Использование АСУ в пассажирских перевозках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

В последнее десятилетие происходит бурное развитие и внедрение информационных технологий на железнодорожном транспорте. При этом информатизация рассматривается как средство для решения основных стратегических задач отрасли — увеличения объемов перевозок, повышения конкурентоспособности, сокращения транспортных издержек. С ориентиром на эти направления в 1996 г. была принята Концепция информатизации железнодорожного транспорта России, основные положения которой отражены при написании учебника.

Содержание работы

Введение
1. Использование АСУ в пассажирских перевозках
1.1 Характеристика системы «Экспресс»
2. Оформление проездных документов
2.1 Внедрение бланков нового типа в системе « Экспресс-2»
2.2 Турникеты
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая АСУ.docx

— 248.56 Кб (Скачать файл)

Камера работает при температуре от +5 до +40 "С, относительной влажности до 90 % (при + 30 °С) и атмосферном давлении от 84 до 107 кПа. Режим работы круглосуточный с перерывом на техническое обслуживание. Камера прошла все виды испытаний, сертифицирована и принята в эксплуатацию.

Камеры смонтированы и запущены на новом вокзале Сочи. Ими могут пользоваться также пассажиры Краснодара и Самары.

Список литературы

автоматический пассажирский терминал турникет

  1. Кудрявцев В. А., Угрюмов А. К. и др. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах. — М.: Транспорт, 1994.
  2. Левшин И.К., Шапкин И.Н., Щелоков А.И. Прогрессивная технология на железных дорогах. — М.: Транспорт, 1993.
  3. Аветикян М.А., Полукаров А.Ф., Фефелов А.М. Станционный технологический центр. — М.: Транспорт, 1994.
  4. Сидорова Е.Н. Автоматизированные системы управления в эксплуатационной работе: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта.- М.: Маршрут, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование АСУ в пассажирских перевозках