |
12 |
41227 |
93724 |
22730 |
93290 |
372149 |
||
Дренирую щий |
11 |
8773 |
27276 |
126270 |
7710 |
201851 | ||||||
Карьер |
10 |
50000 |
101000 |
149000 |
101000 |
554000 | ||||||
Резерв |
9 |
|||||||||||
Выемка |
8 |
20000 |
20000 | |||||||||
Всего |
7 |
50000 |
121000 |
149000 |
101000 |
574000 | ||||||
Выемки |
В том числе в: |
Насыпь |
6 |
20000 |
20000 | |||||||
Кава льер |
5 |
|||||||||||
Обвал |
4 |
20000 |
75000 |
256000 | ||||||||
Всего |
3 |
20000 |
95000 |
276000 | ||||||||
Километры |
2 |
1-6 |
7-9 |
10-14 |
15-20 |
|||||||
Рабочие участки |
1 |
Ст.А |
1 |
2 |
3 |
Раз.Б |
На основании данных о распределении земляных масс, объемов работ и видов группы грунтов намечены рабочие участки и определены способы производства работ с данными о ведущих машинах и сроков производства работ.
Данные приведены в таблице 11.2.
Табл. 11.2. Способы производства земляных работ и продолжительность их выполнения.
Рабочий участок |
Километры |
Вид и способ производст ва работ |
Рабочий объем, тыс. м3 |
Производительность ведущей машины, м3/см |
Продолжитель- ность работ | |
Смены (сутки) |
месяца | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ст.А |
Разработка грунта IIгр. в карьере экскаватором Vк=1,0м3 с транспортировкой грунта самосвалами в насыпь. |
50 |
570×2×2=2280м3 |
50000/2280 =21,9 |
1,0 | |
1 |
1-6 |
Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь автосамосвалами |
101 |
570×1×2=1140м3 |
101000/2280=44,3 |
2,0 |
3
|
10-14 |
Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором Vк= 1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь самосвалами. |
149 |
570×2×2=2280м3 |
149000/2280=65,4 |
3,0 |
5 |
14-20 |
Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь автосамосвалами |
153 |
570×2×2=2280м3 |
153000/2280=87,1 |
3,1 |
Раз.Б |
Разработка грунта II гр. в карьере экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта в насыпь самосвалами |
101 |
570×2×2=2280м3 |
101000/2280=44,3 |
2 | |
Итого работа 2-х экскаваторов в 2 смены в карьере |
|
11 | ||||
2 |
7-9 |
Разработка в выемке
разрыхленного взрывом |
20 |
570×1×2=1140м3 |
20000/1140 =17,5 |
0,8 |
4 |
15-20 |
Разработка в выемки грунта II гр. экскаватором с Vк=1,0 м3 с транспортировкой грунта самосвалами в отвал |
256 |
570×1×2=1140м3 |
256000/1140=225 |
10,2 |
Итого работа одного экскаватора в 2 смены по разработке выемок |
11 |
Продолжительность основных земляных работ – 11 месяцев.
Продолжительность отделочных
и укрепительных работ
Тотд=0,2×Тз
Тотд =0,2×11=2,2 месяца
Принимается, что 80% отделочных работ выполняются в основной период, т.е. сократятся на DТ=2,2:0,8» 1,8 месяца.
Продолжительность отделочных работ после окончания основных земляных работ будет
2,2-1,8 = 0,4 »0,5 месяцев.
Общая продолжительность основных и отделочных работ будет:
Т3 =11+0,5 =11,5 месяцев
Работы будут выполняться
одной мехколонной производител
Рабочий объем земляных работ в данном случае составляет:
Vраб = Vвыем. + Vкарьер
Vраб = 276000 + 554000 =830000 м3
Потребность машин и рабочей силы для выполнения земляных работ:
Машины
Экскаватор ЭО-511А с Vк = 1,0 м3 – 3
Экскаватор – драглайн для планировки откосов Vк =1,5 м3 – 1
Бульдозер ДЗ-18 – 3
Автогрейдер ДЗ-31-1 – 3
Пневмокаток ДУ-29 – 2
Передвижная электростанция АБ-4 – 4
Кюветокапатель ЭТУ-359 – 1
Автосамосвалы МАЗ-500 – 15
Автосамосвалы ЗИС-130 – 2
Рабочие
Машинисты экскаваторов VI р. – 8 чел.
Пом.машинистов Vр.- 8 чел.
Машинисты бульдозеров Vр.- 6 чел.
Машинист автогрейдера Vр.- 6 чел.
Машинист пневмокатка Vр.- 4 чел.
Машинист электростанции Vр.- 4 чел.
Машинист кюветокопателя Vр.-1 чел.
Пом.машиниста V р.- 1 чел.
Шоферы IIIкл.- 32 чел.
_____________
итого: 70 чел.
12. Организация работ
по сооружению верхнего
Работы по сооружению верхнего строения пути ведутся последовательно – поточным методом.
Сборка звеньев рельсового
пути с деревянными шпалами
Укладка пути выполняется путеукладчиком ПБ-3М, производительностью 1,5 м/см.
Доставка балласта и дозировка выполняются 2-мя поездами-дозаторами, по 20 вагонов, общей емкостью – 800 м3 в одном поезде.
Информация о работе Организация, планирование и управление железнодорожным строительством