Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 17:08, реферат
Проблема – неисправность системы пуска
Необходимо проверить работу стартера.
1. Проверить надежность кабельных соединений наконечников на клеммах аккумулятора, затем освободить зажимы наконечников. Если контакты окислились, то их нужно зачистить, затем затянуть зажимы и смазать защитной смазкой.
4. Негерметичность игольчатого запорного клапана. С карбюратора снять крышку и проверить работу запорного клапана. Седло клапана подтянуть, крышку карбюратора повернуть таким образом, чтобы игла клапана закрыла его седло. Ртом всасывать воздух через патрубок подвода топлива. Клапан герметичен, если язык прилипает. Новый клапан в собранном виде поставить в том случае, если его герметичность нарушена.
5. Происходит подсос между
впускным трубопроводом и
Внезапная остановка двигателя
Проблема –
неисправность системы
1. Неисправность катушки
зажигания. Ее можно
Для этого один конец провода
контрольной лампы при
2. Неисправность бесконтактного
датчика в распределителе
В этом случае на катушку зажигания не поступают импульсы тока. Тогда от нее нужно отсоединить провод, который идет от клеммы коммутатора, а наконечник провода подключить к контрольной лампе. К клемме катушки зажигания подключить другой вывод контрольной лампы.
Зажигание включить и стартером проверить коленчатый вал. Цепь низкого напряжения исправна, если лампа мигает, т. е. коммутатор посылает импульсы на катушку зажигания. Если лампа не мигает, то следует заменить или коммутатор, или бесконтактный датчик
3. Пробой конденсатора
на корпус. Исправность конденсатора
можно проверить при помощи
контрольной лампы. Для этого
провод конденсатора
4. Нарушение изоляции
проводов низкого напряжения
и поломка провода в
Если при разомкнутых контактах лампа не горит, то нужно отсоединить провод от клеммы распределителя зажигания. Контрольную лампу подключить между корпусом и наконечником соединительного провода. Если в этом случае лампа включается, то цепь исправна до распределителя зажигания, а распределитель зажигания неисправен.
Неисправность распределителя зажигания возникает из-за подвижного рычажка прерывателя и его провода или из-за замыкания обкладок конденсатора. В данном случае следует устранить замыкание
5. При прогаре крышки
распределителя зажигания
6. Неисправность бегунка.
С распределителя снять крышку
и вынуть центральный провод.
Наконечник центрального
7. Окисление зажимов проводов
в клеммах и наконечниках. Подтянуть
провода гайками, обеспечив
8. Зависание подвижного
контакта или большой зазор
в контактах прерывателя. Если
подвижный контакт изношен,
9. Механический износ
кулачка, расшатывание, подгорание
контактов замка зажигания.
Стартер не включится при обгорании контактов, в этом случае следует с клеммы «50» снять штекер с красным проводом и присоединить его (временно) к клемме «16».
Проблема – неисправность системы питания
1. Износ штока привода.
Из-за износа штока привода
диафрагма бензонасоса не
При неожиданном отключении
зажигания следует снять
2. Сильный запах бензина
при остановке или при
3. В топливном проводе
отсутствует циркуляция
Для устранения неисправности необходимо смочить в холодной воде тряпку и положить на насос, тем самым охлаждая его.
В жаркое время двигатель может заглохнуть из-за образовавшихся в топливном проводе паровых пробок.
4. Топливо не подается в карбюратор. С двигателя снять насос. С него снять крышку и уплотнительную прокладку с сетчатым фильтром. Латунное седло клапана выпрессовать, из насоса достать клапан и его пружину.
Старый клапан заменить новым, который изготовлен из пластмассы толщиной 1,5 мм. Зачистить седло клапана и прикрепить к нему клапан. Восстановить стойку при помощи напрессованной на нее тонкостенной стальной трубки.
5. Засорение фильтра заборника в бензобаке. В багажнике открыть люк и отвернуть винты, крепящие фланец. От фланца отсоединить трубку. Заборник снять, разобрать и прочистить.
Двигатель не запускается в холодное время года
Проблема –
неисправность системы
Аккумулятор разряжен. Его подзарядить. Можно попытаться запустить двигатель пусковой рукояткой, временно замкнув клеммы «ВК-Б» и «ВК» на четырех-клеммовой катушке зажигания «Б 115—В» от «Волги» или «москвича».
Проблема –
неисправность системы
При неисправности свечей зажигания (хотя бы одной) цилиндр двигателя исключается из работы и становится эффективным тормозом. Для устранения неисправности необходимо отключить провод высокого напряжения от любой свечи зажигания и приблизить его к массе на расстояние 6 мм. Затем включить зажигание и стартером провернуть коленчатый вал. Если между массой и концом провода проскакивает яркая искра, то система зажигания исправна.
Яркая и мощная искра имеет голубой цвет, а менее мощная будет красного цвета.
Неисправную свечу следует заменить более горячей с меньшей теплоотдачей. Если искра маломощная, следовательно, зазор меньше требуемой нормы. Если зазор превышает норму, то искра может не появиться. Следует установить зажигание с небольшим опережением. В дальнейшем надо вовремя менять свечи зажигания.
Проблема – неисправность системы питания
При запуске двигателя
приготовленная в карбюраторе горючая
смесь, проходя через впускную трубу,
становится беднее, так как изменяется
ее состав. Поэтому необходимо создать
условия для образования
Проблема – неисправность карбюратора
1. Воздушная заслонка
не закрывается, так как
2. Излишнее поступление
топлива в цилиндры двигателя
при пуске. Пуск следует
Двигатель тяжело заводится
Проблема –
неисправность системы
1. Установлено позднее
зажигание, или смесь при
2. Возможны нагар, неправильный
зазор, наличие масла,
Внимание! В системе зажигания, которая обладает высокой энергией, следует снимать свечной провод очень осторожно, обязательно в толстых резиновых перчатках и на короткое время, не более чем на 2 с.
Проблема – неисправность карбюратора
1. При открывании капота
чувствуется резкий запах
2. При вспышках в цилиндрах
воздушная заслонка остается
закрытой. В этом случае следует
медленно открыть воздушную
Проблема – неисправность системы питания
Показания температурного датчика говорят о перегреве двигателя. Вероятная причина – наличие паровой пробки в топливном насосе. Следует охладить бензонасос, положив на него смоченную в холодной воде тряпку. Паровая пробка будет устранена.
Проблема –
неисправность механизма
Вероятная причина – отсутствует или очень мал тепловой зазор в клапанах. Следует провести проверку требуемых зазоров в механизме газораспределения и установить их на холодном двигателе при помощи щупа нужной толщины или специальных приспособлений. Проверка и регулировка проводится только после правильно установленного натяжения ремня привода.
Следует отметить, что у разных моделей двигателей – своя последовательность регулировки теплового зазора, которая соблюдается согласно инструкции к данному автомобилю.
Неустойчивая работа двигателя при всех режимах
Проблема –
неисправность системы
1. Повреждение и износ
контактного уголька,
2. Зазор свечей не отрегулирован.
3. Ослабление крепления
проводов, повреждение их зажимов
в наконечниках и клеммах.
4. Подгорание и окисление
контактов прерывателя.
Информация о работе Неисправности двигателя и методы их устранения