Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа
Железнодорожный транспорт. Особенностями этого вида транспорта являются универсальность, высокая провозная способность и регулярность («всепогодность») перевозок. Экономическая эффективность железных дорог во многом зависит от объема перевозок, и поэтому железные дороги строят при больших потоках массовых грузов, измеряемых миллионами тонн в год, с устойчивыми темпами их прироста во времени.
Таблица 3.2 Классификация складов.
Род груза |
Тип склада | ||||
По конструкции |
По объемам работы |
По сроку хранения |
По месту выполнения ПРР |
По характеру работы | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарно-штучные |
Закры тые |
Одно про летные |
Кратко срочные |
Места общего пользования |
Перевалочный |
Среднетоннажные контейне ры |
Откры тые |
Двухпро летные |
Кратко срочные |
Места общего пользования |
Перевалочный |
Тяжеловесные |
Откры тые |
Одно про летные |
Кратко срочные |
Места общего пользования |
Перевалочный |
Кирпич |
Закры тый |
Одно про летные |
Долго срочные |
Места необщего пользования |
Заготови тельный |
4.1 Определение
Методика расчета.
Время цикла для автопогрузчика можно найти по формуле:
c
где - время на застропку и отстропку ,с
- время наклона каретки в транспортно-загрузочное или разгрузочное положение, с
Н – средняя высота подъема груза, м
- средняя скорость подъема груза, м/с
- среднее расстояние перемещения погрузчика, м
- средняя скорость перемещения погрузчика, м/с.
Техническая производительность определяется:
т,м,шт/ч
где 3600 – количество секунд в часе
- время цикла
- средняя масса груза
Эксплуатационная
т,м,шт/ч 4.2
где - коэффициент использования механизма по времени
– коэффициент использования механизма по грузоподъемности
- номинальная грузоподъемность механизма
т,м,шт/ч
Сменная производительность определяется по формуле:
т,м,шт/ч
Расчет производительности ПРМ для автопогрузчика.
Определяем время цикла:
с
Определяем техническую производительность:
т/ч
Определяем эксплуатационную производительность:
т/ч
Определяем сменную
т/ч
Расчет производительности ПРМ для козлового крана.
Определяем время цикла:
с
где - коэффициент совмещения операций цикла,
- среднее расстояние перемещения крана, м
- средняя скорость перемещения крана, м/с
с
Определяем техническую производительность:
т/ч
Определяем эксплуатационную производительность:
т/ч
Определяем сменную
т/ч
В этом разделе определяем для одного из вариантов величины . Затем необходимо сравнить полученные значения и принять к проектированию число механизмов М.
шт
где - время на ремонт машин в течение года, сут (принимается 20 сут)
- сменность работы грузового пункта, см/сут (3 см.)
шт
где ψ – коэффициент неравновеликости подач вагонов (принимается 1,2)
- стоимость одного вагоно-часа простоя вагонов в ожидании грузовых операций (50 руб.)
- восстановительная стоимость машины
α –
доля амортизационных
ε –
нормативный коэффициент
Расчет минимального и оптимального количества механизмов для автопогрузчика.
Определяем минимально-потребное количество механизмов:
шт
Определяем оптимальное количество механизмов:
37,5 шт
Общие затраты на содержание ПРМ:
руб
375,8 руб
руб
Следовательно, оптимальное количество 38 механизмов
Расчет минимального и оптимального количества механизмов для козлового крана ККУ-12,5.
Определяем минимально-потребное количество механизмов:
шт
Определяем оптимальное количество механизмов:
15,5 шт
Общие затраты на содержание ПРМ:
147 руб
руб
Следовательно, оптимальное количество 12 механизмов.
Таблица 4.1 Значения производительности и парк ПРМ.
