Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:33, курсовая работа
Разработка плана-прогноза по грузовым перевозкам является важнейшей составляющей внутриотраслевого планирования на железнодорожном транспорте.
Расчет отправления и прибытия грузов по станциям и участкам, грузопотоков в железнодорожных узлах, построение схем грузопотоков по направлениям позволяют выявить узкие места, рационально использовать средства, предназначенные на капиталовложения в реконструкцию железных дорог.
Введение………………………………………………………………………...…3
Раздел I…………………………………………………………………………....7
1.1 Исходные данные………………………………………………………….....7
1.2 Порядок выполнения раздела I……………………………………..……...16
1.3 Лесные грузы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..17
1.4 Чёрные металлы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..22
1.5 Минеральные строительные материалы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………26
1.6 Нефть и нефтепродукты. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………………………....31
Форма 1. Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной…...37 Форма 2. План перевозок по видам сообщений по части Горьковской железной дороги………………………………………………………………....44
Форма 3. План перевозок по части Горьковской железной дороги………....45
Форма 4. Прием и сдача отдельных грузов по стыковым пунктам части Горьковской железной дороги………………………………………………….46
Таблица 5. Структура отправления по родам грузов………………………….47
Таблица 6. Структура перевозок грузов по видам сообщений……………….47
Таблица 7. Структура грузооборота по родам грузов…………………………48
Таблица 8. Грузопотоки железнодорожных узлов…………………………….48
Раздел II…………………………………………………………………………..49
1. Расчет основных объемных и качественных показателей использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги…………………………………………………………………………….49
А. Последовательность расчета показателей работы вагонов………………..51
Б. Последовательность расчета показателей работы локомотивов…………..58
2. Расчет влияния изменения важнейших качественных показателей на экономические результаты отделения железной дороги по основной деятельности……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы…………………………………………...72
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
Станция Яр |
510 |
ст. Яр |
30 |
уч. Яр-Зуевка |
45 | ||
ст. Зуевка |
40 | ||
уч. Зуевка-Киров |
45 | ||
ст. Киров |
350 | ||
Итого |
510 |
Итого |
510 |
Станция Канаш |
845 |
ст. Канаш |
240 |
уч.Канаш-Сергач |
220 | ||
ст. Сергач |
35 | ||
уч. Сергач-Арзамас |
130 | ||
уч. Канаш-Алатырь |
0 | ||
ст. Алатырь |
170 | ||
уч. Алатырь-Красный Узел |
50 | ||
Итого |
845 |
Итого |
845 |
Всего |
1355 |
Всего |
1355 |
Таблица 14
Направление транзитного грузопотока.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т |
от станции Яр |
5000 |
до станции Дзержинск |
5000 |
от станции Пинюг |
2600 |
до станции Дзержинск |
2600 |
от станции Пинюг |
1400 |
до станции Красный Узел |
1400 |
oт станции Канаш |
1150 |
до станции Арзамас |
1150 |
от станции Канаш |
3150 |
до станции Красный Узел |
3150 |
от станции Котельиич |
1950 |
до станции Дзержинск |
1950 |
Итого |
15250 |
Итого |
15250 |
Таблица 15
Пункты обмена.
Пункты обмена |
Прием |
Сдача |
Яр |
5510 |
|
Дзержинск |
22075 | |
Котельнич |
1950 |
|
Пинюг |
4000 |
|
Арзамас |
1150 | |
Красный Узел |
5340 | |
Канаш |
5145 |
|
По дороге |
16605 |
28565 |
Проверка:
Вывоз + МС = Отправление
13315+3530=16845
Ввоз + МС = Прибытие
1355+3530=4885
Перевезено = Прием + Отправление
16605 + 16845 = 33450
Перевезено = Сдача + Прибытие
4885 + 28565 = 33450
Рис. 1 Схема лесных грузопотоков.
1.4 Чёрные металлы.
