Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа
Железнодорожный транспорт. Особенностями этого вида транспорта являются универсальность, высокая провозная способность и регулярность («всепогодность») перевозок. Экономическая эффективность железных дорог во многом зависит от объема перевозок, и поэтому железные дороги строят при больших потоках массовых грузов, измеряемых миллионами тонн в год, с устойчивыми темпами их прироста во времени.
5.9
где - суммарная сдельная расценка за переработку одной тонны груза для всех членов бригады, коп/конт-оп.
- суммарный объем переработки на складе, т-оп
5.10
где - норма времени на 1 т-оп для всех механизаторов и стропальщиков, входящих в бригаду
- часовая тарифная ставка механизатора и стропальщика, руб/час
Расходы на заработную плату
при переработке
коп/т-оп
тыс.руб/год
Расходы на заработную плату при переработке козловым краном ККУ-12,5:
коп/т-оп
тыс.руб/год
Расходы на амортизацию определяются по формуле:
тыс.руб/год
Амортизационные затраты на машины и механизмы определяются по формуле:
На строительные сооружения и устройства:
где - соответственно восстановительная стоимость машин и механизмов и капитальные вложения в строительные сооружения и устройства, тыс.руб
α – норма отчислений на восстановление в %
где - фактическая норма отчислений
- фактическое время работы одной машины в течение года, час
Расходы на амортизационные
отчисления для переработки
тыс.руб/год
тыс.руб/год
А=0,18+149,3=149,5 тыс.руб/год
Расходы на амортизационные отчисления для переработки груза козловым краном ККУ-12,5:
тыс.руб/год
тыс.руб/год
А=0,18+455,7=456 тыс.руб/год
Отчисления на текущий ремонт техническое обслуживание:
где - норма отчислений на текущий ремонт и техническое обслуживание в %
для автопогрузчика
тыс.руб/год
для козлового крана
тыс.руб/год
Таблица 5.2 Ведомость расходов на амортизацию и текущие ремонты при переработке автопогрузчиком
Наименование |
Сум мар ная стои мость тыс. руб |
Факт. Число часов работы машины час/год |
Норма амортиза ционных отчисле ний, в долях |
Годовые расходы на аморт, тыс/руб |
Норма отчис лений на теку щий ремонт |
Годо вые расходы на тек. Ремонт и ТО тыс. руб | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
1.автопог рузчик |
365,18 |
323 |
0,19 |
149,5 |
0,05 |
0,8 | |
2. авто проезды |
300 |
0,032 |
1,4 |
0,01 |
0,4 | ||
2.1 Укладка линий водопроводов |
3044 |
0,035 |
0,48 |
0,01 |
0,2 | ||
2.2 Открытая площадка с асфаль товым покры тием |
1674 |
0,032 |
1,28 |
0,01 |
0,4 | ||
2.6 Прокладка линий электро снабжения |
1217,6 |
0,019 |
0,38 |
0,01 |
0,38 | ||
Итого |
6235,6 |
|
41,2 |
1,4 | |||
Всего |
6600,8 |
|
Таблица 5.3 Ведомость расходов на амортизацию и текущие ремонты при переработке козловым краном
Наимено вание |
Сум мар ная стои мость тыс. руб |
Факт. Число часов работы машины час/год |
Норма амортиза ционных отчисле ний, в долях |
Годовые расходы на аморт, тыс/руб |
Норма отчис лений на теку щий ремонт |
Годо вые расходы на тек. Ремонт и ТО тыс. руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
1.Козло вой кран ККУ-12,5 |
353,8 |
1098 |
0,029 |
456 |
0,05 |
0,78 |
2.Откры тая площадка с бетонным покры тием |
1674 |
0,03 |
0,46 |
0,01 |
0,52 | |
2.1Ж.д пути |
7610 |
0,04 |
9,5 |
0,01 |
2,4 | |
2.2Прок ладка линий электро снабжения |
1217,6 |
0,01 |
0,38 |
0,01 |
0,38 | |
2.3Подкрановые пути |
3044 |
0,04 |
3,8 |
0,01 |
0,95 | |
2.4Прок ладка водоотводных канав |
761 |
0,02 |
0,48 |
0,01 |
0,2 | |
Итого |
14306,6 |
17,68 |
5,8 | |||
Всего |
14660,4 |
Годовые расходы на электроэнергию и топливо:
тыс.руб/год
где - фактическое число часов работы всех машин или установок в течение года
час/год
- норма расхода топлива на 1 час работы машины
- стоимость 1 кг топлива, составляющая для бензина марки
Расходы топлива на силовую энергию:
тыс.руб/год
- стоимость 1 к Вт ч силовой электроэнергии
– коэффициент, учитывающий
потери электроэнергии в
– полный КПД двигателя
- номинальные мощности отдельных двигателей машины кВт.