Род груза |
Тип ПРМ |
Грузозахватное прис по собление |
т/ч |
т/ч |
т/ч |
т-оп/сут |
шт |
шт |
руб |
М, шт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1тарно-штуч ные грузы |
||||||||||
2 сред нетон наж ные контейнеры |
Козловой кран ККУ-12,5 |
|||||||||
3 тяжеловесные грузы |
||||||||||
4 кирпич |
Методика расчетов для тяжеловесных грузов
Рассчитаем технико-
Определим строительно-эксплуатационные расходы:
тыс.руб/год
где S – годовые эксплуатационные расходы, тыс.руб/год
ε –
нормативный коэффициент
К – полные капитальные вложения по варианту КМАПРР, тыс.руб
Определим полные капиталовложения:
тыс.руб
Где - капиталовложения в механизацию
- капиталовложения в строительные сооружения и устройства
тыс. руб
складывается из
затрат на приобретение машин
и относящегося к ним
- определяется умножением числа машин на восстановительную единичную стоимость.
5.4
- складывается из затрат
на специально сооруженные
На сооружение складов ( с учетом стоимости санитарно-технического оборудования, водопроводной сети, электроснабжения связи, подвода сжатого воздуха, газа и т.д.
На сооружение бытовых устройств ( для удовлетворения потребностей механизаторов и рабочих
На приобретение нового подвижного состава или модернизацию существующего (, связанного с применением определенных средств КМАПРР, а также контейнеры, поддоны, многооборотные стропы и т.д.
Прочие капитальные затраты (, не включенные в предыдущие.
5.5
Необходимое количество вагонов, контейнеров, средств пакетирования определяется по формуле:
щт
где - годовой объем перевозки груза, т
- время оборотов вагонов, контейнеров, возвратных средств пакетирования в сутках
- 1,1
- количество груза, находящегося в одном вагоне, контейнере, пакете, т
- количество дней в году, когда осуществляются перевозки (365).
Таблица 5.1 Ориентировочная схема капитальных затрат на строительство ТСК для переработки тяжеловесных грузов с использованием автопогрузчика
Наименование |
Единица измере ния |
Количество единиц |
Ед. стоимости тыс.руб |
Сумма тыс.руб |
1.Автопогрузчик |
шт |
38 |
9,61 |
365,18 |
2. Сооружения и устройства |
||||
2.2 Автопроезды |
15 |
20 |
300 | |
2.3Укладка линий водопроводов |
Пог.м |
152,2 |
20 |
3044 |
2.4 Открытая площадка с |
152,2 |
11 |
1674 | |
2.5Прокладка линий |
Пог.м |
152,2 |
8 |
1217,6 |
Итого |
|
6235,6 | ||
Всего |
|
6600,8 |
Таблица 5.2 Ориентировочная
схема капитальных затрат на строительство
ТСК для переработки
Наименование |
Единица измере ния |
Количество единиц |
Ед. стоимости тыс.руб |
Сумма тыс.руб |
1.Козловой кран ККУ-12,5 |
шт |
12 |
29,48 |
353,8 |
2.Открытая площадка с |
152,2 |
11 |
1674 | |
2.1Ж.д пути |
Пог.м |
152,2 |
50 |
7610 |
2.2Прокладка линий |
Пог.м |
152,2 |
8 |
1217,6 |
2.3Подкрановые пути |
Пог.м |
152,2 |
20 |
3044 |
2.4Прокладка водоотводных |
Пог.м |
152,2 |
5 |
761 |
Итого |
14306,6 | |||
Всего |
14660,4 |
Годовые эксплуатационные расходы определяются:
∑S=З+А+Р+R+ тыс.руб/год
где З – расходы на заработную плату,
А – расходы на амортизацию,
Р – расходы на ремонты,
- расходы на электроэнергию, топливо и т.д.
- расходы на смазочные и обтирочные материалы,
У – административно-
Расходы на заработную плату.
5.8
где = 1,15 – надбавка к заработной плате
=1,27 – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни
= 1,15 – дополнительные надбавки к зарплате
= 1,2 – коэффициент, учитывающий дополнительную надбавку к зарплате работников ж.д. транспорта
- общий процент начислений на зарплату = 50%
– число механизмов
- число смен в сутки, = 3
- суммарный месячный оклад механизаторов и рабочих, обслуживающих одну установку, руб
- дополнительная годовая зарплата тем работникам, которые обеспечивают устойчивую работу ПРМ и складов.
Информация о работе Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