Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 23:39, реферат
Одной из основных задач, решаемых транспортными войсками по техническому прикрытию важнейших объектов на железной дороге страны, является строительство низководных мостов, наводка и эксплуатация наплавных мостов и паромных переправ, строительство подходов к ним – работы первого этапа. Известно, что ряд мероприятий по обеспечению живучести действующих мостов осуществляется в мирное время (строительство новых железнодорожных линий, устройств обходов).
В период Великой Отечественной войны при восстановлении больших и средних мостов на первом этапе восстановления широкое применение находило строительство низководных мостов. Эти мосты строились по облегченным нормам и в пониженном уровне, что существенно сокращало сроки открытия движения поездов.
Постановка дымовых завес производится так, чтобы дым скрывал не только мост и подъездные пути, но и близлежащие острова, озера, перекрестки дорог и другие ориентиры.
Таблица 18 - Основные характеристики дымовых шашек
Показатели |
Малая ДМ-11 |
Унифицированная УДШ |
Большая БДШ-5 |
Морская МДШ |
Высота, см Диаметр, см |
11,5 16,0 |
13,9 31,8 |
48,5 41,2 |
48,5 41,2 |
Масса, кг |
2,2- 2,4 |
13,5 |
45–50 |
41–45 |
Продолжительность дымообразования, мин |
5-7 |
8-10 |
5-7 |
6–10 |
Непросматриваемая длина дымовой завесы при средних метеорологических условиях Днп, м |
До 50 |
100–150 |
200 |
350 |
Ширина дымового облака в конце дымовой завесы, м |
15 |
30 |
40 |
50 |
Количество шашек, перевозимых на автомобиле ЗИЛ 131 |
1200 |
144 |
80 |
80 |
Мост на жестких опорах может маскироваться под разрушенный. Придание низководному мосту вида разрушенного достигается окрашиванием участка моста в темный цвет и установкой переносных макетов очагов разрушений или прикреплением досок и жердей, изображающих обломки.
Для создания иллюзий разрушения моста на экранах радиолокационных средств противника под проезжую часть "неразрушенных" участков моста на расстоянии 3–4 м один от другого устанавливают уголковые отражатели "Сфера-ПР".
Для маскировки подъездных путей к восстанавливаемому мосту будем использовать маскировочный комплект КМ, увеличивается скрытность железнодорожных объектов.
Стандартные элементы покрытий могут быть скомпонованы любым образом, что позволяет создавать маскировочные конструкции любого размера и конфигурации.
Данный комплект защищает железнодорожные объекты от оптических средств разведки противника, но не способны обеспечить защиту от высокоточного оружия, поэтому их необходимо применять в комплексе с другими табельными средствами маскировки.
12.Энергосбережение
В целях получения экономии топлива и смазочных материалов при эксплуатации автомобилей необходимо обеспечивать поддержание подвижного состава в образцовом техническом состоянии и постоянно следить за исправностью и работоспособностью всех узлов, деталей, систем и механизмов автомобилей, для чего рекомендуется осуществлять:
- правильную регулировку в
- правильную регулировку
- нормальное давление воздуха в шинах;
- правильную регулировку
- нормальную затяжку коренных и шатунных подшипников при ремонте двигателя (после ремонта и обкатки двигатель должен устойчиво работать на малых оборотах холостого хода);
- правильную регулировку
- периодическую и своевременную
по ТУ и инструкции очистку
воздухоочистителя, выпускного и
впускного трубопроводов, а также
системы вентиляции картера
- полную техническую
- правильную установку момента зажигания или впрыска;
- использование эффективных и
экономичных методов
- своевременное и качественное
проведение ежедневного, первого, второго
и сезонного технических
- своевременную и тщательную
смазку всех точек автомобиля,
прицепа, полуприцепа, смену масла
в картерах агрегатов по
- применение топлив, масел и
смазок по ГОСТ и ТУ
Эксплуатация технически неисправных автомобилей, прицепов, полуприцепов приводит к увеличению расхода топлива, поэтому нельзя выпускать на линию автомобили с неработающими спидометрами; с неисправными термостатами и жалюзи, а при температуре окружающего воздуха +5 град. С и ниже, без утеплительного чехла; с неисправными карбюраторами, свечами зажигания, топливными насосами, форсунками и другими приборами; с пониженной компрессией в цилиндрах двигателя.
