Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 12:04, курсовая работа
Слово "дизайн" часто используется для описания автомобильного дизайна, начиная от базовой формы для определения всего имиджа. Но за автомобильным дизайном лежат технологии, которые требуют знаний для всего процесса проектирования и производства нового изделия. Кузов автомобиля и внутренний интерьер является примером того, насколько важен дизайн, поэтому производители используют решения с максимально возможной степенью концептуальной свободы и при этом должна сохраняться высокая степень геометрической точности.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Часть I. 1.1 Модельный ряд Renault. Технико-экономические параметры автомобиля Renault……………………………………………………………… .5
1.2 Устройства отдельных узлов и деталей автомобиля Renault Logan …………………………………………………………………………………….14
1.2.1 Общие сведения об автомобиле………………………..…………………14
1.2.2 Особенности конструкции сцепления Renault Logan…………………...20
1.2.3 Особенности конструкции коробки передач Renault Logan…………….22
1.2.4 Особенности конструкции передних колес Renault Logan……………...25
1.2.5 Снятие и установка приводов передних колес Renault Logan………….29
1.3 Положительные и отрицательные стороны Renault Logan………………..33
Часть II. 2.1 Определение исходных параметров для расчета автомобиля RenaultLogan …………………………………………………………………34
2.2 Определение передаточных чисел трансмиссии Renault Logan …………………………………………………………………….………………37
2.3 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя Renault Logan …………………………………………………………………....41
2.4 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля Renault Logan ……………………………………………………………..………………42
2.5 Расчет и построение экономической характеристики автомобиля… Renault Logan ………………………………………………………..…………..46
2.6 Топливная экономичность автомобиля Renault Logan ………………………………………………………………………...………..…48
Список используемой литературы……………………………………………...56
Таблица 1: Высшая передача. Точки пересечения частичных характеристик и нагрузки для Ψ = 0,020
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||
ωд |
с-1 |
230 |
335 |
424 |
460 |
538 |
618 |
V |
км/ч |
115,0 |
167,4 |
211,9 |
229,9 |
268,9 |
308,9 |
V |
м/с |
31,9 |
46,5 |
58,9 |
63,9 |
74,7 |
85,8 |
ge |
г/кВт.ч |
550 |
340 |
240 |
220 |
230 |
260 |
Mc1 |
Нм |
33,0 |
43,0 |
53,0 |
63,0 |
78,0 |
97,0 |
Nc1 |
кВт |
7,6 |
14,4 |
22,5 |
29,0 |
42,0 |
59,9 |
t100 |
ч |
0,87 |
0,60 |
0,47 |
0,43 |
0,37 |
0,32 |
Q100 |
л/100км |
4,97 |
4,01 |
3,49 |
3,80 |
4,92 |
6,91 |
Таблица 2: Высшая передача. То же для Ψ = 0,06
|
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
ωд |
с-1 |
190 |
278 |
355 |
410 |
480 |
555 |
V |
км/ч |
95,0 |
138,9 |
177,4 |
204,9 |
239,9 |
277,4 |
V |
м/с |
26,4 |
38,6 |
49,3 |
56,9 |
66,6 |
77,1 |
ge |
г/кВт.ч |
335 |
265 |
215 |
203 |
215 |
240 |
Mc1 |
Нм |
51,0 |
57,8 |
68,0 |