Годовые расходы на топливо при переработке тяжеловесных грузов автопогрузчиком:
Расходы на топливо
тыс.руб/год
Расходы на силовую энергию
тыс.руб/год
Годовые расходы на топливо при переработке тяжеловесных грузов козловым краном ККУ-12,5:
Расходы на топливо
тыс.руб/год
Расходы на силовую энергию
тыс.руб/год
Расходы на смазочные и обтирочные материалы:
тыс.руб/год 5.20
Расходы на смазочные и обтирочные материалы
для автопогрузчика тыс.руб/год
для козлового крана тыс.руб/год
Административно-управленческие расходы:
У=у/100*3
тыс.руб/год
где у – норма административно-
У=10/100*3=0,3 тыс.руб/год
Годовые эксплуатационные расходы составляют
Для автопогрузчика
S=2910+149,5+0,8+2105+4,2+0,3=
Для козлового крана S=9849+456+1,
Удельные капиталовложения определяются по формулам:
руб/т
Для автопогрузчика К=6235,6/395000=0,002 руб/т
Для козлового крана К=14306,6/395000=0,004 руб/т
Себестоимость переработки груза определяется по формуле:
руб/т
Для автопогрузчика С=5169800/395000=13,1 руб/т
Для козлового крана С=11958600/395000=30,3 руб/т
Срок окупаемости капитальных вложений:
лет
Производительность труда находится по формуле:
т/чел-см
- сменная выработка
Ч – число человек в бригаде, обслуживающей машину или механизированную установку
Для автопогрузчика
т/чел-см
Для козлового крана
т/чел-см
Годовые затраты рабочей силы:
чел-см/год
Затраты рабочей силы:
Р=Ч/ чел-час/т
Для автопогрузчика
Р=3/61,3=0,04 чел-час/т
Для козлового крана
Р=3/57,1=0,05 чел-час/т
Простой вагонов под грузовыми операциями:
час
Для автопогрузчика
час
Для козлового крана
час
Металлоемкость:
m/m
Для автопогрузчика
m/m
Для козлового крана
m/m
Таблица 5.3 Технико-экономические показатели по вариантам КМАПРР
Показатели |
Единица измерения |
Метод расчета |
Вариант I и I I |
Прием и опт вари ант | ||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Грузооборот |
Тыс.т/год |
Г= |
395 |
395 |
||
Полные капиталовложе ния |
Тыс.руб |
= |
5168 |
11958,6 |
I | |
Удельные капиталовложе ния |
Руб/т |
0,002 |
0,004 |
I | ||
Производитель ность труда |
т/чел-см |
|
143 |
133 |
II | |
Единичные трудовые затраты |
Чел-ч/т |
Р=Ч/ |
0,04 |
0,05 |
I | |
Время на выполнение грузовых операций |
Час |
15,7 |
49,6 |
I | ||
Металлоемкость
|
т/ч |
0,1 |
0,03 |
II |
Вывод.
Для переработки тяжеловесных грузов выбирается автопогрузчик 4008.
График строится на сутки для груза - кирпич
М=365/365-15*2082/400*3=2 шт
Определим количество ПРМ, участвующих в переработке объемов прибытия (отправления) груза:
шт 6.1
М’=1,04*1095,9/400*3=10 шт
Работа автотранспорта определяется:
= см
см
Величина округляется в большую сторону с точностью до 0,5 см.
Длительность работы автотранспорта в часах:
ч
Т=0,5*8=4 ч
Время работы автотранспорта:
(с 6 до 10 часов)
Интервал подачи вагонов на грузовой пункт:
I= ч
I= ч
где - время работы грузового пункта.
Число погрузок в автотранспорт:
погр/сут
погр/сут
- масса груза в автомобиле, т.
=4,2
Затраты механизмо-часов при переработке одной подачи:
мех-ч
мех-ч
Количество груза, перерабатываемого по прямому варианту:
т/под
Масса груза, перерабатываемая по прямому варианту, приходящаяся на подачи, когда работает автотранспорт
т/под
Затраты механизмо-часов на подачу по прямому варианту:
мех-ч
Затраты механизмо-часов для подач, имеющих прямой вариант, но при переработке груза в склад
мех-час
Общие затраты механизмо-часов при переработке из склада в автотранспорт:
мех-час
7.
Безопасность
Информация о работе Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