Контроль технического состояния автомобилей должен производиться на постах диагностики, оборудованных динамометрическим стендом и (или) современными приборами.
Все операции по контролю технического состояния автомобиля осуществляются в соответствии с действующими нормативно-техническими документами по диагностике, контролю и регулировке систем автомобиля, а также с инструкциями по использованию стендов и приборов.
Особое внимание следует уделять систематическому внешнему осмотру и контролю технического состояния автомобилей, т.к. многие причины перерасхода топлива и масла могут быть определены визуально, например течь топлива и масла, пониженное давление в шинах, натяжение приводных
ремней, ослабление креплений, несоответствие сезону сортов топлив и масел и т.д.
При проведении технического обслуживания автомобилей рекомендуется проверять:
- состояние аккумуляторной
- состояние спидометра;
- работу сцепления и коробки передач, а также гидромеханических коробок передач;
- давление воздуха в шинах;
- состояние и регулировку
- правильность регулировки
- величины углов установки
- уровень масла в агрегатах
и соответствие его сезонам
и климатическим условиям
- отсутствие подтеканий топлива
и масла из узлов и агрегатов
черев сальники и другие
- исправность термостата и
В карбюраторных двигателях рекомендуется проверять:
- исправность поплавка
- исправность топливного насоса;
- исправность свечей зажигания
и величину зазора между
- правильность установки угла
зажигания и исправность
- чистоту контактов прерывателя-
- состояние изоляции
- легкость пуска двигателя;
- правильность регулировки
- отсутствие перебоев в работе,
вспышек в глушитель и
- состояние топливных и
- положение заслонки подогрева рабочей смеси.
В дизельных двигателях рекомендуется проверять:
- исправность топливного насоса высокого давления и форсунок;
- состояние воздухоочистителей;
- герметичность всех соединений
топливной системы на участке
от топливного бака до
- состояние фильтров
- распыливание топлива
- состояние регулятора частоты вращения (оборотов);
- дымность выпуска отработавших газов;
- соответствие регулировки
- правильность работы
Для двухтактных дизельных двигателей, кроме того, необходимо проверять:
- свободное перемещение всех реек насосов-форсунок;
- состояние плунжерных пар
- подачу топлива отдельными насосами-форсунками;
- правильность соединения реек
насосов-форсунок с
Таким образом, одним из основных условий достижения экономии топлива и смазочных материалов при эксплуатации автомобилей является их хорошее техническое состояние, которое обеспечивается своевременным и высококачественным техническим обслуживанием.
Заключение
Проведена рекогносцировка местности, сделан анализ соответствия реальной местности с приведенной топографической картой. Разработан вариант ближнего обхода железнодорожного моста через реку Друть у станции Друть. Применялись материалы полученные в г.Слуцк. Принято решение на строительство низководного моста с использованием имущества из РЭМ-500.
В дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды при восстановлении низководного моста. Рассмотрены комплексы мероприятий по маскировке и повышению живучести, позволяющих увеличить срок эксплуатации мостового перехода в несколько раз.
В результате выполненных исследований и по данным расчетов выработан замысел и принято оптимальное решение на строительство ближнего обхода моста через реку Друть у станции Друть.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Справочник
офицера – мостовика
2. Руководство для железнодорожных войск. Восстановление железнодорожных мостов и труб. Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1969.
3. Временное
восстановление
4. Справочник офицера
5. Пролетные строения временных мостов. Пособие. В.В.Левтринский – Гомель 2001.
6. Универсальный сваебойный
7. Руководство по устройству
и эксплуатации крана СРК-50. Военное
издательство министерства
8. Руководство для железнодорожных войск. Восстановление земляного полотна на железных дорогах (РЗП-63). Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1963.
9. Руководство для железнодорожных войск. Восстановление железнодорожного пути (ВП-63). Военное издательство министерства обороны СССР – Москва 1963.
10. Организация и проведение
восстановительных работ на