Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:33, курсовая работа
Разработка плана-прогноза по грузовым перевозкам является важнейшей составляющей внутриотраслевого планирования на железнодорожном транспорте.
Расчет отправления и прибытия грузов по станциям и участкам, грузопотоков в железнодорожных узлах, построение схем грузопотоков по направлениям позволяют выявить узкие места, рационально использовать средства, предназначенные на капиталовложения в реконструкцию железных дорог.
Введение………………………………………………………………………...…3
Раздел I…………………………………………………………………………....7
1.1 Исходные данные………………………………………………………….....7
1.2 Порядок выполнения раздела I……………………………………..……...16
1.3 Лесные грузы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..17
1.4 Чёрные металлы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..22
1.5 Минеральные строительные материалы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………26
1.6 Нефть и нефтепродукты. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………………………....31
Форма 1. Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной…...37 Форма 2. План перевозок по видам сообщений по части Горьковской железной дороги………………………………………………………………....44
Форма 3. План перевозок по части Горьковской железной дороги………....45
Форма 4. Прием и сдача отдельных грузов по стыковым пунктам части Горьковской железной дороги………………………………………………….46
Таблица 5. Структура отправления по родам грузов………………………….47
Таблица 6. Структура перевозок грузов по видам сообщений……………….47
Таблица 7. Структура грузооборота по родам грузов…………………………48
Таблица 8. Грузопотоки железнодорожных узлов…………………………….48
Раздел II…………………………………………………………………………..49
1. Расчет основных объемных и качественных показателей использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги…………………………………………………………………………….49
А. Последовательность расчета показателей работы вагонов………………..51
Б. Последовательность расчета показателей работы локомотивов…………..58
2. Расчет влияния изменения важнейших качественных показателей на экономические результаты отделения железной дороги по основной деятельности……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы…………………………………………...72
Корреспонденция грузов по ввозу.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
Станция Яр |
1930 |
Верхнекамск |
210 |
Верхнекамск-Стальная |
230 | ||
Стальная |
170 | ||
Яр |
190 | ||
Пинюг |
30 | ||
Пинюг-Мураши |
200 | ||
Мураши-Киров |
70 | ||
Яр-Зуевка |
80 | ||
Киров |
750 | ||
Итого |
1930 |
Итого |
1930 |
Станция Дзержинск |
1550 |
Горький-Дзержинск |
550 |
Дзержинск |
600 | ||
Горький-25% |
400 | ||
Итого |
1550 |
Итого |
1550 |
Красный Узел |
Красный Узел-Арзамас |
500 | |
Алатырь-Красный Узел |
200 | ||
Канаш-Алатырь |
50 | ||
Алатырь |
250 | ||
Итого |
1000 |
Итого |
1000 |
Арзамас |
1720 |
Арзамас |
110 |
Канаш-Сергач |
480 | ||
Сергач |
350 | ||
Сергач-Арзамас |
300 | ||
Горький - 30% |
480 | ||
Итого |
Итого |
1720 | |
Канаш |
Канаш |
650 | |
Итого |
650 |
Итого |
650 |
Пинюг |
280 |
Шахунья-Сухобезводное - 50% |
280 |
Итого |
Итого |
280 | |
Всего |
7130 |
Всего |
7130 |
Таблица 24
Транзит.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т |
Яр |
3050 |
Котельнич |
3050 |
Яр |
500 |
Пинюг |
500 |
Яр |
2100 |
Дзержинск |
2100 |
Пинюг |
600 |
Дзержинск |
600 |
Красный Узел |
1150 |
Арзамас |
1150 |
Дзержинск |
2450 |
Яр |
2450 |
Котельнич |
950 |
Яр |
950 |
Канаш |
720 |
Красный Узел |
720 |
Канаш |
830 |
Арзамас |
830 |
Арзамас |
300 |
Красный Узел |
300 |
Арзамас |
400 |
Канаш |
400 |
Итого |
13050 |
Итого |
13050 |
Таблица 25
Пункты обмена.
Пункты обмена |
Прием |
Сдача | |
Яр |
7580 |
3610 | |
Дзержинск |
4000 |
3020 | |
Котельнич |
950 |
3330 | |
Пинюг |
880 |
500 | |
Арзамас |
2420 |
1980 | |
Красный Узел |
2150 |
1020 | |
Канаш |
2200 |
610 | |
По дороге |
20180 |
14070 |
Проверка:
Вывоз + МС = Отправление = 1020+4670=5690
Ввоз + МС = Прибытие=7130+4670=11800
Отправление + Транзит + Ввоз = Прибытие + Транзит + Вывоз
5690+13050+7130=11800+13050+
Рис. 3 Схема грузопотоков минеральных строительных материалов.
