Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 10:41, курсовая работа
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих групп показаний: технических, экономический, дополнительных. К техническим показателям относятся: степень обеспечения безопасности движения поездов; степень соответствия сопоставляемых типов верхнего строения требованиям овладения перевозок; К экономическим показателям относятся: объем капитальных вложений, вызываемых каждой из сравнимых конструкций; стоимость эксплуатации каждой из конструкций, включая расходы по текущему содержанию, подъемочному и среднему ремонтам; сроки окупаемости дополнительных капитальных вложений; трудовые затраты, необходимые для устройства каждого типа верхнего строения; затраты материалов с учетом их дефицитности.
Выбор верхнего строения пути по заданным эксплуатационным показателям.
Введение
Определение класса, категории, группы пути по заданным скоростям движения и грузонапряженности(количество груза перевезенного за год на одном км пути).
Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочных машин
Организация защиты станции Лазурная от снежных заносов
Технология уборки снега должна предусматривать очередность очистки
Описание схемы уборки снега и расчеты
Расчет основных параметров и разбивочных размеров стрелочного перевода.
Проектирование основных параметров обыкновенного стрелочного перевода
Определение угла и марки крестовины.
Таблица «ход расчета угла и марки крестовины»
Определение основных размеров стрелочного перевода.
Определение разбивочных размеров стрелочных переводов
Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Описание работ при капитальном ремонте пути во время “окна”
Последовательность выполнения отдельных работ и порядок вступления машин в работу
Расчет продолжительности «окна» Т
Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки.
Определение продолжительности времени на свертывание работ tc
Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути.
min τ3 = (lрих+50+1уп пит+50+50)/25*m*k,
Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда 1уп и головной части этого поезда lгуп.
min τ3 = (lрих+1уп – 1гуп+150)/25*m*k,
τ3 = (50 + 555 – 100 + 150) / 25 * 2,1 * 1,15 = 64 мин.
Если выгрузку щебня начать после истечения минимального интервала τ3, то ее можно будет производить только в темпе работ путеразборочного поезда, который значительно меньше темпа работы хоппер-дозаторов (3-4 км/ч).
Интервал времени τ4 между началом работы балластного поезда и началом работы машины ВПО-3000 определяется тем, что последняя может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100 м.
τ4 = (lбп + 100)/25*m*k, где
100 – расстояние в 50 м по
технике безопасности между
τ4 = (370 + 100) / 25 * 2,1 * 1,15 = 46 мин.