Восстановление мостов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 23:39, реферат

Описание работы

Одной из основных задач, решаемых транспортными войсками по техническому прикрытию важнейших объектов на железной дороге страны, является строительство низководных мостов, наводка и эксплуатация наплавных мостов и паромных переправ, строительство подходов к ним – работы первого этапа. Известно, что ряд мероприятий по обеспечению живучести действующих мостов осуществляется в мирное время (строительство новых железнодорожных линий, устройств обходов).
В период Великой Отечественной войны при восстановлении больших и средних мостов на первом этапе восстановления широкое применение находило строительство низководных мостов. Эти мосты строились по облегченным нормам и в пониженном уровне, что существенно сокращало сроки открытия движения поездов.

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 2.02 Мб (Скачать файл)

Постановка дымовых завес производится так, чтобы дым скрывал не только мост и подъездные пути, но и близлежащие острова, озера, перекрестки дорог и другие ориентиры.

Таблица 18 - Основные характеристики дымовых шашек

Показатели

Малая ДМ-11

Унифицированная УДШ

Большая БДШ-5

Морская МДШ

Высота, см

Диаметр, см

11,5

16,0

13,9

31,8

48,5

41,2

48,5

41,2

Масса, кг

2,2- 2,4

13,5

45–50

41–45

Продолжительность дымообразования, мин

5-7

8-10

5-7

6–10

Непросматриваемая длина дымовой завесы при средних метеорологических условиях Днп, м

До 50

100–150

200

350

Ширина дымового облака в конце дымовой завесы, м

15

30

40

50

Количество шашек, перевозимых на автомобиле ЗИЛ 131

1200

144

80

80


 

Мост на жестких опорах может маскироваться под разрушенный. Придание низководному мосту вида разрушенного достигается окрашиванием участка моста в темный цвет и установкой переносных макетов очагов разрушений или прикреплением досок и жердей, изображающих обломки.

 

Для создания иллюзий разрушения моста на экранах радиолокационных средств противника под проезжую часть "неразрушенных" участков моста на расстоянии 3–4 м один от другого устанавливают уголковые отражатели "Сфера-ПР".

Для маскировки подъездных путей к восстанавливаемому мосту будем использовать маскировочный комплект КМ, увеличивается скрытность железнодорожных объектов.

Стандартные элементы покрытий могут быть скомпонованы любым образом, что позволяет создавать маскировочные конструкции любого размера и конфигурации.

Данный комплект защищает железнодорожные объекты от оптических средств разведки противника, но не способны обеспечить защиту от высокоточного оружия, поэтому их необходимо применять в комплексе с другими табельными средствами маскировки.

 

 

 

 

 

 

 

12.Энергосбережение

 

В целях получения экономии топлива и смазочных материалов при эксплуатации автомобилей необходимо обеспечивать поддержание подвижного состава в образцовом техническом состоянии и постоянно следить за исправностью и работоспособностью всех узлов, деталей, систем и механизмов автомобилей, для чего рекомендуется осуществлять:

- правильную регулировку в точном  соответствии с ТУ и заводскими  инструкциями, тормозов и подшипников  ступиц колес автомобилей (легкое  вращение колес при отпущенной  педали тормоза, хороший "накат" автомобиля и т.п.);

- правильную регулировку схождения  и установки развала передних  колес автомобиля;

- нормальное давление воздуха  в шинах;

- правильную регулировку сцепления;

- нормальную затяжку коренных  и шатунных подшипников при  ремонте двигателя (после ремонта  и обкатки двигатель должен  устойчиво работать на малых  оборотах холостого хода);

- правильную регулировку впускных  и выпускных клапанов двигателя;

- периодическую и своевременную  по ТУ и инструкции очистку  воздухоочистителя, выпускного и  впускного трубопроводов, а также  системы вентиляции картера двигателя;

- полную техническую исправность  всех узлов и деталей систем  питания, зажигания и смазки;

- правильную установку момента  зажигания или впрыска;

- использование эффективных и  экономичных методов предпускового  подогрева (или межсменного периодического  подогрева) двигателей от внешних  источников тепла в зимнее  время на открытых стоянках  автомобилей;

 

 

- своевременное и качественное  проведение ежедневного, первого, второго  и сезонного технических обслуживаний;

- своевременную и тщательную  смазку всех точек автомобиля, прицепа, полуприцепа, смену масла  в картерах агрегатов по графику  в соответствии с химмотологической  картой смазки и с нормативами "Положения о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава", а также с действующими инструкциями .

- применение топлив, масел и  смазок по ГОСТ и ТУ требуемого  качества в соответствии с  сезонными и климатическими условиями  эксплуатации , картам смазки и  инструкциям по уходу и эксплуатации.

Эксплуатация технически неисправных автомобилей, прицепов, полуприцепов приводит к увеличению расхода топлива, поэтому нельзя выпускать на линию автомобили с неработающими спидометрами; с неисправными термостатами и жалюзи, а при температуре окружающего воздуха +5 град. С и ниже, без утеплительного чехла; с неисправными карбюраторами, свечами зажигания, топливными насосами, форсунками и другими приборами; с пониженной компрессией в цилиндрах двигателя.

Контроль технического состояния автомобилей должен производиться на постах диагностики, оборудованных динамометрическим стендом и (или) современными приборами.

