Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа
Железнодорожный транспорт. Особенностями этого вида транспорта являются универсальность, высокая провозная способность и регулярность («всепогодность») перевозок. Экономическая эффективность железных дорог во многом зависит от объема перевозок, и поэтому железные дороги строят при больших потоках массовых грузов, измеряемых миллионами тонн в год, с устойчивыми темпами их прироста во времени.
Таблица 1.3 Расчетные объемы работ тарно-штучных грузов.
Виды работ |
тыс.т. год |
|
|
Z |
|
|
м |
Выгрузка вагонов |
180 |
493,2 |
69 |
2 |
35 |
525,2 |
14,7 |
Погрузка вагонов |
175 |
479,5 |
69 |
2 |
35 |
525,2 |
14,7 |
Объем погрузки в автотранспорт |
144 |
394,5 | |||||
Объем выгрузки из автотранспорта |
140 |
383,6 | |||||
Прочие виды переработки |
35,5 |
97,3 | |||||
Грузопоток (Г) |
355 |
972,6 | |||||
Грузопереработка (∑Q) |
674,5 |
1847,9 |
Таблица 1.4 Расчетные объемы работ грузов с подъездных путей (кирпич)
Виды работ |
тыс.т. год |
|
|
Z |
|
|
м |
Погрузка вагонов |
400 |
1095,9 |
27 |
2 |
14 |
548 |
203,3 |
Продолжение Таблица 1.4 Расчетные объемы грузов с подъездных путей (кирпич) | |||||||
Объем выгрузки из автотранспорта |
320 |
876,7 | |||||
Прочие виды переработки |
40 |
109,6 | |||||
Грузопоток (Г) |
400 |
1096,5 | |||||
Грузопереработка (∑Q) |
760 |
2082 |
Таблица 1.5 Сводная таблица расчетных объемов работ.
Род груза |
Суточный грузопоток ( |
Статис Тичес кая нагруз ка вагона |
Суточный вагонопоток |
Объемы грузопереработ ки (∑Q) | |||||
пр |
отпр |
сорт |
пр |
отпр |
сорт |
Год, тыс. т-оп/год |
Сут, Т-оп/сут | ||
1.
2.
3.
4. |
671,2
465,8
493,2
- |
698,6
506,8
479,5
1095,9 |
-
109,6
-
- |
23,1
36
15,4
41 |
30
13
32
- |
31
14
32
27 |
-
3
-
- |
899,9
752,3
674,5
760 |
2465,5
2061
1847,9
2082 |
Под схемой
комплексной механизации
При выборе
наиболее эффективной схемы
- грузоподъемность механизма
(крана, погрузчика) выбирается в
зависимости от массы одного
грузового места с учетом
- операции по застропке и отстропке должны выполняться с минимальными затратами ручного труда и по возможности быть автоматизированы;
- при выгрузке сыпучих
грузов должна быть
- каждая схема механизации
погрузочно-разгрузочных работ
Средствами
переработки тяжеловесных
Автопогрузчики
4008 оборудуются набором сменных
грузозахватных приспособлений, благодаря
чему их можно использовать
на работах с различными
Рис.1 Автопогрузчик – 4008.
В качестве
силовой установки этот
Грузоподъемник погрузчика отличается исполнением стоек наружной рамы из двух швеллеров. К внутренним сторонам полок швеллеров и двутавровой балки приварены сегментные направляющие для катков выдвижной рамы и каретки.
Рис.2 Грузозахватные приспособления.
Универсальность
погрузчиков определяется
Грузозахватные приспособления, как показано на рисунке 1, бывают следующие: а) вилы, б) ковш, в) грейфер для лесоматериалов, г)безблочная стрела, д) штыревой захват, е) контактный провод, ж) сталкиватель, з) захват для кип, и) контователь.
Такие погрузчики
применяют для погрузки-
Кранами называют универсальные грузоподъемные машины периодического действия, состоящие из остова и смонтированных на нем механизмов, при помощи которых перемещают грузы в вертикальном и горизонтальном направлениях на небольшие расстояния.
Краны применяют
для погрузки и выгрузки
Козловые краны
представляют собой
Рис.3 Контейнерный терминал, оснащенный козловым краном.
Таблица 1. Типовые
схемы переработки
№ п/п |
Суточ ный вагонопоток |
Тип ПМР |
Грузо захват |
Состав бригады |
Грузовые операции |
1 |
До 10 ваг/сут. |
Козловой Кран К-05, К-09 |
Четырех звенный строп |
1механиза тор +2строполь щика |
Погрузка, выгрузка, сортировка |
2 |
До 20 ваг/сут. |
Козловой Кран КК-5, КК-6 |
Авто строп |
1механиза тор |
Погрузка, выгрузка, сортировка |
3 |
20…..30 ваг/сут |
Козловой кран КДКК-10 |
Авто строп |
1механиза тор |
Погрузка, выгрузка, сортировка |
4 |
30…..60 ваг/сут |
Мосто вой кран |
Авто строп |
1механиза тор |
Погрузка, выгрузка, сортировка |
Типовая схема
комплексной механизации
Таблица 2. Типовые
схемы переработки тарно-
№ п/п |
Раз мер суточного ваго нопо тока |
Тип склада |
Способ хранения груза на складе |
ПМР |
Вид грузовой операции |
1 |
20 ваг/сут |
С внешними расположениями ж.д. пути и автопроездов |
Штабельный
|
ЭП,АП с нейтрализацией выхлоп ных газов |
Погрузка, выгрузка |
Продолжение Таблица 2. Типовые схемы
переработки тарно-штучных | |||||
2 |
До 25 ваг/ сут |
С внутренним вводом одного ж.д. пути и с внешним автопроездом |
Штабельный и 3-ярусный стеллаж |
Погрузка, выгрузка | |
3 |
До 50 ваг/ сут |
С внутренним вводом двух ж.д. путей и с внешними автопроезда ми, с шириной склада=18,24м |
|
|
Погрузка, выгрузка, сортировка |
4 |
До 100 ваг/ сут |
С внутренним вводом четырех ж.д. путей, с шириной склада=30,36м |
Более производи тельные погрузчики |
Погрузка, выгрузка, сортировка | |
5 |
Ваго нопо ток лю бой |
Склад ангарного типа с внутренним вводом двух ж.д. путей, с шириной склада=30м |
Сорти ровка транзит ных грузов | ||
6 |
Ваго нопо ток лю бой |
Автоматизированный крытый склад с внутренним вводом до четырех ж.д. путей и с внешними автопроезда ми и с шириной склада+20,65м |
Стеллажный способ с высотой до 16м |
ЭП,АП с нейтрализацией выхлопных газов, стеллаж ные краны и различ ные кон тейнеры |
Погрузка, выгрузка, сортировка |
Информация о работе Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