Модельный ряд Рено,описание отдельных узлов, расчеты, графики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Слово "дизайн" часто используется для описания автомобильного дизайна, начиная от базовой формы для определения всего имиджа. Но за автомобильным дизайном лежат технологии, которые требуют знаний для всего процесса проектирования и производства нового изделия. Кузов автомобиля и внутренний интерьер является примером того, насколько важен дизайн, поэтому производители используют решения с максимально возможной степенью концептуальной свободы и при этом должна сохраняться высокая степень геометрической точности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………. 3
Часть I. 1.1 Модельный ряд Renault. Технико-экономические параметры автомобиля Renault……………………………………………………………… .5
1.2 Устройства отдельных узлов и деталей автомобиля Renault Logan …………………………………………………………………………………….14
1.2.1 Общие сведения об автомобиле………………………..…………………14
1.2.2 Особенности конструкции сцепления Renault Logan…………………...20
1.2.3 Особенности конструкции коробки передач Renault Logan…………….22
1.2.4 Особенности конструкции передних колес Renault Logan……………...25
1.2.5 Снятие и установка приводов передних колес Renault Logan………….29
1.3 Положительные и отрицательные стороны Renault Logan………………..33
Часть II. 2.1 Определение исходных параметров для расчета автомобиля RenaultLogan …………………………………………………………………34
2.2 Определение передаточных чисел трансмиссии Renault Logan …………………………………………………………………….………………37
2.3 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя Renault Logan …………………………………………………………………....41
2.4 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля Renault Logan ……………………………………………………………..………………42
2.5 Расчет и построение экономической характеристики автомобиля… Renault Logan ………………………………………………………..…………..46
2.6 Топливная экономичность автомобиля Renault Logan ………………………………………………………………………...………..…48
Список используемой литературы……………………………………………...56

Файлы: 1 файл

АТС (Восстановлен).docx

— 483.85 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1: Высшая  передача.  Точки пересечения частичных характеристик  и нагрузки для Ψ = 0,020

   

6

5

4

3

2

1

ωд

с-1

230

335

424

460

538

618

V

км/ч

115,0

167,4

211,9

229,9

268,9

308,9

V

м/с

31,9

46,5

58,9

63,9

74,7

85,8

ge

г/кВт.ч

550

340

240

220

230

260

Mc1

Нм

33,0

43,0

53,0

63,0

78,0

97,0

Nc1

кВт

7,6

14,4

22,5

29,0

42,0

59,9

t100

ч

0,87

0,60

0,47

0,43

0,37

0,32

Q100

л/100км

4,97

4,01

3,49

3,80

4,92

6,91


 

Таблица 2: Высшая  передача. То же  для         Ψ = 0,06

 

 

6

5

4

3

2

1

ωд

с-1

190

278

355

410

480

555

V

км/ч

95,0

138,9

177,4

204,9

239,9

277,4

V

м/с

26,4

38,6

49,3

56,9

66,6

77,1

ge

г/кВт.ч

335

265

215

203

215

240

Mc1

Нм

51,0

57,8

68,0

78,0

90,0

108,0

Nc1

кВт

9,7

16,1

24,1

32,0

43,2

59,9

t100

ч

1,05

0,72

0,56

0,49

0,42

0,36

Q100

л/100км

4,68

4,20

4,01

4,34

5,30

7,10


 Расчетные формулы расхода топлива на 100 км побега:

Q100 = Gт *t100/ρ ; Q100=-(gе * Nc) *100км/(3,6*V*ρт)

Передача, дорога

    Высш  ψ=0,02

    Высш  ψ=0,06

Высш ψ=0,02 (маш)

 Высш  ψ=0,06 (маш)

Предыд ψ=0,02

Прелыд ψ=0,06

Предыд ψ=0,02(маш)

Предыд ψ=0,06 (маш)

 

В эту таблицу внесим данные  кривых момента сопротивления на предыдущей передаче

 

ωд

с-1

115,1

172,7

230,3

287,8

345,4

403,0

460,5

518,1

575,7

662,0

 

Предыдущая  передача

       iо=

2,1

    i кп=

1,4

 

     ψ1 =

0,02

      ψ2=

0,06

V

км/ч

42,5

63,8

85,0

106,3

127,5

148,8

170,0

191,3

212,5

244,4

V

м/с

11,8

17,7

23,6

29,5

35,4

41,3

47,2

53,1

59,0

67,9

Nψ1

кВт

0,8

1,2

1,6

2,0

2,4

2,7

3,1

3,5

3,9

4,5

Nψ2

кВт

2,4

3,5

4,7

5,9

7,1

8,2

9,4

10,6

11,8

13,5

Nw

кВт

0,7

2,3

5,4

10,5

18,2

28,9

43,1

61,4

84,2

128,1

Nc1

кВт

1,5

3,5

7,0

12,5

20,5

31,6

46,2

64,9

88,1

132,6

Nc2

кВт

3,0

5,8

10,1

16,4

25,3

37,1

52,5

72,0

96,0

141,6

Mψ1

Нм

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

Mψ2

Нм

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

Mw

Нм

5,9

13,2

23,4

36,6

52,7

71,7

93,6

118,5

146,3

193,4

Mc1

Нм

12,7

20,0

30,2

43,4

59,5

78,5

100,4

125,3

153,1

200,2

Mc2

Нм

26,3

33,6

43,9

57,0

73,1

92,1

114,1

138,9

166,7

213,9


 

 

Таблица 3: Предыдущая  передача.  для Ψ = 0,020

ωд, с-1

с-1

252

350

424

486

555

626

V,  км/с 

км/ч

93,0

129,2

156,5

179,4

204,9

231,1

V,  м/с 

м/с

25,8

35,9

43,5

49,8

56,9

64,2

ge, г/кВт.ч

г/кВт.ч

1050

720

400

380

420

385

Mc1, Нм

Нм

18,0

22,0

32,0

39,0

48,0

54,0

Nc1, кВТ

кВт

4,5

7,7

13,6

19,0

26,6

33,8

t100,   ч

ч

1,07

0,77

0,64

0,56

0,49

0,43

Q100,  л/100км

л/100км

7,01

5,88

4,75

5,50

7,48

7,71


 

Таблица 4

 

предыдущая  передача для Ψ = 0,06

6

5

4

3

2

1

ωд, с-1с-1

190

278

355

410

480

555

V,  км/с км/ч

70,1

102,6

131,1

151,4

177,2

204,9

V,  м/с м/с

19,5

28,5

36,4

42,0

49,2

56,9

ge, г/кВт.чг/кВт.ч

790

530

380

330

390

350

Mc1, НмНм  

33,0

40,0

47,0

54,0

61,0

67,0

Nc1, кВТ

кВт

6,3

11,1

16,7

22,1

29,3

37,2

t100,   ч

ч

1,43

0,97

0,76

0,66

0,56

0,49

Q100,  л/100км

л/100км

9,67

7,87

6,63

6,61

8,83

8,70


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Антонов И. С. Краткая история автомобилестроения. М. 2001.
  2. Баршев В., Велетминский И. «Автоспор», «Российская Газета» №104(3773) от 19.05.2005.
  3. Воронин В.В. «Экономическая география РФ», Самара, 2006.
  4. www.olib.ru
  5. www.e-reports.hut.ru
  6. www.rbc.ru
  7. www.drive.ru
  8. www.autostat.ru
  9. www.rating.rbc.ru

 

 


Информация о работе Модельный ряд Рено,описание отдельных узлов, расчеты, графики