Все операции по контролю технического состояния автомобиля осуществляются в соответствии с действующими нормативно-техническими документами по диагностике, контролю и регулировке систем автомобиля, а также с инструкциями по использованию стендов и приборов.

Особое внимание следует уделять систематическому внешнему осмотру и контролю технического состояния автомобилей, т.к. многие причины перерасхода топлива и масла могут быть определены визуально, например течь топлива и масла, пониженное давление в шинах, натяжение приводных

 

ремней, ослабление креплений, несоответствие сезону сортов топлив и масел и т.д.

При проведении технического обслуживания автомобилей рекомендуется проверять:

- состояние аккумуляторной батареи  и стартера;

- состояние спидометра;

- работу сцепления и коробки  передач, а также гидромеханических  коробок передач;

- давление воздуха в шинах;

- состояние и регулировку подшипников  ступиц колес и наличие в  них соответствующей смазки;

- правильность регулировки тормозных  колодок и системы привода  тормозов;

- величины углов установки передних  колес;

- уровень масла в агрегатах  и соответствие его сезонам  и климатическим условиям применения;

- отсутствие подтеканий топлива  и масла из узлов и агрегатов  черев сальники и другие уплотнения, а также через трубопроводы  и их соединения;

- исправность термостата и жалюзи, состояние и натяжение ремня  вентилятора, герметичность системы  охлаждения.

В карбюраторных двигателях рекомендуется проверять:

- исправность поплавка карбюратора, плотность прилегания запорной  иглы к седлу клапана и уровень  топлива в поплавковой камере;

- исправность топливного насоса;

- исправность свечей зажигания  и величину зазора между электродами;

- правильность установки угла  зажигания и исправность регуляторов  опережения зажигания;

 

 

- чистоту контактов прерывателя-распределителя  и величину зазора между ними;

- состояние изоляции электропроводки;

- легкость пуска двигателя;

- правильность регулировки системы  холостого хода карбюратора (карбюратор  должен быть отрегулирован на  минимальные обороты при устойчивой  работе двигателя на режиме  холостого хода);

- отсутствие перебоев в работе, вспышек в глушитель и карбюратор  при резком изменении числа  оборотов двигателя;

- состояние топливных и масляных  фильтров;

- положение заслонки подогрева  рабочей смеси.

В дизельных двигателях рекомендуется проверять:

- исправность топливного насоса  высокого давления и форсунок;

- состояние воздухоочистителей;

- герметичность всех соединений  топливной системы на участке  от топливного бака до топливного  насоса;

- состояние фильтров предварительной  и тонной очистки топлива;

- распыливание топлива форсунками;

- состояние регулятора частоты  вращения (оборотов);

- дымность выпуска отработавших  газов;

- соответствие регулировки топливной  аппаратуры качеству применяемого  топлива (при работе на дизельных  топливах облегченного или утяжеленного  фракционного состава необходимо  производить перерегулировку топливной  аппаратуры с целью увеличения  подачи топлива и наоборот);

- правильность работы регулятора  опережения впрыска топлива.

Для двухтактных дизельных двигателей, кроме того, необходимо проверять:

- свободное перемещение всех  реек насосов-форсунок;

 

- состояние плунжерных пар насосов-форсунок;

- подачу топлива отдельными  насосами-форсунками;

- правильность соединения реек  насосов-форсунок с регулятором  оборотов.

Таким образом, одним из основных условий достижения экономии топлива и смазочных материалов при эксплуатации автомобилей является их хорошее техническое состояние, которое обеспечивается своевременным и высококачественным техническим обслуживанием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проведена рекогносцировка местности, сделан анализ соответствия реальной местности с приведенной топографической картой. Разработан вариант ближнего обхода железнодорожного моста через реку Друть у станции Друть. Применялись материалы полученные в г.Слуцк. Принято решение на строительство низководного моста с использованием имущества из РЭМ-500.

В дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды при восстановлении низководного моста. Рассмотрены комплексы мероприятий по маскировке и повышению живучести, позволяющих увеличить срок эксплуатации мостового перехода в несколько раз.

В результате выполненных исследований и по данным расчетов выработан замысел и принято оптимальное решение на строительство ближнего обхода моста через реку Друть у станции Друть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Справочник  офицера – мостовика железнодорожных  войск. Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1963.

2. Руководство  для железнодорожных войск. Восстановление  железнодорожных мостов и труб. Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1969.

3. Временное  восстановление железнодорожных  мостов. Б.М.Григорьев, С.Н.Соловьев  – Санкт-Петербург 2003.

4. Справочник офицера железнодорожных  войск. Часть I. Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1974.

5. Пролетные строения временных  мостов. Пособие. В.В.Левтринский –   Гомель 2001.

6. Универсальный сваебойный агрегат  УСА. Инструкция по эксплуатации  и техническому обслуживанию. Военное  издательство министерства обороны  СССР – Москва 1977.

7. Руководство по устройству  и эксплуатации крана СРК-50. Военное  издательство министерства обороны  СССР – Москва 1974.

8. Руководство для железнодорожных войск. Восстановление земляного полотна на железных дорогах (РЗП-63). Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1963.

9. Руководство для железнодорожных войск. Восстановление железнодорожного пути (ВП-63). Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1963.

10. Организация и проведение  восстановительных работ на участке  путевого батальона. Учебно-методическое  пособие. А.П. Фещенко – Гомель 2007.

Информация о работе Восстановление мостов