Экономика железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Разработка плана-прогноза по грузовым перевозкам является важнейшей составляющей внутриотраслевого планирования на железнодорожном транспорте.
Расчет отправления и прибытия грузов по станциям и участкам, грузопотоков в железнодорожных узлах, построение схем грузопотоков по направлениям позволяют выявить узкие места, рационально использовать средства, предназначенные на капиталовложения в реконструкцию железных дорог.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
Раздел I…………………………………………………………………………....7
1.1 Исходные данные………………………………………………………….....7
1.2 Порядок выполнения раздела I……………………………………..……...16
1.3 Лесные грузы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..17
1.4 Чёрные металлы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..22
1.5 Минеральные строительные материалы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………26
1.6 Нефть и нефтепродукты. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………………………....31
Форма 1. Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной…...37 Форма 2. План перевозок по видам сообщений по части Горьковской железной дороги………………………………………………………………....44
Форма 3. План перевозок по части Горьковской железной дороги………....45
Форма 4. Прием и сдача отдельных грузов по стыковым пунктам части Горьковской железной дороги………………………………………………….46
Таблица 5. Структура отправления по родам грузов………………………….47
Таблица 6. Структура перевозок грузов по видам сообщений……………….47
Таблица 7. Структура грузооборота по родам грузов…………………………48
Таблица 8. Грузопотоки железнодорожных узлов…………………………….48
Раздел II…………………………………………………………………………..49
1. Расчет основных объемных и качественных показателей использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги…………………………………………………………………………….49
А. Последовательность расчета показателей работы вагонов………………..51
Б. Последовательность расчета показателей работы локомотивов…………..58
2. Расчет влияния изменения важнейших качественных показателей на экономические результаты отделения железной дороги по основной деятельности……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы…………………………………………...72

Файлы: 1 файл

Курсовой экономика жд транспорта.docx

— 351.54 Кб (Скачать файл)

 

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

Станция Яр

510

ст. Яр

30

 

уч. Яр-Зуевка

45

 

ст. Зуевка 

40

 

уч. Зуевка-Киров

45

 

ст. Киров

350

Итого

510

Итого

510

Станция Канаш

845

ст. Канаш 

240

 

уч.Канаш-Сергач

220

 

ст. Сергач 

35

 

уч. Сергач-Арзамас

130

 

уч. Канаш-Алатырь

0

 

ст. Алатырь

170

 

уч. Алатырь-Красный Узел

50

Итого

845

Итого

845

Всего

1355

Всего

1355


                                                                                                                                                       

Таблица 14

Направление транзитного грузопотока.

Входная станция

Кол-во, тыс.т

Выходная станция

Кол-во, тыс.т

от станции Яр

5000

до станции Дзержинск

5000

от станции Пинюг 

2600

до станции Дзержинск

2600

от станции Пинюг 

1400

до станции Красный Узел

1400

oт станции Канаш

1150

до станции Арзамас 

1150

от станции Канаш 

3150

до станции Красный Узел

3150

от станции Котельиич

1950

до станции Дзержинск

1950

Итого

15250

Итого

15250


 

Таблица 15

Пункты обмена.

 

Пункты обмена

Прием

Сдача

Яр

5510

 

Дзержинск

 

22075

Котельнич

1950

 

Пинюг

4000

 

Арзамас

 

1150

Красный Узел

 

5340

Канаш

5145

 

По дороге

16605

28565


 

 

 

Проверка:

Вывоз + МС = Отправление

 13315+3530=16845

 

Ввоз + МС = Прибытие

1355+3530=4885

 

 Перевезено = Прием + Отправление

 16605 + 16845 = 33450

 

Перевезено = Сдача + Прибытие

 4885 + 28565 = 33450

 

 

Рис. 1 Схема лесных грузопотоков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Чёрные металлы. 