Корреспонденция грузов по вывозу.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Арзамас-Зелецино |
1670 |
Арзамас |
1670 |
Итого |
1670 |
Итого |
1670 |
Корреспонденция в местном сообщении.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Горький |
900 |
Арзамас-Зелецино - 20% |
480 |
Горький-Правдинск |
60 | ||
Зелецино-Горький |
210 | ||
Сухобезводное |
70 | ||
Зелецино |
20 | ||
Арзамас |
60 | ||
Итого |
900 |
Итого |
900 |
Киров |
50 |
Котельнич |
50 |
Итого |
50 |
Итого |
50 |
Яр |
40 |
Киров |
80 |
Яр-Зуевка |
15 | ||
Зуевка |
15 | ||
Зуевка-Киров |
10 | ||
Итого |
80 |
Итого |
80 |
Сухобезводное-Горький |
120 |
Горький - 30% |
|
Стальная |
250 | ||
Арзамас-Зелецино |
530 | ||
Итого |
900 |
Итого |
900 |
Всего |
1930 |
Всего |
1930 |
Корреспонденция грузов по ввозу.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
станция Яр |
680 |
Яр |
60 |
Яр-Зуевка |
110 | ||
Зуевка |
30 | ||
Стальная |
200 | ||
Сухобезводное-Горький |
280 | ||
Итого |
680 |
Итого |
680 |
Красный Узел |
960 |
Арзамас-Зелецино - 40% |
960 |
Итого |
960 |
Итого |
960 |
станция Канаш |
700 |
ст. Канаш |
80 |
Алатырь |
20 | ||
Горький - 20% |
600 | ||
Итого |
700 |
Итого |
700 |
станция Дзержинск |
940 |
Горький - Дзержинск |
140 |
Дзержинск |
50 | ||
Горький - 25% |
750 | ||
Итого |
940 |
Итого |
940 |
Арзамас |
1710 |
Арзамас-Зелецино - 40% |
960 |
Горький - 25% |
750 | ||
Итого |
1710 |
Итого |
1710 |
ВСЕГО |
4990 |
ВСЕГО |
4990 |
Таблица 19
Пункты обмена.
Пункты обмена |
Прием |
Сдача | |
Яр |
6365 |
3350 | |
Дзержинск |
2440 |
3250 | |
Котельнич |
2350 |
2400 | |
Пинюг |
0 |
185 | |
Арзамас |
2710 |
3870 | |
Красный Узел |
3260 |
1400 | |
Канаш |
3800 |
3150 | |
По дороге |
20925 |
17605 |
Таблица 20
Транзит.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т |
Яр |
2400 |
Котельнич |
2400 |
Яр |
185 |
Пинюг |
185 |
Яр |
3100 |
Дзержинск |
3100 |
Котельнич |
2350 |
Яр |
2350 |
Красный Узел |
2150 |
Канаш |
2150 |
Дзержинск |
500 |
Красный Узел |
500 |
Дзержинск |
1000 |
Яр |
1000 |
Арзамас |
1000 |
Канаш |
1000 |
Канаш |
2200 |
Арзамас |
2200 |
Канаш |
900 |
Красный Узел |
900 |
Красный Узел |
150 |
Дзержинск |
150 |
Итого |
15935 |
Итого |
15935 |
Проверка:
Вывоз + МС = Отправление=1670+1930=3600
Ввоз + МС = Прибытие=4990+1930=6920
Отправление + Транзит + Ввоз = Прибытие + Транзит + Вывоз
3600+15935+4990=6920+15935+
Рис. 2 Схема грузопотоков чёрных металлов.
1.5 Минеральные строительные материалы.
Корреспонденция грузов по вывозу.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Выходная станция передачи на другие дороги |
Вывоз, тыс.т |
Горький-Правдинск |
280 |
Котельнич |
|
Итого |
280 |
Итого |
280 |
Алатырь-Красный Узел |
210 |
Канаш |
|
Итого |
210 |
Итого |
210 |
Мураши-Киров |
210 |
Яр |
|
Итого |
210 |
Итого |
210 |
Дзержинск |
320 |
Дзержинск |
|
Итого |
320 |
Итого |
320 |
Всего |
1020 |
Всего |
1020 |
Таблица 22
Корреспонденция в местном сообщении.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сухобезводное-Горький |
Шахунья-Сухобезводное- 50% |
280 | |
Итого |
280 |
Итого |
280 |
Горький-Дзержинск |
Горький-Правдинск |
290 | |
Стальная-Яр |
160 | ||
Итого |
450 |
Итого |
450 |
Киров |
Сухобезводное-Горький |
310 | |
Итого |
310 |
Итого |
310 |
Киров-Котельнич |
Зуевка-Киров |
160 | |
Итого |
350 |
Зуевка |
190 |
Итого |
350 | ||
Верхнекамск |
Киров-Котельнич |
380 | |
Котельнич |
260 | ||
Итого |
640 |
Итого |
640 |
Котельнич |
Шахунья |
260 | |
Сухобезводное |
130 | ||
Итого |
390 |
Итого |
390 |
Горький |
Зелецино |
230 | |
Арзамас-Зелецино |
270 | ||
Итого |
500 |
Итого |
500 |
Пинюг-Мураши |
Мураши |
120 | |
Итого |
120 |
Итого |
120 |
Арзамас-Зелецино |
440 |
Арзамас |
910 |
Красный Узел-Арзамас |
470 |
||
Итого |
910 |
Итого |
910 |
Горький-Правдинск |
Горький - 45% |
720 | |
Итого |
720 |
Итого |
720 |
Всего |
4670 |
Всего |
4670 |