1.6 Нефть и нефтепродукты.
Корреспонденция грузов по вывозу.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т. |
Вывоз по выходным станциям | ||||
Распределение ресурса станции Зелецино | ||||||
станция Зелецино |
14655 |
Дзержинск 30% |
Арзамас 30% |
Котельнич 10% |
Яр 20% |
Канаш 10% |
4396,5 |
4396,5 |
1465,5 |
2931 |
1465,5 | ||
Другие станции отправления | ||||||
Дзержинск -100% |
X |
X |
X |
X | ||
станция Горький |
1400 |
1400 |
X |
X |
X |
X |
участок Горький-Правдинск |
210 |
210 |
X |
X |
X |
X |
участок Горький-Дзержинск |
110 |
110 |
X |
X |
X |
X |
Вывоз тыс.т |
16375 |
6116,5 |
4396,5 |
1465,5 |
2931 |
1465,5 |
Корреспонденция в местном сообщении.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
станция Зелецино |
1345 |
ст. Дзержинск - 40% |
340 |
уч. Горький-Дзержинск - 60% |
420 | ||
ст. Горький - 20% |
200 | ||
уч. Котельнич-Шахунья |
40 | ||
ст. Шахунья |
55 | ||
уч. Шахунья-Сухобезводное |
125 | ||
ст. Сухобезводное |
35 | ||
уч. Сухобезводное-Горький |
85 | ||
уч. Горький-Правдинск |
45 | ||
уч.Зелецино-Горький |
0 | ||
Итого |
1345 |
Итого |
1345 |
Таблица 28
Корреспонденция грузов по ввозу.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
станция Яр |
1655 |
ст. Яр |
45 |
уч. Яр-Зуевка |
20 | ||
ст. Зуевка |
35 | ||
уч. Зуевка-Киров |
110 | ||
ст. Киров |
250 | ||
уч. Киров— Котельнич |
80 | ||
ст. Котельнич |
220 | ||
ст. Верхнекамск |
170 | ||
уч. Верхнекамск-Стальная |
70 | ||
ст. Стальная |
25 | ||
уч. Стальная-Яр |
30 | ||
ст. Пинюг |
25 | ||
уч. Пинюг-Мураши |
55 | ||
ст. Мураши |
60 | ||
уч. Мураш и-Киров |
60 | ||
ст. Горький - 40% |
400 | ||
Итого |
1655 |
Итого |
1655 |
станция Красный узел |
1230 |
уч. Красный Узел-Арзамас |
150 |
ст. Арзамас |
190 | ||
уч. Арзамас-Зелецино |
60 | ||
ст. Зелецино |
50 | ||
уч. Алатырь-Красный Узел |
250 | ||
ст. Алатырь |
60 | ||
уч. Канаш-Алатырь |
70 | ||
ст. Горький - 40% |
400 | ||
Итого |
1230 |
Итого |
1230 |
станция Канаш |
780 |
ст. Канаш |
300 |
уч. Канаш-Сергач |
210 | ||
ст. Сергач |
180 | ||
уч. Сергач-Арзамас |
90 | ||
Итого |
780 |
Итого |
780 |
станция Дзержинск |
790 |
ст. Дзержинск - 60% |
510 |
уч. Горький-Дзержинск - 40% |
280 | ||
Итого |
790 |
Итого |
790 |
ВСЕГО |
4455 |
ВСЕГО |
4455 |
Таблица 29
Транзит.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т. |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т. |
Яр |
3000 |
Котельнич (на Свечу) |
3000 |
Яр |
1650 |
Дзержинск |
1650 |
Котельнич (со Свечи) |
150 |
Яр |
150 |
Красный Узел |
700 |
Канаш |
700 |
Красный Узел |
1400 |
Дзержинск |
1400 |
Канаш |
900 |
Красный Узел |
900 |
Канаш |
2600 |
Арзамас |
2600 |
Итого |
10400 |
Итого |
10400 |
Пункты обмена.
Пункты обмена |
Прием |
Сдача |
Яр |
6305 |
3081 |
Дзержинск |
790 |
9166,5 |
Котельнич |
150 |
4465,5 |
Пинюг |
0 |
0 |
Арзамас |
0 |
6996,5 |
Красный Узел |
3330 |
900 |
Канаш |
4280 |
2165,5 |
По дороге |
14855 |
26775 |
Проверка:
Вывоз + МС = Отправление
16375 + 1345 = 17720
Ввоз + МС = Прибытие
4455 + 1345 = 5800
Отправление + Транзит + Ввоз = Прибытие + Транзит + Вывоз