                                                                                                         Таблица 16

Корреспонденция грузов по вывозу.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Арзамас-Зелецино

1670

Арзамас

1670

Итого

1670

Итого

1670


 

                                                                                                                          Таблица 17

Корреспонденция в местном сообщении.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Горький

900

Арзамас-Зелецино - 20%

480

Горький-Правдинск

60

Зелецино-Горький

210

Сухобезводное

70

Зелецино

20

Арзамас

60

Итого

900

Итого

900

Киров

50

Котельнич

50

Итого

50

Итого

50

Яр

40

Киров

80

Яр-Зуевка

15

Зуевка

15

Зуевка-Киров

10

Итого

80

Итого

80

Сухобезводное-Горький

120

Горький - 30%

 

Стальная

250

Арзамас-Зелецино

530

Итого

900

Итого

900

Всего

1930

Всего

1930


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Таблица 18

Корреспонденция грузов по ввозу.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

станция Яр

680

Яр

60

Яр-Зуевка

110

Зуевка

30

Стальная

200

Сухобезводное-Горький

280

Итого

680

Итого

680

Красный Узел

960

Арзамас-Зелецино - 40%

960

Итого

960

Итого

960

станция Канаш

700

ст. Канаш

80

Алатырь

20

Горький - 20%

600

Итого

700

Итого

700

станция Дзержинск

940

Горький - Дзержинск

140

Дзержинск

50

Горький - 25%

750

Итого

940

Итого

940

Арзамас

1710

Арзамас-Зелецино - 40%

960

Горький - 25%

750

Итого

1710

Итого

1710

ВСЕГО

4990

ВСЕГО

4990


 

                                                                                    

 

Таблица 19

Пункты обмена.

 

Пункты обмена

Прием

Сдача

Яр

6365

3350

Дзержинск

2440

3250

Котельнич

2350

2400

Пинюг

 

0

185

Арзамас

2710

3870

Красный Узел

3260

1400

Канаш

 

3800

3150

По дороге

20925

17605


 

 

 

 

 Таблица 20

Транзит.

 

Входная станция

Кол-во, тыс.т

Выходная станция

Кол-во, тыс.т

Яр

2400

Котельнич

2400

Яр

185

Пинюг

185

Яр

3100

Дзержинск

3100

Котельнич

2350

Яр

2350

Красный Узел

2150

Канаш

2150

Дзержинск

500

Красный Узел

500

Дзержинск

1000

Яр

1000

Арзамас

1000

Канаш

1000

Канаш

2200

Арзамас

2200

Канаш

900

Красный Узел

900

Красный Узел

150

Дзержинск

150

Итого

15935

Итого

15935


 

                                                                      

Проверка:

Вывоз + МС = Отправление=1670+1930=3600

Ввоз + МС = Прибытие=4990+1930=6920

Отправление + Транзит + Ввоз = Прибытие + Транзит + Вывоз

3600+15935+4990=6920+15935+1670=24525

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2 Схема грузопотоков чёрных металлов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Минеральные строительные материалы.

                                                                                                        Таблица 21

Корреспонденция грузов по вывозу.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Выходная станция передачи на другие дороги

Вывоз, тыс.т

Горький-Правдинск

280

Котельнич

 

Итого

280

Итого

280

Алатырь-Красный Узел

210

Канаш

 

Итого

210

Итого

210

Мураши-Киров

210

Яр

 

Итого

210

Итого

210

Дзержинск

320

Дзержинск

 

Итого

320

Итого

320

Всего

1020

Всего

1020


                                                                                                                    

Таблица 22

Корреспонденция в местном сообщении.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Сухобезводное-Горький

 

Шахунья-Сухобезводное- 50%

280

Итого

280

Итого

280

Горький-Дзержинск

 

Горький-Правдинск

290

   

Стальная-Яр

160

Итого

450

Итого

450

Киров

 

Сухобезводное-Горький

310

Итого

310

Итого

310

Киров-Котельнич

 

Зуевка-Киров

160

Итого

350

Зуевка

190

   

Итого

350

Верхнекамск

 

Киров-Котельнич

380

   

Котельнич

260

Итого

640

Итого

640

Котельнич

 

Шахунья

260

   

Сухобезводное

130

Итого

390

Итого

390

Горький

 

Зелецино

230

   

Арзамас-Зелецино

270

Итого

500

Итого

500

Пинюг-Мураши

 

Мураши

120

Итого

120

Итого

120

Арзамас-Зелецино

440

Арзамас

910

Красный Узел-Арзамас

470

   

Итого

910

Итого

910

Горький-Правдинск

 

Горький - 45%

720

Итого

720

Итого

720

Всего

4670

Всего

4670

Информация о работе Экономика железнодорожного транспорта