78,0 |
90,0 |
108,0 |
Nc1 |
кВт |
9,7 |
16,1 |
24,1 |
32,0 |
43,2 |
59,9 |
t100 |
ч |
1,05 |
0,72 |
0,56 |
0,49 |
0,42 |
0,36 |
Q100 |
л/100км |
4,68 |
4,20 |
4,01 |
4,34 |
5,30 |
7,10 |
Расчетные формулы расхода топлива на 100 км побега:
Q100 = Gт *t100/ρ ; Q100=-(gе * Nc) *100км/(3,6*V*ρт)
Передача, дорога
Высш ψ=0,02
Высш ψ=0,06
Высш ψ=0,02 (маш)
Высш ψ=0,06 (маш)
Предыд ψ=0,02
Прелыд ψ=0,06
Предыд ψ=0,02(маш)
Предыд ψ=0,06 (маш)
В эту таблицу внесим данные кривых момента сопротивления на предыдущей передаче
ωд |
с-1 |
115,1 |
172,7 |
230,3 |
287,8 |
345,4 |
403,0 |
460,5 |
518,1 |
575,7 |
662,0 |
Предыдущая передача |
iо= |
2,1 |
i кп= |
1,4 |
ψ1 = |
0,02 |
ψ2= |
0,06 | |||
V |
км/ч |
42,5 |
63,8 |
85,0 |
106,3 |
127,5 |
148,8 |
170,0 |
191,3 |
212,5 |
244,4 |
V |
м/с |
11,8 |
17,7 |
23,6 |
29,5 |
35,4 |
41,3 |
47,2 |
53,1 |
59,0 |
67,9 |
Nψ1 |
кВт |
0,8 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
2,4 |
2,7 |
3,1 |
3,5 |
3,9 |
4,5 |
Nψ2 |
кВт |
2,4 |
3,5 |
4,7 |
5,9 |
7,1 |
8,2 |
9,4 |
10,6 |
11,8 |
13,5 |
Nw |
кВт |
0,7 |
2,3 |
5,4 |
10,5 |
18,2 |
28,9 |
43,1 |
61,4 |
84,2 |
128,1 |
Nc1 |
кВт |
1,5 |
3,5 |
7,0 |
12,5 |
20,5 |
31,6 |
46,2 |
64,9 |
88,1 |
132,6 |
Nc2 |
кВт |
3,0 |
5,8 |
10,1 |
16,4 |
25,3 |
37,1 |
52,5 |
72,0 |
96,0 |
141,6 |
Mψ1 |
Нм |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Mψ2 |
Нм |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
Mw |
Нм |
5,9 |
13,2 |
23,4 |
36,6 |
52,7 |
71,7 |
93,6 |
118,5 |
146,3 |
193,4 |
Mc1 |
Нм |
12,7 |
20,0 |
30,2 |
43,4 |
59,5 |
78,5 |
100,4 |
125,3 |
153,1 |
200,2 |
Mc2 |
Нм |
26,3 |
33,6 |
43,9 |
57,0 |
73,1 |
92,1 |
114,1 |
138,9 |
166,7 |
213,9 |
Таблица 3: Предыдущая передача. для Ψ = 0,020
ωд, с-1 |
с-1 |
252 |
350 |
424 |
486 |
555 |
626 |
V, км/с |
км/ч |
93,0 |
129,2 |
156,5 |
179,4 |
204,9 |
231,1 |
V, м/с |
м/с |
25,8 |
35,9 |
43,5 |
49,8 |
56,9 |
64,2 |
ge, г/кВт.ч |
г/кВт.ч |
1050 |
720 |
400 |
380 |
420 |
385 |
Mc1, Нм |
Нм |
18,0 |
22,0 |
32,0 |
39,0 |
48,0 |
54,0 |
Nc1, кВТ |
кВт |
4,5 |
7,7 |
13,6 |
19,0 |
26,6 |
33,8 |
t100, ч |
ч |
1,07 |
0,77 |
0,64 |
0,56 |
0,49 |
0,43 |
Q100, л/100км |
л/100км |
7,01 |
5,88 |
4,75 |
5,50 |
7,48 |
7,71 |
Таблица 4
предыдущая передача для Ψ = 0,06 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
ωд, с-1с-1 |
190 |
278 |
355 |
410 |
480 |
555 | |
V, км/с км/ч |
70,1 |
102,6 |
131,1 |
151,4 |
177,2 |
204,9 | |
V, м/с м/с |
19,5 |
28,5 |
36,4 |
42,0 |
49,2 |
56,9 | |
ge, г/кВт.чг/кВт.ч |
790 |
530 |
380 |
330 |
390 |
350 | |
Mc1, НмНм |
33,0 |
40,0 |
47,0 |
54,0 |
61,0 |
67,0 | |
Nc1, кВТ |
кВт |
6,3 |
11,1 |
16,7 |
22,1 |
29,3 |
37,2 |
t100, ч |
ч |
1,43 |
0,97 |
0,76 |
0,66 |
0,56 |
0,49 |
Q100, л/100км |
л/100км |
9,67 |
7,87 |
6,63 |
6,61 |
8,83 |
8,70 |
Список используемой литературы
Информация о работе Модельный ряд Рено,описание отдельных узлов, расчеты, графики